Risen

Sep 29, 2009 22:14

Уже много лет не прикасался к ролевкам т.н. американо-европейского типа (всякие обливионы, морровинды и прочее), и надо сказать правильно делал. Как можно спокойно играть в эту откровенную лажу. Такое ощущение, что последние лет пять опята онлайн-ролевых игр проходят мимо задротствующих разработчиков. Игра рассчитана в лучшем случае на человека, ( Read more... )

игры, дебилы

Leave a comment

mralexblack September 30 2009, 02:48:17 UTC
Попячся! Это же старая добрая Готика! От создателей готики, и для фанатов готики. В целом то, и рассчитана на людей уже знающих, поэтому никакого детального обучения не предусматривает. Такие уже суровые немцы. Кстати, самая первая готика была ещё менее дружелюбной в плане обучения, а с управлением вообще капец... Элементарные движения выполнялись только сочетаниями клавиш! Так, ладно, о чём это я.

Ах да, о Risen. Эта игра уже подарила мне две бессонных ночи и два таких же дня. Играю сутками, оторваться невозможно. Честно, это одна из немногих серий игр, в которые реально можно погрузиться без остатка. Наряду с тем же обливионом. Зря ты так говоришь про древние свитки... Система прокачки, кстати, отличная. Просто, надо понимать наперёд примерную картину игры... Игра состоит из шести глав. И, если во всех остальных главах толкается примерно одинаковый основной сюжет, то в первой главе целью является присоединиться к одной из фракций. Чтобы это сделать, нужно выполнить целую прорву заданий. Так вот, распространённая ошибка тут в том, что многие выполняют задания за одну фракцию, присоединяются, и галопом скачут по основному сюжету. А потом им того не хватает, того... Намного выгоднее довести все три линии до финальной стадии, обрости толстым слоем опыта и денег, и только потом двигаться дальше.
И не надо сравнивать игру с мморпг. Здесь, всё это задротство с крафтом, нескончаемым потоком монстров и т.д. отличает от онлайн игр одна важная вещь - "разветвлённый линейный сюжет". Почему разветвлённый, думаю понятно, в самом начале и в самом конце обычно у нас есть широкий выбор. Зато в остальном, история развивается вполне линейно, что делает игру только лучше. По силе сюжета, линейка Готики может сравниться только с рпг десятилетней давности, когда никто ещё не гнался за пикселями, или "нелинейностью"... Что они вообще нашли в этом слове?

В общем, игра без преувеличения одна из моих любимых. За погружение в мир игры, за сюжет, и за какое то "своё" видение того, каким должна быть ролевая игра. Аналогов я не встречал. Вообще. В других ролевых мне редко когда приходило в голову заниматься планомерной "зачисткой" всего и вся. В городах - материальных ценностей, дом за домом, улица за улицей. За городами - всего того, что приносит опыт)). Хотя в этой части мне монстры не нравятся. Они какие то слишком УМНЫЕ. Особенно эти мелкие паразиты, Карлы. Или ящеро-люди. Убегал от одного, перепрыгнул ловушку, думал развернуться и расстрелять его из лука. Это же КОМП! Щас станет у ловушки, и будет чехлить. Нифига, прыгнул за мной! Вот после этого я их стал бояться и уважать.

Отдельно скажу за сохранения. Лично у меня палец на F8 постоянно лежит)). Сохраняюсь раз в 10 секунд. После каждого убитого монстра, после каждого удачно ограбленного сундука. Это жестокая игра, тут никто вторых шансов не даёт. Если умер, то всё. И автосохранение спасает иногда. Потому что умудряюсь нажимать F8 в ситуациях, из которых не могу выйти живым. Если бы не авто - игра была бы запорота, я же кроме быстрого сохранения ничем не пользуюсь. Вообще, в других частях ни авто, ни быстрого сохранения не было. Поэтому, можно было потерять буквально часы пройденной игры. Очень бесило, очень. А сейчас всё в шоколаде.

Ну и напоследок, я тут всё говорю готика готика... Изначально права на игру Готика принадлежали разработчику, потом они продали их издателю. Вместе они удачно выпустили две игры, и не совсем удачно выпустили третью. После этого начались конфликты, суды и т.д... А результате, издатель отсудил себе все права, но не знает что с ними делать(это уже доказано - новый аддон к третьей готике - ГОВНО), а разработчик спокойно сделал полную КОПИЮ готики, но под другим названием. Risen. Такие вот дела. Надеюсь, внёс кое какую ясность в происходящее. Вообще хотел и себе новость про эту игру создать, но уже ладно, не буду)).

Да, и последнее... Хотя в этой части многое упростили и сделали удобным, прохождение в некоторых местах может просто таки завести в тупик... Чтобы как то выходить из ситуации, лично я пользуюсь интернетами. Есть хорошие форумы, посвящённые игре. Например, этот:
http://worldofrisen.ru/forum/thread1251-11.html

В общем, играй в нормальные игры, а не в эти иппонские поделки)). Райзен пройди до конца))

Reply

vlad_yoshi_x27 September 30 2009, 06:42:43 UTC
Так много слов, чтобы подтвердить написанное выше:
- играй хуй клала на пользователя;
- разработчики считают своих пользователей тупыми идиотами-девственниками, с умилением глядящими на дебильный пафос на пустом месте;
- вместо продуманной системы локаций и сохранения на них, имеем ситуации, при которых проеб с сохранением ведет к ибическому провалу во всей игре.

Вот я и думаю, а нахуй все это нужно? В любой т.н. поделке (ипонской) ты самого начала понимаешь, что, как и зачем делать. Таже финалка имеет постепенно развивающийся сюжет, от которого дух захватывает, а что мы имеем здесь? А здесь мы имеем хуиту.

Единственная игра, столь безжалостно относящуюся к пользователю - это игры серии "Х". Но там космосим с ахуенным балансом и системой управления. Там игра, расчитанная на месяцы прохождения, вне зависимости от сюжетной линии. А тут имеем первые позывы к смерти жанра как такового, т.к. при таких темпах и отсутствии вменяемых разработчиков лет через пять таких игр уже больше не будет. А может оно и к лучшему, как с квестами.

Reply

mralexblack September 30 2009, 12:50:37 UTC
Ну и ну... Иппонские рпг мне чем то напоминают их же дейт симы. Клацаешь кнопочки и клацаешь, но от твоего вмешательства почти ничего не меняется. То же касается и боя, где, вспоминая Ласт Ремнант, какой спецудар не используй, все равно победишь))). Ты ТАК видишь будущее ролевых игр? Если да, то сочувствую.

Райзен же - это открытый СВОБОДНЫЙ мир. Ты заметил, тут вообще нету загрузок между локациями? Тут вообще нет локаций! Это единственный так удачно сшитый цельный игровой мир, который я вообще когда либо видел. После такого твои иппонские игры кажутся тупыми и примитивными, донельзя. Реально, дейт симы, а не рпг.

Reply

vlad_yoshi_x27 September 30 2009, 14:08:37 UTC
Открою тебе страшную тайну, которую похоже у нас в силу "бесплатности" игр уже никто не хочет замечать: от игры ты должен получить удовольствие, и не более. И если для разных симов вполне допустим определенный уровень задротства для фонатов, то ролевки всегда имели более широкий охват ЦА. Игра не должна напрягать на бессмысленные клацания мышью или тупым задротством с сохранением. Нухуй мне сдался весь этот "свободный мир", если его баланс заставляет постоянно загружаться с последнего сохранения, т.к. у разработчиков не хватило ума расставить монстров сообразно уровню ГГ. Я хочу играть и получать удовольствие, а не читать мануалы сопливых задротов-малолеток на говнофорумах. Я в гробу видел "бесшовность" загрузок (активно используется разработчиками для игр на некстген-консолях) если в этой самой локации находятся пара ублюдочных мобах, несущих чушь, которая мне сейчас нафиг не нужна.
И это, сравнивать ипонки с европейскими ролевками по меньшей мере не корректно, тем более, что игры той же "Square Enix" в разы богаче и интереснее всех этих "вольных миров" и прочей фЭнтезийной поеботины. Про баланс и качество сюжета лучше вообще не упоминать, там ипонцы впереди планеты всей.

Reply

_roland_ October 2 2009, 14:56:42 UTC
это, может, и свободный, но миниатюрный и ебанутый на голову мир
в обливионе даже свободы было в тысячу раз больше

Reply

_roland_ October 2 2009, 14:55:14 UTC
вот кстати согласен гг
игра душераздирающая просто
http://users.livejournal.com/_roland_/360550.html

Reply

vlad_yoshi_x27 October 2 2009, 15:21:52 UTC
Я блин в расстроенных чуйствах прикупил Neverwinter Nights 2 Gold и теперь пытаюсь с дебильной рожей понять все эти правила, навороты и прочие прелести D@D. Хотя надо сказать при всей сложности и малопонятности Neverwinter не говорит пользователю с первых минут, что он мудак ничего не понимающий, обязанный по сто раз проходить одно и тоже место.

Reply

_roland_ October 3 2009, 09:42:00 UTC
вот да у nwn был очень низкий порог вхождения - я в d&d не разбирался совсем, а втянулся

блин, пусть нам скорее сделают the elder scrolls 5 +)

Reply

_roland_ October 3 2009, 09:40:42 UTC
>Игра состоит из шести глав<
а ничего страшного, что побочные задания есть только в первой главе, а в дальнейших их количество сведено к минимуму?

>По силе сюжета, линейка Готики может сравниться только с рпг десятилетней давности<
это здесь-то интересный сюжет? может, еще и оригинальный, скажете?

> Они какие то слишком УМНЫЕ<
э-э-э. меня особенно взбесило то, что если на тебя нападает количество монстров, большее чем один - тебе крышка.

> разработчик спокойно сделал полную КОПИЮ готики, но под другим названием<
это-то как раз и возмущает больше всего - в приличном обществе за такое бьют канделябром. с момента выхода первой готики вышло 8, по-моему, лет; нельзя столько заниматься самокопированием

а как главный герой прыгает - бог мой, как он прыгает... анимация напоминает худшие ps2-проекты
а как он поджаривает над кострами ПУСТЫЕ сковородки
а какие там диалоги: "Привет. Как дела. - Нормально. Убей пять волков. - Хорошо. Пока"
а какие там глюки - у меня в первом же городе при попытке зайти на второй этаж одного из зданий героя автоматически выкидывало на крышу (!). раз десять спрыгивал вниз и пытался зайти еще раз

то есть я очень хорошо понимаю радость фанатов. если бы для меня сделали например ultima 9 один-в-один, только на современном движке, моему счастью тоже не было бы предела. только это не отменяет того, что risen - игра отвратительная, халтурно и явно наспех сделанная, без каких-либо оригинальных идей и т.п.

Reply

vlad_yoshi_x27 October 3 2009, 10:07:59 UTC
вот это уже крик души

Reply


Leave a comment

Up