А Подрабинек сводит с Сутягиным счеты как диссидент, который отсидел и не признал свою вину, не сломался. Он не может простить Сутягину, что тот не только признал вину, а еще и строил помещения камерного типа для заключенных. А советским диссидентам такое было западло. Но это проблемы Подрабинека. Кто ему дал право судить других? В этих обсуждениях
(
Read more... )
Comments 29
Дико такое слышать от Вас. Полагаете, страсбургские судьи согласны с максимой Вышинского о том, что "признание царица доказательств"?
Reply
Reply
И причем здесь генерал Варенников? Мало ли что с кем было когда-то.
Reply
Случай Варенникова абсолютно аналогичен сутягинскому. Только там была амнистия, а здесь помилование.
Reply
Очень похоже на игру в напёрсток.
Reply
В наперсток лох в любом случае проигрывает. А Сутягин выиграл - получил свободу. И правильно сделал.
Reply
Он "расписался в своей виновности" в ситуации юридически недопустимой.
Надеюсь, Вы понимаете, что и люди, сфабриковавшие его дело, и осудившие его, и устроившие этот фарс с высылкой, совершили (в отличие от Сутягина) серию уголовных преступлений.
Признания, сделанные в ситуации давления - юридически ничтожны. Когда у нас в стране появиться реальный суд, всё это будет признано (надеюсь дожить).
Что качается формул вроде "лох в любом случае проигрывает", то, должна признаться, что даже здесь, где царят уголовные понятия, и полностью отсутствует правосудие, в нашем кругу они не используются.
Из чисто эстетических соображений.
Reply
Да, если мы с Вами доживем до нового 20 съезда с разоблачением преступлений режима и масштабной кампанией реабилитации - тогда конечно. А до этих пор сами видите как ведет себя Запад и заокеанский мессия в частности. Я уэе писал об этолм: вся эта история с обменом - гнусность от начала до конца. Если Путину так были нужны эти шпионы, Обама должен был включить в список и Дванилова, и Решетина и потребовать, чтобы никаких помилований с признанием вины. А он позволяет собой вертеть именно как в наперстки, даже один на один не сменял.
Reply
Права Сутягина ведь были нарушены.
Reply
Reply
Они же суть не разбирают, а только нарушенные права.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.150703.html
Reply
Точно так же признание, которое имеет судебный вес - это признание, сделанное или подтвержденное в суде, перед лицом судьи.
Все остальные "признания", от сделанных в газете до перехваченных по телефону, могут, конечно, иметь больший или меньший вес в ходе построения доказательной конструкции, но не являются тем специфическим судебным признанием вины, которое автоматически прекращает состязательный процесс и означает переход к стадии установления приговора.
Reply
Ну так в России и жюри присяжных на особинку. В деле ГКЧП, поминится, признанию вины придавался особенный вес - если не юридический, то пропагандистский. Потому Варенников и отказался подписывать. Но если подпись Сутягина в данном случае ничего не значит и не стоит, то почему быв и МБХ не поставить свою под прошением о помиловании? Ему на это намекал Медведев.
Reply
Reply
Гарантии в случае МБХ можно было бы придумать, но я боюсь, что его непреклонность в данном вопросе для многих в его окружении превратилась в символ веры. Я эту тему подробно обсуждал в этом журнале.
http://vlad-ab.livejournal.com/344512.html
http://vlad-ab.livejournal.com/344979.html
Reply
Leave a comment