Смартфоны Самсунга и прилипшие к ним мошенники: "дикси сервис./'Phone-Moscow)'" и другие

Dec 03, 2015 16:24

Популярные смартфоны Самсунга и прилипшие к ним мошенники: "дикси сервис./'Phone-Moscow)'" и роль других, призванных бороться с мошенниками, структур.

Читай - http://www.mobile-review.com/articles/2015/ Диванная аналитика №42. Массовый брак Samsung по версии «Евросети»
Многие торговые сети по примеру Еврасети, Связного и др из-за большого % брака у отказались от покупки телефонов Самсунга. На освободившийся рынок немедленно накинулись уж совсем неприкрытые мошенники, например:
Реклама в Интернете :”Молодая, динамичная компания Phone-Moscow.ru совсем недавно вошла на рынок Москвы, но уже хорошо себя зарекомендовала. Огромное количество покупателей выбирают нас за широкий ассортимент и первоклассный сервис. Большой выбор мобильных телефонов.

отзывы о 'Phone-Moscow'... ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!!! В интернете Множество жалоб, например: http://ru.otzyv.com/phone-moscowru/info

Евгений: "Шарашкина" контора, кинут вас на деньги и глазом не моргнут. Заведомо знают что, продают телефоны с браком, сервисный центр dixi-servis.ru тоже подвязан! На сайте отсутствует адрес продавца, предъявить притензию вы не сможете! Если кто знает, где они находятся, напишите, пожалуйста. Армия покупателей уже готова их разорвать на миллион маленьких пикселей!!!
Кто же защитит маленького человека, не подозревающего, что он будет жертвой околосамсунговских войн). В интернете широкая реклама :” Горячая линия Роспотребнадзора с бесплатным (халяву наш народ любит)юристом! ! Защищаем права потребителей!”

Из моего заявления в Роспотребнадзор:
Я купил 16 ноября 2015 смартфон SAMSUNG GALAXY NOTE II N7100 16GB WHITE, SAMSUNG за 10900+350 доставка = 11250 р в интернет магазине 'Phone-Moscow.ru'. При вскрытии мною фирменной упаковки и проверке работы оказалось. что он не работоспособен. Я тут же обращался в этот магазин и в гарантийную мастерскую "дикси сервис", гарантийная карта которой 191215 от имени продавца со всеми печатями и подписями была мне передана при покупке смартфона. Представители фирмы 'Phone-Moscow.ru'. (их телефон +7-495-991-81-98) нашли у себя карту 191215 - обещали перезвонить и заменить неисправный телефон . И так много дней, а время возможного возврата-14 дней. Напёрсточники! В "дикси сервис" говорят, что они якобы не являются продавцом и могут только провести диагностику, чтобы я предъявил претензии Phone-Moscow.ru (адреса которого даже нет на их сайте Phone-Moscow.ru- впрочем внешний вид этого сайта непрерывно меняется, а испытание его на мошенничество не приносит успеха- там работают профессиональные мошенники ) и не собирается ремонтировать или заменять смартфон, хотя они и являются, согласно прилагаемой копии квитанции, настоящим продавцом. Кроме того, грань между мошенниками и законопослушными фирмами в мире больших денег очень условна. Когда я проверил на специальном сайте : “ Доверие в сети сайту” сайт Phone-Moscow.ru, то Информер доверия сайту: phone-moscow.ru: не обнаружил явных признаков мошенничества. сайта Phone-Moscow.ru.

Адрес "дикси сервис", 1. Москва, м.Калужская, Старокалужское ш., д.62 корп.4, оф.301.: с 11.00 - 18.00 (Пн-Пт). Сб-Вс: выходной. тел. (495) 972-65-65, (495) 989-2409
Горячая линия с бесплатным ! юристом! направила меня к (афилированному с Роспотребсоюзом!?) юристу Дудкину Даниилу Юрьевичу, кабинет которого находится по адресу: бульвар Энтузиастов д.2 (24 этаж). “бесплатный” Дудкин назвал мою жалобу в Роспотребнадзор на "", “филькиной грамотой” и предложил за 20000 р. (при стоимости смартфона 11350 р. ) написать за меня юридически грамотное заявление в прокуратуру с ссылками на все правовые юридические документы: статьи уголовного кодекса и т. д. За такую сумму, не считая судебных издержек и неясного исхода судебного расследования, я мог бы купить 2 новых смартфона. В просьбе дать образец, чтобы я сам написал, он отказал. Такого образца не нашёл и на сайте http://www.rospotrebnadzor.ru/ -ведь для этого есть бесплатный юрист.
Те кто получил неисправные смартфоны, стоят перед дилеммой: -идти по рекомендованным юристом пути: для этого надо заплатить 20000 бесплатному юристу + судебные издержки и неясный исход суда -или же пытаться отремонтировать смартфон в каком- нибудь сервисном центре . Когда я отказался от предложения Дудкина, он рассказал поучительную байку как один пенсионер потратил на судебные издержки 20 тысяч- но зато получил в виде компенсации за моральный ущерб 260000 р. Когда я предложил афилированному Дудкину инициировать следственные действия относительно “дикси сервис” он назидательно сказал: Вот из-за таких отказников и процветают жулики!
Сам он меня принимал в роскошном кабинете, кругом сновали с виду очень обеспеченные сотрудники. Впрочем, по своей работе в промышленности я, как многие и многие, давно уже убедился что самые корупированные там - сотрудники Ростехнадзора- организации похожей по задачам на Роспотребнадзор. Они обходят регулярно собирают дань с местных начальников. Как то я случайно оказался в кабинете местного начальника и был вынужден выйти когда за очередной данью пришёл Ростехнадзор. Я беспечно, думая что визит недолгий, оставил в кабинете свой портфель и потом безуспешно пытался его высвободить. Это категорически не советовали мне делать коллеги, так как за закрытой дверью была мигом из специального шкафчика накрыта поляна для обычного в таких случаях приёма дорогого гостя .

В результате мошенники в интернете процветают, народ возмущается формально правильными, но по существу ведущими в тупик советами государственной, кажется, организации Роспотребсоюз. Вместо того, чтобы сделать процедуру замены неисправного товара работающей или же инициировать расследование следственными органами деятельности мошеннических фирм (ведь именно в Роспотребсоюзе скапливаются все данные о их незаконной деятельности), они дают заведомо невыполнимые, но бесплатные советы.
Previous post Next post
Up