Оригинал взят у
herr_0berst в
о коммутативности бинарных операций (и размерности)В качестве развития
вчерашней темы «2⋅9=18(л) против 9⋅2=18(л)Я думал, что идиоты, бубнящие в комментариях, что якобы чтобы получить в ответе литры, нужно эти самые литры первыми умножать на что-то, а ни в коем случае не наоборот -- что-то на литры, делают это на основе какого-то
(
Read more... )
Comments 21
Reply
О.А.Мокрушина. Поурочные разработки по математике к УМК Моро и др., 3 класс, стр.31-32 - то же самое.
А поначалу тоже думала, что люди просто бредят.
Reply
Reply
А вот это спорный вопрос. По крайней мере в математике они полные идиоты.
Reply
По крайней мере это нам так кажется :-)
А результаты мы узнаем лет через 10-15.
Reply
Но тут есть нюанс. Я сужу по себе. В детстве, я был очень продвинутым ребёнком в математике (для дошкольника) за счёт своего деда и родителей. И в таких задачах логика была такая: чего по сколько - перемножить! Пофиг, чего на чего, результат один. А вот потом это немного аукнулось. Когда пошли километры в час, метры в секунду за секунду, и т.д. Я прекрасно понимал, что множители и слагаемые можно менять местами, а делимое, делитель, уменьшаемое и разность - нет. И в итоге, когда пошла та же физика, было сложнее. Задача препода в школе не только в том, чтобы научить арифметическим действиям, но и привить определённый подход для логических построений при решении математических задач вообще. Поэтому, я так подозреваю, что этот педагогический подход не лишён здравого смысла.
Reply
Reply
Упс... http://marquis-the-cat.livejournal.com/252928.html
Reply
Reply
Leave a comment