Бля, бля, сука!!!

Apr 04, 2013 23:39

Оригинал взят у herr_0berst в о коммутативности бинарных операций (и размерности)
В качестве развития вчерашней темы «2⋅9=18(л) против 9⋅2=18(л)Я думал, что идиоты, бубнящие в комментариях, что якобы чтобы получить в ответе литры, нужно эти самые литры первыми умножать на что-то, а ни в коем случае не наоборот -- что-то на литры, делают это на основе какого-то ( Read more... )

Leave a comment

Comments 21

ahiin April 4 2013, 19:43:31 UTC
Да тыж ебанись.

Reply


homo_risorius April 4 2013, 20:10:12 UTC
Эта музыка будет вечной...
О.А.Мокрушина. Поурочные разработки по математике к УМК Моро и др., 3 класс, стр.31-32 - то же самое.
А поначалу тоже думала, что люди просто бредят.

Reply


green_hippopo April 4 2013, 22:38:27 UTC
Хрен его знает, товарищ прапорщик... Взрослому всё понятно и очевидно, но не конченные же идиоты педагогикой занимаются. Я помню, как в первом классе запрещали складывать "столбиком". А сейчас понимаю, что правы были.

Reply

vkryukov April 5 2013, 02:11:08 UTC
"не конченные же идиоты педагогикой занимаются"

А вот это спорный вопрос. По крайней мере в математике они полные идиоты.

Reply

licvidator April 5 2013, 07:46:43 UTC
А вот это спорный вопрос. По крайней мере в математике они полные идиоты.
По крайней мере это нам так кажется :-)
А результаты мы узнаем лет через 10-15.

Reply

green_hippopo April 5 2013, 08:39:30 UTC
Вот не соглашусь. Когда ты занимаешься теорией вероятности и матанализом, там естественно, это рояля не играет. И любой препод технического ВУЗа, посмотрев на ту задачу, сказал бы, что математичка дура.

Но тут есть нюанс. Я сужу по себе. В детстве, я был очень продвинутым ребёнком в математике (для дошкольника) за счёт своего деда и родителей. И в таких задачах логика была такая: чего по сколько - перемножить! Пофиг, чего на чего, результат один. А вот потом это немного аукнулось. Когда пошли километры в час, метры в секунду за секунду, и т.д. Я прекрасно понимал, что множители и слагаемые можно менять местами, а делимое, делитель, уменьшаемое и разность - нет. И в итоге, когда пошла та же физика, было сложнее. Задача препода в школе не только в том, чтобы научить арифметическим действиям, но и привить определённый подход для логических построений при решении математических задач вообще. Поэтому, я так подозреваю, что этот педагогический подход не лишён здравого смысла.

Reply


asmodeya April 5 2013, 05:49:36 UTC
Вообще логично в объяснении, что такое умножение. По крайней мере с картинкой пять на два как-то стремно умножать.

Reply


marquis_the_cat April 5 2013, 10:45:48 UTC
Фурсенка виноватая, да? ;)

Упс... http://marquis-the-cat.livejournal.com/252928.html

Reply

vkryukov April 5 2013, 10:59:43 UTC
Не все педологические извращения в системе Наркомпросов вычистили, не все...

Reply


Leave a comment

Up