о коммутативности бинарных операций (и размерности)

Apr 04, 2013 15:16

В качестве развития вчерашней темы «2⋅9=18(л) против 9⋅2=18(л)».

Я думал, что идиоты, бубнящие в комментариях, что якобы чтобы получить в ответе литры, нужно эти самые литры первыми умножать на что-то, а ни в коем случае не наоборот -- что-то на литры, делают это на основе какого-то собственного специального устройся в голове отличного от мозга.

Оказывается, нет -- их так учат! Их, в смысле учителей. Вот пожалуйста, спасибо Деду Мите, страница из учебника «Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя»:

(кликабельно)

Это отсюда:







Белошистая Анна Витальевна - профессор кафедры ДиНО, д.п.н.


Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

Год защиты: 2004.

С какого года на кафедре: 1987.

Карьерный рост:
1987-1992 - ассистент;
1992-1995 - старший преподаватель;
1995-2004 - доцент;
с 2004 и по н.вр. - профессор.

Читаемые лекционные курсы:

1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.

Область научных интересов:
Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

Общее количество научных публикаций: 253.

Полученные Гранты:
грант НФПК в 2004 г.,
грант Рособразования в 2009 г.,
грант РГНФ в 2009.

panoptikos, russia, education

Previous post Next post
Up