Фильм зацепил визуально с первых кадров. На экране вот этот сельдерей в алом томатном коктейле смотрелся идеально. Это лучший киносельдерей. Честно говоря, Аль Пачино в шикарном костюме и малиновым платочком в кармане - на втором месте после сельдерея по эффектности. Я просто захлебнулась от восторга. Такой гармоничный видеоряд, что сразу стало все равно, что там Тарантино наснимал дальше.
Если коротко - мне очень понравилось. И я бы повторила просмотр, только теперь пошла бы на недублированный, чтобы слышать реальные голоса.
Вообще, я не фанат Тарантино, смотрела всего три его фильма, два из которых ("Убить Билла") мне совсем не зашли, а "Криминальное чтиво" считаю шедевром.
Главной приманкой были Ди Каприо с Питтом на фоне 1969 года. Люблю американскую эстетику 60-х, кадиллаки эти широченные, экстремально накрашенные глаза в стиле Присциллы Пресли (итальянская жена - в точку, прям оно), загорелые ноги в мини-юбках и сапожках, моду и дизайн вообще. И музыку! Вот это вот все. Кроме голодранцев-хиппи, их пришлось потерпеть.
Аудиоряд отличнейший, порядка 60 песен и музыкальных номеров 1960-х. Полная подборка - 69 пунктов В
официальный OST вошло далеко не все, например "Hush" и "Kentucky Woman" Deep Purple там нет. А под "Hush" Полански с женой едут на вечеринку, на ветру развеваются волосы Шэрон, видно, что оба слегка закинулись: скорость высока, машину кидает на поворотах, но осторожности и страха нет, под кайфом жизнь вечна. Нет и песен Чарльза Мэнсона, ну, это и понятно.
И что это снял Тарантино как-то не верилось. Нет, набьют одну морду, но это так, мелочи. А фирменная тарантиновская Кровищща все не лилась. Но она будет.
Это будет правильное кровопролитие. Все повернется как надо. А не так, как в действительности случилось 8 августа 1969 года. В этот день была зверски убита беременная жена Романа Полански Шэрон Тейт и ее друзья.
Поэтому несмотря на финальное кровавое месиво, осадок хороший. В Голливуде не случилось того, что случилось.
И если не хочется это видеть и сохранить благостное настроение, то уходите тогда, когда начнется обратный отсчет времени 8 августа.
А тем, кто остался, приготовлен сюрприз - не убегайте как начнутся титры. Обычно народ начинает уходить, но подождите. Вам покажут будущее Рика.
Фильм 16+ (в кинотеатре почему-то 18+) - видимо, из-за того, что пару раз речь заходит о сексе, но никаких эротичных действий, ни задниц, ни голых буферов, ничего такого.
В отзывах и разной критике подсчитывают ляпы и несовпадения - были ли такие песни/фильмы/кафе в 1969. Ей-богу, ковыряние в чужом носу. Фильм отлично держит настроение и погружает в то время, и эти мелочи реально ничего не значат. Единственный странный ляп - кислотные сигареты: кислоту глотают, а не курят. Неужели в Голливуде об этом не знают?
А еще - детали! Не успеваешь замечать. В начале аж подпрыгнула от восторга, когда углядела на банке с собачьим кормом надпись "со вкусом крысы". Что было написано на второй - не поняла, потом в интернете узнала, что "со вкусом енота". Ну не прелесть ли.
Немножко скринов и трейлер в конце.
На этом моменте у дам в зале дыханье сперло. Между тем, Брэду Питту в декабре стукнет 56. Надо закольцевать и смотреть, как он бесконечно снимает футболку.
Герой Курта Рассела. Чумовых персонажей на заднем плане заметила только когда резала скриншоты.
Шэрон Тейт и Роман Полански. И собачка в переноске.
Шэрон кайфует на вечеринке. Толстушка справа - солистка "Mamas & Papas" Кэсс Эллиот.
Каблук Шэрон Тейт в полдюйме от носа Брюса Ли. В фильме все так быстро мелькает, а при медленном просмотре ужаснулась.
До смерти расстроенный Рик. Я в восторге от этой физиономии.
Малолетняя Киска. Очень правильная у нее кликуха. Актрисе между тем 25 лет, дочь Энди Макдауэлл.
Официальный трейлер.
Click to view