Oct 30, 2017 16:11
Уррраааа! Каникулы!!! Имея двух школьников и каникулам радуешься вдвойне!))) Учитывая, что последние 2 недели в школе была комиссия и домашних заданий моему первоклашке не задавали, то, считай, жизнь его в эти дни была сплошной халявой. Дома мы, конечно же, продолжаем заниматься и в школе, по его рассказам, он вполне справляется: тянет руку, отвечает у доски и с места. Как там на самом деле - надеялась узнать на собрании, но, всё из-за той же комиссии, его перенесли на начало второй четверти.
После каникул в расписании будут существенные изменения. Уроки будут идти стандартные 40 минут, вместо 30, добавится ещё один - теперь каждый день у первоклашек будет по 4 урока. И всё бы ничего, но преподавательница по шахматам тоже почему-то решила увеличить продолжительность занятий в два раза. Зачем?!!! И так нагрузка увеличится, так ещё и тут сидеть полтора часа... Тяжеловато будет... Хочу поговорить с ней и прийти к какому-то разумному компромиссу. К тому же многие родители поддержат. Наверное...
Учительница по рисованию у нас на больничном. 2 недели ребёнок отдыхает дома после школы по понедельникам и средам. И то, как он проводит это время только ещё больше доказывает, что мы правильно сделали, добавив дополнительные занятия в его ежедневное расписание. Без контроля Илюха готов смотреть мультики, играть в планшет бесконечно. Периодически звонить кому либо из взрослых и спрашивать, скоро ли мы приедем. Есть всякую гадость от нечего делать... К тому времени, когда я, нервная и вымотанная переживаниями, как он там бедненький добираюсь до дома, он, ошалелый от телевизора и планшета, неадекватный и капризный встречает меня и требует много-много внимания. Причём вменяемым становится только после сна... Итог: пока что он не способен распоряжаться своим временем так долго.
Кругом все болеют. Вроде до зимы и эпидемий гриппа ещё далеко, но и в школе, и на секциях ходит примерно половина детей. Кругом все кашляют и чихают, и я каждый раз, приходя с работы боюсь увидеть заболевшего ребёнка. Усиленно пичкаю фруктами и овощами в самых разных видах - соки, салаты, рагу... Пьём всей семьёй витамины. Стараюсь проветривать дом и больше гулять, но тут получается гораздо меньше, чем хотелось бы. А! Ещё даю воду с мёдом и прополисом утром... Пока держимся...
Никита много спорит с учителями по самым разным поводам. И очень всё запущено в плане ведения тетради и заполнения дневника. Сплошное «забыл», «потерял», «не услышал». Абсолютно не боится двоек и не поддаётся запугиванию (не сдашь экзамен, не поступишь в институт, вызовем родителей и тд), что значительно сокращает количество методов воздействия на ребёнка со стороны учителей. Как по мне - так во многом перегибает палку, сказывается юношеский максимализм. Много разговариваем с ним по этому поводу и он мыслит довольно разумно. Плохо то, что в школе приветствуется полное подчинение и если тебя ругают - за дело или нет - во избежании проблем необходимо молчать и кивать. Он не хочет. Итог: «Светлая голова у ребёнка, но такое поведение!!!» Умудрился настроить против себя большинство учителей. Наименее адекватная - учительница по русскому, придирается по каждому поводу. Последние сомнения в в споре, кто же прав отпали после недавнего случая. На дом было задано стихотворение Державина. Сложное, жуть:
Я памятник себе воздвиг чудесный, вечный,
Металлов тверже он и выше пирамид;
Ни вихрь его, ни гром не сломит быстротечный,
И времени полет его не сокрушит. Так! - весь я не умру, но часть меня большая,
От тлена убежав, по смерти станет жить,
И слава возрастет моя, не увядая,
Доколь славянов род вселенна будет чтить. Слух пройдет обо мне от Белых вод до Черных,
Где Волга, Дон, Нева, с Рифея льет Урал;
Всяк будет помнить то в народах неисчетных,
Как из безвестности я тем известен стал, Что первый я дерзнул в забавном русском слоге
О добродетелях Фелицы возгласить,
В сердечной простоте беседовать о боге
И истину царям с улыбкой говорить. О муза! возгордись заслугой справедливой,
И презрит кто тебя, сама тех презирай;
Непринужденною рукой неторопливой
Чело твое зарей бессмертия венчай.
Так вот, из Никиткиных друзей (у них компания человек 4-5 одноклассников, вместе дружат), выучил он один. И учительница литературы при всём классе сказала, что он выучил специально, чтобы к нему нельзя было придраться а друзей решил подставить и, гуляя с ними, не дал им подготовиться... Бред какой-то...
Помнится, мне в своё время многое прощалось за то, что я в любой момент могла встать и ответить у доски, решить задачу... Даже сидя на первой парте на алгебре и геометрии могла не писать классную работу и если другим за это ставили двойки, тут глаза закрывали. Здесь - нет. Контрольные, тесты, сочинения всё хорошо, но не смотря на это стабильно с жалобами и призывом принять меры звонит классная руководительница Никиты. Она молодая совсем, очень за всё искренне переживает. Но разговаривать от этого не легче. Поэтому, повторюсь, «УРАААА!!!! КАНИКУЛЫ!!!»
#ятестируюновыйредактор,
Илюша 6.5 - 7,
школа,
Никита 14