Фильмы Андрея Склярова.

Mar 16, 2013 22:43

Вот, хотелось бы "попиарить" серию фильмов (для тех, кто еще не видел и не знаком), созданных Андреем Скляровым, директором Фонда развития науки "III тысячелетие" и его командой исследователей  (сайт "Лаборатория альтернативной истории" http://lah.ru/). Этот коллектив исследовал древние мегалитические постройки в разных частях света (в частности - плато Гиза в Египте, линии и геоглифы плато Наска и руины Альентантамба в Перу, ливанский Баальбек и его глыбы в основании храма Юпитера, самые крупные из которых образуют Трилитон - "Чудо трёх камней"). Исследуя остатки этих сооружений  (которые и сейчас, по прошествии многих сотен  (если не тысяч) лет производят сильное впечатление) авторы серии приходят к выводу, что академическая история, мягко говоря - "лукавит", утверждая например, что восьмигранную пирамиду Хеопса (Великую пирамиду) построили древние египтяне с помощью простеньких инструментов за 20 лет (согласно официальным данным - закончили в 2540 году до н. э.), храмовый комплекс Баальбек - древние римляне, а мегалитическую горную крепость Мачу Пикчу в Перу, находящуюся на высоте 2450 метров над уровнем моря - инки незадолго до вторжения испанцев приблизительно в 1440 году. Допустим, если взять тот же Баальбек и его трилитон - в его состав должен был войти огромный мегалит "Южный камень" весом более 1000 тонн, но который так и остался по каким-то причинам лежать в каменоломне. Оказывается, что современная строительная техника и инженерия позволяют водрузить его "на место", если бы была поставлена такая задача
- "Боб Макгрейн - технический директор компании "Болдуинс Индастриал Сервисез" - одной из ведущих британских компаний по сдаче кранов в аренду, подтвердил, что имеются некоторые типы передвижных кранов, при помощи которых можно поднять 1000-тонный камень и установить его на кладку высотой в 20 футов (7 м). Компания "Болдуинс" располагает поворотными кранами грузоподъемностью в 1200 тонн марки "Готвальд АК 912", а в других компаниях имеются краны, способные поднять груз и в 2000 тонн. К сожалению, эти краны не могут передвигаться с таким тяжелым грузом. Каким же образом мы могли бы перевезти Южный камень на место строительства? Инженеры компании "Болдуинс" предложили два варианта: первый - воспользоваться тысячетонным краном, поставленным на гусеницы. Недостаток этого способа в том, что для него требуются предварительные трудоемкие земляные работы, чтобы построить для движения крана прочную, ровную дорогу. Другой вариант - вместо крана воспользоваться несколькими модульными гидравлическими трейлерами, которые можно соединить в платформу для перевозки тяжелых грузов. Эти трейлеры поднимают и опускают груз при помощи встроенных в их подвеску гидравлических цилиндров. Чтобы поднять камень в карьере, нужно завести трейлер в отверстие, вырезанное в нижней части каменного блока. Камень может быть окончательно установлен на стене, на высоте 20 футов с помощью земляной насыпи http://cekpema.net/baalbek.php " Естественно, что очень, ну очень сомнительно, что древние римляне (строившие свои сооружения из небольших блоков (кирпичей и шлакоблоков - как и мы сейчас)) ворочали такие глыбы с помощью кранов - "тысячетонников".
И так по всем мегалитическим постройкам, которые исследовала команда Андрея Склярова. И вопросов, которые они ставят перед зрителями значительно больше, чем ответов. Впрочем, они сами же, на основе полученных данных (в частности, ими были обнаружены в очень большом количестве следы явной машинной обработки, сохранившихся на камнях, из которых построены обследованные древние постройки) выдвигают смелую гипотезу, которая с "академической" ничего общего не имеет. Все эти сооружения были созданы неизвестной нам цивилизацией (неизвестной нам - "простым смертным") за многие тысячелетия до нашей эры, которая по уровню своего технического развития превосходила нашу и исчезла (погибла) вследствие глобального катаклизма или полномасштабной глобальной войны.
Вот первая серия (рекомендую начать просмотр именно с неё)

image Click to view


Если у вас нет времени или возможности посмотреть всю серию, то можете глянуть тут - в данной лекции А. Скляров рассказывает об основных находках и выводах, сделанных в ходе проведенных исследований

image Click to view


И напоследок - почему пирамида Хеопса восьмигранная. У неё на самом деле боковых 8 граней, а не 4, что обнаружил (случайно) математик Андре Пошан, когда сфотографировал Великую пирамиду с борта самолёта в период осеннего равноденствия.
Вот вид сверху


Схематично  ( http://samuellaboy.com/new_folder/capsules.htm )


а вот фото, сделанное А. Пошаном  (взято из данного фильма - "Откровения пирамид" http://youtu.be/mgaokMtVfkY , так же рекомендую к просмотру)


непонятное

Previous post Next post
Up