14 ФРАЗ, которых НЕ должно быть в вашем КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ.

Apr 21, 2015 11:55

Originally posted by brenik at 14 ФРАЗ, которых НЕ должно быть в вашем КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ.



Читаете ли вы коммерческие предложения, которые приходят на вашу электронную почту? Многие ли из тех предложений, что вы начали читать, показались вам интересными? Думаете ваше коммерческое предложение не постигнет такая же участь?

Редко встретишь по-настоящему хорошее и интересное коммерческое предложение… предложение, которое приятно читать, рассматривать и, конечно же, согласиться сотрудничать с компанией, делающей это предложение. В основной своей массе коммерческие предложения пестрят шаблонными фразами, которые встречаются в каждом 2-3 варианте.

Проверьте ваше коммерческое предложение на наличие шаблонных фраз!


Фраза 1. Индивидуальный подход.

Эта фраза встречается слишком часто, но что она означает - никто точно не скажет. В чем заключается этот индивидуальный подход? Расскажите об этом в своем коммерческом предложении.

Фраза 2. Гибкие условия сотрудничества.

Что это за условия? Будьте конкретнее: «Скидки до 30% постоянным клиентам» или «Новым клиентам: первая доставка в подарок».

Фраза 3. Широкий ассортимент товаров (широкий спектр услуг).

Приведите конкретные цифры: «В нашем ассортименте до 3 000 наименований товаров».

Фраза 4. Установка под ключ.

Будет лучше, если вы добавьте в коммерческое предложение блок с перечнем услуг или расскажете, как вы работаете (процесс от заказа до поставки).

Фраза 5. Цены ниже рыночных (цены вас приятно удивят).

Добавьте цену для сравнения: «Средняя заводская цена - 6 000. Наша цена - 5 100!». Или: «Средняя цена по рынку - 10 000. Наша цена - 9 200!»

Фраза 6. Гибкая система скидок.

Приведите примеры скидок: «При заказе на сумму от 10 000 рублей, вы получаете скидку 15%».

Фраза 7. Гарантированное качество (Европейское качество).

Расскажите о том, что может подтвердить качество вашего продукта: данные исследований, статистика, долгосрочная гарантия и др.

Фраза 8. Команда профессионалов (высококвалифицированные специалисты).

Приведите доказательства квалификации ваших сотрудников: «В нашей команде нет сотрудников с опытом работы менее 5 лет».

Фраза 9. Лидер на рынке

Покажите свои награды, свидетельства, цифры, показывающие ваше положение на рынке.

Фраза 10. Многолетний опыт (богатый опыт).

И снова убеждающие цифры: «За 15 лет мы обслужили более 8 000 клиентов».

Фраза 11. Высокий уровень обслуживания (сервиса).

«За каждым нашим клиентом закрепляется персональный менеджер».

Фраза 12. Надежная компания (надежный поставщик)

Покажите доказательства надежности вашей компании: логотипы известных клиентов, гарантия возврата товара при получении повреждений, гарантия возврата денег и др.

Фраза 13. Мы предлагаем (мы готовы предложить…)

Замените слова «предлагаем», «готовы предложить» на призывы «рассмотрите», «закажите», «скачайте», «зайдите на сайт» и др.

Фраза 14. От лучших производителей страны.

Почему бы не указать имена этих самых производителей? Ведь это звучит куда убедительнее!

А теперь вопрос на засыпку!
Сколько раз в вашем коммерческом предложении встречается слово «мы», а сколько раз «вы»? Если «мы» встречается чаще, значит предложение не раскрывает выгоды, которые получает клиент при сотрудничестве с вами, а без этого не существует хорошего коммерческого предложения.

advice, marketing

Previous post Next post
Up