В предыдущих постах про авто во Фриули как-то так получилось, что без внимания остались французы. Были итальянцы, немцы, американцы, испанцы, англичане, даже шведы! А о потомках великих галлов как-то забыл. Сегодня я хочу исправить это упущение, тем более, что показать есть что.
Возможно, самое известное детище французского автопрома Ситроен дешво до сих пор продолжает катить по итальянским дорогам. Несмотря на свою, мягко говоря, спорную внешность, она продержалась на конвейере почти полвека, до 1990 года. А начиналось все в 30-е годы вот с этого мм... гадкого утенка
фото
отсюда который уже скоро вырос если не в белоснежного лебедя, то в хорошую утку, точно.
В 60-е годы у него появился настоящий конкурент - Рено 4, который имел похожий практичный кузов, позже получивший название хэтчбек, передний привод и назначение - довезти крестьянина до города "не разбив при этом яйца". Забавная деталь - база левой и правой колесных пар различалась из-за особенностей торсионной подвески.
Кстати, такое ощущение, что создатели Дастера ваяли "морду" своего кроссовера оглядываясь на Рено 4.
Очень скоро в компанию к Рено 4 присоединился чуть более солидный Рено 16, но не растерявший практичности. Кстати, с тем же нюансом в колесной базе.
Пежо пока во Фриули отметился разве что ничем особо не выдающимся Пежо 304. Извиняюсь за качество, машинка стояла в глубине двора.
Пежо 106, известной лишь тем, что стал отцом популярного в Европе Пежо 206
И просто Дастер.. Дача Дастер - один из наиболее любимых в России французов румынского происхождения.