Что ж, продолжаем наши прогулки по улицам уютных фриуланских городков, попутно выискивая в неплотном потоке машин наиболее примечательные. Начало
здесь.
На этот раз почти сразу удалось наткнуться на нечто действительно интересное. Фольксваген Жук не бог весть какая редкость в Европе, но его появление, на мой взгляд, всегда и со стопроцентной гарантией оживляет и украшает улицу.
Конкретно в этой машине замечательно абсолютно все, включая и самого водителя, который словно прибыл к нам из прошлого. Только у него в качестве машины времени не ДеЛореан, а Жук. Так даже лучше)
И как не обрадуешься после этого встрече с другой легендой европейского автопрома - Мини!
В компанию к Жуку с Мини словно просится третья машинка. Это, конечно же, Чинквеченто! Пусть будет так)
Посмотрите, как трогательно - малышка стоит в общем потоке с "взрослыми" машинами.
В прошлом посте я перепутал Поло с Гольфом. Исправляюсь, в этот раз стропроцентный Гольф!
Вообще, немцев в Италии много, в т.ч. довольно пожилых. Например, Опель Кадетт из восьмидесятых и его потомок, уже под именем Астра
Не меньше и европеизированных американцев, как Форд Эскорт из тех же восьмидесятых
И Форд Транзит
Довольно редкие в этих местах испанцы
CEAT Marbella, клон итальянской Панды
и SEAT Ibiza
Завершает второй отчет прекрасная Лянча Фульвия, мимо которой я, к сожалению, проехал на автобусе.
А вот такой она была бы спереди.. жаль