Сегодня по всей России вспыхивают новые акции протеста в ответ на введение системы взимания платы с грузовиков "Платон". В Тольятти сожгли офис например....
Я в отличии от болтунов и крикунов РАБОТАЮ и знаю, какую долю в цене товара занимают логистические услуги. И все расходы всегда закладывались в стоимость контракта по доставке. Например при доставке ФУРЫ из Усть-Луги в Москву, к цене добавится около 4.000 рублей! ЧЕТЫРЕХ, КАРЛ! РУБЛЕЙ! Я например покупаю ткани. Стоимость ткани от 200 руб. за метр погонный. В фуру погрузить можно ... ну километров 500 наверное, а может и 5000. Не знаю веса рулона. Ну и" разотри мелким биссером" 4.000 рублей на 500-5000 метров... сколько получилась наценка? Чего дальнобои не орут громко про стоимость топлива или запчастей? А чего молчат про стоимость транспорта? Чего дальнобои озаботились НАШИМ кошельком?
Вы перед тем как ОРАТЬ про, что-то калькулятор в руки возьмите.
Витус, скажи честно - ты хоть маленько разбираешься в том о чем постишь чужие написалки? "В 2007 г. фура из Питера в Москву стоила 21000 рублей наличными. Стоимость солярки была около 12 р/л. Сегодня стоимость солярки почти 35 р/л, а ставка 24000. " Ты понимаешь, что такое СТАВКА??? Ты че совсем отъехал? Ты хоть немного понимаешь О ЧЕМ РЕЧЬ? Крупные контракты заключают под определенные условия и на длинные сроки. Заказчики требуют исполнения договоров по старым ставкам, а Логисты не хотят понижать рентабельность и иметь проблемы с идиотскими договорами корторые подписали.
Ну а дальше рассуждения я читать не стану - потому как мне этот бред с обеих сторон льющийся не интересен.
Какой нафиг "Форс-Мажор"? Закон приняли в 2011 году! Пять лет (пять, Карл!) давали всем на подготовку, но у нас как всегда все "неожиданно охерели", а чего пять лет делали? Все думали "пронесет, прокатит" - не прокатило.
Reply
По заявлению Минэкономразвития он был рассчитан из учета среднего пробега большегрузного автомобиля 24 километра в сутки - 24 КАРЛ!
Reply
Reply
Reply
И все расходы всегда закладывались в стоимость контракта по доставке.
Например при доставке ФУРЫ из Усть-Луги в Москву, к цене добавится около 4.000 рублей! ЧЕТЫРЕХ, КАРЛ! РУБЛЕЙ!
Я например покупаю ткани. Стоимость ткани от 200 руб. за метр погонный. В фуру погрузить можно ... ну километров 500 наверное, а может и 5000. Не знаю веса рулона.
Ну и" разотри мелким биссером" 4.000 рублей на 500-5000 метров... сколько получилась наценка?
Чего дальнобои не орут громко про стоимость топлива или запчастей?
А чего молчат про стоимость транспорта?
Чего дальнобои озаботились НАШИМ кошельком?
Вы перед тем как ОРАТЬ про, что-то калькулятор в руки возьмите.
Там явно другая причина.
Reply
Reply
"В 2007 г. фура из Питера в Москву стоила 21000 рублей наличными. Стоимость солярки была около 12 р/л. Сегодня стоимость солярки почти 35 р/л, а ставка 24000. "
Ты понимаешь, что такое СТАВКА??? Ты че совсем отъехал?
Ты хоть немного понимаешь О ЧЕМ РЕЧЬ? Крупные контракты заключают под определенные условия и на длинные сроки. Заказчики требуют исполнения договоров по старым ставкам, а Логисты не хотят понижать рентабельность и иметь проблемы с идиотскими договорами корторые подписали.
Ну а дальше рассуждения я читать не стану - потому как мне этот бред с обеих сторон льющийся не интересен.
Reply
Reply
Произошедшее повышение расходов не могло быть предусмотрено Сторонами.
Reply
Тоже самое было с законами об игорных зонах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment