Сегодня по всей России вспыхивают новые акции протеста в ответ на введение системы взимания платы с грузовиков "Платон". В Тольятти сожгли офис например....
По поводу калькулятора, вот очень чётко один предприниматель-грузоперевозчик разложил всё по полкам:
Все разговоры о том, что, в конечном счёте платить будут все покупатели, полнейшая чушь. Вспомните хотя бы как нам говорили, что акциз на топливо существенно повлияет на стоимость грузоперевозок. Акциз ввели, а ставки упали. В 2007 г. фура из Питера в Москву стоила 21000 рублей наличными. Стоимость солярки была около 12 р/л. Сегодня стоимость солярки почти 35 р/л, а ставка 24000. Так что, уважаемые перевозчики, в лучшем случае, что бы Вы ни говорили, Вам удастся уговорить диспетчера разделить новый платёж пополам. Вчера и сегодня разговаривал с прямыми грузовладельцами. Никто из них не собирается повышать провозную плату с 15 ноября. Да и договора заключены по 31 декабря. Так что платить опять придётся только перевозчикам.
За что платить?
ОТВЕТ: НИ ЗА ЧТО!!! Просто так. Только потому, что некоторые «слишком умные» решили собрать деньги «за воздух». На ремонт дорог уже ввели акциз на топливо. Да, кстати, когда его вводили обещали отменить транспортный налог. Теперь платим и налог и акциз, а дорог как не было, так и нет. Дороги более-менее в удовлетворительном состоянии на европейской части России. За Уралом- полнейший разгром. Да и в европейской части в хорошем состоянии только дороги, ведущие в Москву.
ВОПРОС 4: Как рассчитали цену проезда?
ОТВЕТ: За исходную среднюю величину приняли 8500 км пройденного пути фурой в год. Умножили расстояние на количество зарегистрированных машин. Потом расходы на содержание дорог поделили на полученный результат. Получили примерно 3,5 р/км. С учётом инфляции цена подорожала до 3,73. А потом Д.А.Медведев сделал жест доброй воли, а точнее кинул подачку, и срезал цену на льготный период до 1,5 рублей. Так вот, в среднем фура проезжает 100 000 км в год, а величина в 8,5 тыс. бывает проходят за две недели. То есть можно догадаться, что сборы с фур будут не 50 миллиардов рублей в год, а, по оценкам экспертов, 1,5-2 триллиона рублей. 50 миллиадов- в казну, а куда остальные??? По оценкам экспертов стоимость проезда, если и нужна, не должна превышать 0,64 р/км. Кстати, акциз в цене топлива составляет около 8 р/л. Средний расход фуры 35л на 100 км. То есть мы уже платим порядка 3 рублей за км. И где эти деньги? В Донбассе, а теперь и в Сирии??? ВОПРОС 5: Где бесплатная альтернатива? ОТВЕТ: Согласно Федеральному закону о дорогах, для любой платной дороги должна быть бесплатная альтернативная дорога. Покажите мне хоть одну такую дорогу из Москвы в Санкт-Петербург, из Омска в Новосибирск, из Екатеринбурга в Пермь и т.д. А там, где есть бесплатные региональные дороги, они в таком состоянии, что ехать по ним можно только на танке.
ВОПРОС 6: Как платить?
Где дифференцация платежей?
ОТВЕТ: Под данную систему попадают все автомобили, чей полный максимальный вес превышает 12 тонн. То есть от пятитонника до «паровоза». Пятитонник везёт 30 кубов груза, а «паровоз» -120, а платить должны поровну? Так я думаю, что вреда от пятитонника не намного больше чем от шипованной легковушки.
Почему мы должны платить?
ОТВЕТ: Потому что!!! Другого объяснения я придумать не могу. Министры и чиновники объясняют это тем, что машины свыше 12 тонн наносят более ощутимый ущерб дорогам. Полнейший бред!!! Любой физик, а также человек, разбирающийся в данной науке, может по формулам просчитать какое давление на дороги оказывает 40-тонная фура и 2-тонная легковушка. Уверяю Вас, что давление на квадратный сантиметр дороги ненамного отличаются, а кто не верит-проверьте. На Невском проспекте фуры не ездят, но колея постоянная. То же самое на 4-5 ряду МКАД, а грузовики в них не имеют права ездить. Да и колея, в местах где она есть, почему-то по ширине легкового автомобиля. Так что дальнобойщики протестуют не зря. Это прямое залезание в их карман. Дальше профсоюз обещает не выходить на работу, а потом и перекрывать федеральные трассы. И, поверьте, люди к этому морально уже готовы. Дальнобойщики это пробный камень, потом обложат данью всех.
Витус, скажи честно - ты хоть маленько разбираешься в том о чем постишь чужие написалки? "В 2007 г. фура из Питера в Москву стоила 21000 рублей наличными. Стоимость солярки была около 12 р/л. Сегодня стоимость солярки почти 35 р/л, а ставка 24000. " Ты понимаешь, что такое СТАВКА??? Ты че совсем отъехал? Ты хоть немного понимаешь О ЧЕМ РЕЧЬ? Крупные контракты заключают под определенные условия и на длинные сроки. Заказчики требуют исполнения договоров по старым ставкам, а Логисты не хотят понижать рентабельность и иметь проблемы с идиотскими договорами корторые подписали.
Ну а дальше рассуждения я читать не стану - потому как мне этот бред с обеих сторон льющийся не интересен.
Какой нафиг "Форс-Мажор"? Закон приняли в 2011 году! Пять лет (пять, Карл!) давали всем на подготовку, но у нас как всегда все "неожиданно охерели", а чего пять лет делали? Все думали "пронесет, прокатит" - не прокатило.
По поводу калькулятора, вот очень чётко один предприниматель-грузоперевозчик разложил всё по полкам:
Все разговоры о том, что, в конечном счёте платить будут все покупатели, полнейшая чушь. Вспомните хотя бы как нам говорили, что акциз на топливо существенно повлияет на стоимость грузоперевозок. Акциз ввели, а ставки упали. В 2007 г. фура из Питера в Москву стоила 21000 рублей наличными. Стоимость солярки была около 12 р/л. Сегодня стоимость солярки почти 35 р/л, а ставка 24000. Так что, уважаемые перевозчики, в лучшем случае, что бы Вы ни говорили, Вам удастся уговорить диспетчера разделить новый платёж пополам. Вчера и сегодня разговаривал с прямыми грузовладельцами. Никто из них не собирается повышать провозную плату с 15 ноября. Да и договора заключены по 31 декабря. Так что платить опять придётся только перевозчикам.
За что платить?
ОТВЕТ: НИ ЗА ЧТО!!! Просто так. Только потому, что некоторые «слишком умные» решили собрать деньги «за воздух». На ремонт дорог уже ввели акциз на топливо. Да, кстати, когда его вводили обещали отменить транспортный налог. Теперь платим и налог и акциз, а дорог как не было, так и нет. Дороги более-менее в удовлетворительном состоянии на европейской части России. За Уралом- полнейший разгром. Да и в европейской части в хорошем состоянии только дороги, ведущие в Москву.
ВОПРОС 4: Как рассчитали цену проезда?
ОТВЕТ: За исходную среднюю величину приняли 8500 км пройденного пути фурой в год. Умножили расстояние на количество зарегистрированных машин. Потом расходы на содержание дорог поделили на полученный результат. Получили примерно 3,5 р/км. С учётом инфляции цена подорожала до 3,73. А потом Д.А.Медведев сделал жест доброй воли, а точнее кинул подачку, и срезал цену на льготный период до 1,5 рублей. Так вот, в среднем фура проезжает 100 000 км в год, а величина в 8,5 тыс. бывает проходят за две недели. То есть можно догадаться, что сборы с фур будут не 50 миллиардов рублей в год, а, по оценкам экспертов, 1,5-2 триллиона рублей. 50 миллиадов- в казну, а куда остальные??? По оценкам экспертов стоимость проезда, если и нужна, не должна превышать 0,64 р/км. Кстати, акциз в цене топлива составляет около 8 р/л. Средний расход фуры 35л на 100 км. То есть мы уже платим порядка 3 рублей за км. И где эти деньги? В Донбассе, а теперь и в Сирии??? ВОПРОС 5: Где бесплатная альтернатива? ОТВЕТ: Согласно Федеральному закону о дорогах, для любой платной дороги должна быть бесплатная альтернативная дорога. Покажите мне хоть одну такую дорогу из Москвы в Санкт-Петербург, из Омска в Новосибирск, из Екатеринбурга в Пермь и т.д. А там, где есть бесплатные региональные дороги, они в таком состоянии, что ехать по ним можно только на танке.
ВОПРОС 6: Как платить?
Где дифференцация платежей?
ОТВЕТ: Под данную систему попадают все автомобили, чей полный максимальный вес превышает 12 тонн. То есть от пятитонника до «паровоза». Пятитонник везёт 30 кубов груза, а «паровоз» -120, а платить должны поровну? Так я думаю, что вреда от пятитонника не намного больше чем от шипованной легковушки.
Почему мы должны платить?
ОТВЕТ: Потому что!!! Другого объяснения я придумать не могу. Министры и чиновники объясняют это тем, что машины свыше 12 тонн наносят более ощутимый ущерб дорогам. Полнейший бред!!! Любой физик, а также человек, разбирающийся в данной науке, может по формулам просчитать какое давление на дороги оказывает 40-тонная фура и 2-тонная легковушка. Уверяю Вас, что давление на квадратный сантиметр дороги ненамного отличаются, а кто не верит-проверьте. На Невском проспекте фуры не ездят, но колея постоянная. То же самое на 4-5 ряду МКАД, а грузовики в них не имеют права ездить. Да и колея, в местах где она есть, почему-то по ширине легкового автомобиля. Так что дальнобойщики протестуют не зря. Это прямое залезание в их карман. Дальше профсоюз обещает не выходить на работу, а потом и перекрывать федеральные трассы. И, поверьте, люди к этому морально уже готовы. Дальнобойщики это пробный камень, потом обложат данью всех.
Reply
"В 2007 г. фура из Питера в Москву стоила 21000 рублей наличными. Стоимость солярки была около 12 р/л. Сегодня стоимость солярки почти 35 р/л, а ставка 24000. "
Ты понимаешь, что такое СТАВКА??? Ты че совсем отъехал?
Ты хоть немного понимаешь О ЧЕМ РЕЧЬ? Крупные контракты заключают под определенные условия и на длинные сроки. Заказчики требуют исполнения договоров по старым ставкам, а Логисты не хотят понижать рентабельность и иметь проблемы с идиотскими договорами корторые подписали.
Ну а дальше рассуждения я читать не стану - потому как мне этот бред с обеих сторон льющийся не интересен.
Reply
Reply
Произошедшее повышение расходов не могло быть предусмотрено Сторонами.
Reply
Тоже самое было с законами об игорных зонах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Фуражку скушай педик.
Reply
Leave a comment