Ни от одного сказанного после «выкопать и повесить» слова в адрес Мюрида мы не отказываемся и по-прежнему полагаем что прощать его или нет решать могут только сами украинские патриоты. Однако существуют и моменты, которые важно видеть с нашей, а не узкопатриотической украинской (при всей ее важности) точки зрения. Это касается российской повестки, которую по непонятной причине принято сегодня обозначать как «оппозиционную». Нас тут вот спрашивают о том не расскажем ли мы про «заговор силовиков». А мы знать не знаем ни про какие заговоры. Аналитическим путем они не установлены, граждане нам о них не сообщают, в газетах о заговорах пишут увы только по их окончанию - так что и газеты тут назвать источником трудно. Но вот о чем можно сказать точно - что добро у нас давно превратилось в зло, и наоборот. И если бы на это смотрели равнодушно - бал бы всюду правило лицемерие. О нем сегодня и поговорим. Тем более что все тот же Мюрид демонстрирует нам формы проявления этого лицемерия: «
я уеду жить в гетто» вместо «противодействовать реновации». То есть «всех все устраивает». То есть строго по образцу все того же советского лицемерия: «Семь чудес советской власти:
1. Безработицы нет, но никто не работает.
2. Никто не работает, но план выполняется.
3. План выполняется, но купить нечего.
4. Купить нечего, но всюду очереди.
5. Всюду очереди, но мы на пороге изобилия.
6. Мы на пороге изобилия, но все недовольны.
7. Все недовольны, но голосуют «за».»
«Хотим, как при Прежневе». И вот Мюрид ничтоже сумняшеся
обвиняет «молодую технократку» в том что ей не понравилась одежда и запах «бичей и быдла» пришедших к ней на прием после того как они сумели избежать наводнения. Простите, но разве мы слышали где то о манифестациях против «дресс - кода»? Нет, надо признаться мы к чему то подобному лет много назад призывали. Причем призывали не «молодых технократок» а обычных российских граждан. Тех самых «бичей и быдло» за которых внезапно Мюриду теперь «обидно». А уж то что «школьная форма - это фашизм» мы говорили точно и неоднократно. Сколько людей вышло на митинг против «дресс - кода»? Сколько комментариев в поддержку мы получили хотя бы по вопросу о школьной форме? Так что теперь получается? Молодая технократка всего лишь спроецировала запрос который не опровергает само общество? Чему же тогда удивляется Мюрид? Чем он возмущен? Разве его возмущение связанно с ценностями? Не похоже.
Самый ценный человеческий ресурс - время. Потому что мы смертны. Мы живем в среднем всего 30 тысяч суток, и каждый день - величайшая ценность. И не только день, а и более дробные его части - часы и минуты. Конечно же, дело каждого человека, как именно он распоряжается свей жизнью и своим временем, но чем больше у него есть возможность "маневрировать" им, тем более полноценную жизнь в конечном итоге можно прожить. Однако временной ресурс имеет и вполне экономическое значение. И опять - если не углубляться: разве можно с этим утверждением поспорить? Стандарты - дело хорошее. Но мы не играем в «стандарты». Мы то постоянно говорим, всегда рассуждаем прежде всего и только - о ценностях. Разве нет? Вот мы уже не раз и не сто говорили - что те же домофоны потеря времени: минимум секунда на вход, еще секунда на выход. Мы шли на вокзал на автостанцию с любой стороны - откуда удобно. Теперь очередному чемезовскому ростеху захотелось продать никому не нужные «детекторы», рамки. Вокзалы, станции окружили заборами на забор повесили таблички про штраф. Очередь неизбежна? Зато удобства для ростеха и миллионные прибыли для чемезова и его присных. Но опять-таки - кто виноват? Разве не сами граждане налепившие на свои подъезды кодовых замков и домофонов? И если да, то чего теперь возмущаться о потерянном времени? Начинать надо с корней, а не с листьев. Вот мы и видим, что Мюриду - это все равно. Он закрывает глаза и говорит: я в домике, никакого чемезова нет, ростех не наваривается на домофонах, на рамках, на видеокамерах, на понатыканных кругом шлагбаумах типа «безопасный» город. Кому это нужно? Цифровая экономика? Мюрид под ней понимает нечто другое. Он вообще все понимает искаженно. Но он как мы уже убедились, как капля отражает и чаяния «глубинного народа»: крым - наш, выкопать - и повесить, школьная форма - а что тут такого, уеду жить в гетто и поставлю себе домофон… Многие готовы, хотят могут, планируют это оспорить на деле или хотя бы словами? Пока незаметно. Но в том то и суть что этому «глубинному народу» явно не хватает глубины. Мюрид плачется что кого то там «
жестоко обманули обещаниями сладкой жизни». Ах, несчастные, бедные. Ах надо вас пожалеть. Да технически Мюрид лишь приводит цитату. Но и этой цитате ни в скобках никак он не дает ни комментариев ни тем более возражений. Получается он с этим согласен? Но почему бы не спросить этих несчастных: а куда вы смотрели? А вы не знали, что 20 лет страной правит диктатор из КГБ, которому верить нельзя ни на одно слово? Даже мы, школьники советской страны в конце восьмидесятых о недопустимости школьной формы хотя бы попискивали. И добились-таки ее отмены. А тут получается - несчастных обманули. И вроде отнюдь не детей даже. А может быть они сами были обмануться рады?
И самое главное. Лицемер обманывает прежде всего себя. В своем очевидном желании спастись от обвинений со стороны Украины за известные уже слова Мюрид уезжает в абсолютные же дебри, с которых мы собственно и начали наш материал. Он кажется НА САМОМ деле
полагает что Украиной управляет «Америка» а не украинский народ. И из этого пытается исходить. Хотя это и есть откровенное безумие - и прощать (или не прощать) его будет совсем не Америка, а Украина. И это придется признать каждому. А вслед за этим и такие ценности как недопустимость дресс - кода, школьной формы, домофонов и многого прочего. Мы же не случайно говорим, что «оппозиционное» «допускай» не может являться ценностью. А может ли «отменяй»?
Выскажитесь.
Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце
этого текста.
Original:
https://imed3.livejournal.com/5361017.html