У советских как известно собственная гордость, они на буржуев свысока смотрят. На словах получается «все во имя человека все ради блага человека». На деле имя этого человека оказывается обычно легко выучить даже умственно отсталому. Но это не вся суть истинных левых, мраксистов. У них даже песни
поются: не верьте мол мы хорошо живем. Сами живем плохо, не верьте, что можем хорошо. Но сами то ладно, но ведь - и другим не дадим. Это как бы одно. Но и себе лучше себя сегодняшних жить не дают. У них девиз «все хуже и хуже». Социалистическая идеология она именно такова. Хотя и без некоторой иронии мы всегда говорим, что «индустрия» может быть исключительно «только социалистической». И в принципе формально ее лозунг конечно звучал «все выше, выше и выше», ну а на деле получалось все совсем иначе. И опять надо достаточно жестко разделять - выше сама индустрия, или выше что-то еще. Сама то индустрия перла по экспоненте. Советского человека умудрились даже научить этим гордиться. Ну, «космос», Гагарин там… Достижениями гордиться конечно правильно, но на наш взгляд все-таки лучше своими. Ну и не переводя все это в, что называется, формат гордыни. Тогда получается неплохо - и в духовном, и в материальном. Но у советских - как всегда все наперекосяк. Однако многие до сих пор считают что левые - это чуть не синоним прогресса, марксисты - чуть не передовой отряд его. Однако, что мы видим на деле? Пока они были так сказать «в оппозиции» какие-то достижения они худо или бедно в плане прогресса умудрялись проталкивать. Ну, например, тот же самый восьмичасовой рабочий день - освобождение труда, не фунт изюму. Но чем дальше они сращивались с «бизнесом», тем хуже становилась ситуация и скажем за последние лет пятьдесят производительность выросла примерно в четверо сравнительно размеру заработной платы, дохода среднего домохозяйства. Это кстати вполне официальные цифры. И где эти ваши прогрессоры - леваки? А они стали властью, точнее захватили ее. Естественно
не могли они не перестроить под себя и школу: «Собственно, изначально "переход" от одного "типа существования" к "другому" происходил именно в "классической школе" - которая, собственно, и занималась тем, что ломала "сверх-Я" ребенка в пользу некоторой "общей сущности". То есть, готовила его к жизни в "отчужденном мире" - которым, собственно, и является современный "взрослый мир". Да, разумеется, эта задача решалась очень плохо - но, ИМХО, она вообще не имеет "хорошего решения". (Отчуждение является чуждым для человека состоянием и всегда ведет к травме.) Но решать-то ее надо - система производства требует!» Нравится им это? Конечно: «система производства требует». То есть свою песенку они перепевают на тот же мотивчик, но словами «все хуже, хуже и хуже». Они хотят, чтобы школа приспосабливалась под экономику, а не под человека. Правда ли?
Смотрим: «Собственно, мы можем даже сказать, когда появилась "массовая" (относительно) школа: ее основоположник - это Ян Амос Коменский, чешский мыслитель и создатель педагогики, как науки, который жил в начале 17 века. Именно с этого времени и можно говорить о том, что указанная отрасль начала становиться "базовой".» Получается для левых образование вообще не ценность - можно так, а можно и совсем по-другому: лишь бы оно «работало на экономику». На капитал. Не случайно это их основная настольная книга, между прочим. Коменский, понятное дело, голова, но он то создавал по сути «бюрократическую» школу, не школу для человека, а человека для школы? Что из этого может получиться? По словам Эль Мюида «Разумный чиновник в таком случае делает просто - изображает бурную деятельность и пишет много бумаг, в реальности просто забивая на практическое исполнение. Очень хорошо представляя, что оно попросту неосуществимо.» Получаем то что делает левая власть последние примерно полвека - симуляцию бурной деятельности во всех сферах. И мы видим результаты: школа совсем не выпускает людей готовых к самоуправлению, не служит интересам экономии общественного блага. Нет - на словах пожалуйста, в каждом кабинете даже в советское время висели плакаты вроде «Тонкая струйка воды из неисправного крана - это потерял 180 литров в сутки». Мы понимаем: слов на стене разных можно написать. Какую школу и ради чего на самом деле создали левые, какой она будет при таком подходе и отношении, и что даст конкретному человеку?
Подскажите.
Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце
этого текста.
Original:
https://imed3.livejournal.com/5819146.html