Временно коммерческий проект действует для тех, кто уже в нем участвует или специально хочет участвовать. О его восстановлении в полном объеме будет сообщено дополнительно. А пока поговорим об электросамокатах, о всяких там моноколесах и так далее. Ведь в самом деле - разве какое-то государство причастно к появлению в городах этого очень необычного вида транспорта? Может быть государство его проектировало, создавало, разрабатывало, внедряло? Может быть помогало субсидиями, или какими-то льготными режимами для их производства? Вы ни о чем подобном не слышали? Неудивительно, что мы тоже. И вот внезапно оказывается, что владельцы этих чудесных штуковин чуть ли не снова и опять всем этому самому государству должны. И если вы думаете, что речь идет, например, только о какой-то конкретной стране - это мягко говоря не совсем так. А как? Ну дело в том, что опять же внезапно на все эти самокаты и прочие удивительные средства транспорта одновременно ополчились некие кик шеринги, государства и общества. Ну скажем Париж провел некий референдум. Типа, а не запретить ли нам эти самокаты в городе? И какие-то там «проценты горожан», видимо из-за великой «демократии» проголосовали: да, запретим. Родные, вам тот же самый вопрос - вы эти самокаты придумали? Разработали? Внедрили? С какшерингами намного сложнее - они-то к самокатам какое-то отношение явно имеют. Но какое? Об этом чуть позже, а пока отметим что все этих «запретителей» объединяет? Это некоторые коллективы. Государства норовят навесить на такие самокаты некие «маячки» и чуть не опять ввести «номера», хорошо что пока не «ремни» или «детские кресла» (ачетакова?!), общества как мы видели ходят на некие «референдумы», а эти самые кампании вводят какие-то нелепые тесты для пользования. Вы кто вообще такие? Еще чуть-чуть и придумают «права» как для машин. Вопрос о том являются ли все эти силы сумасшедшими мы поставим, но он явно пока останется без ответа. Каждый сам себе ответы находит. Мы сейчас о другом, хотя к этому и вернемся еще не раз и может быть даже не десять. Мы о том, как странно это все происходит на реальном рынке. Вот несколько дней назад промелькнула новость о том, что якобы несколько то ли сотен, а то ли и даже тысяч самокатов куда-то там «эвакуировали», потому мол, что, какая-то там «угроза» то ли «терроризма», то ли «экстремизма». Понятно, что некая выдумка, но вопрос существенно более широкий: от этих самокатов не сами люди отказались. Ну вот Медведев рассказывает про то какой «кидала» Запад, а мы видим примеры совсем обратного свойства: всякие эти самые «кампании» вводят какие-то «блокировки аккаунтов», «ограничения скорости» на тех самокатах, которые они в аренду сдают. Теоретически именно они вроде бы и имеют на это право куда как большее чем какое-нибудь «государство» или «общество», все же они имеют отношение если не к разработке, то хотя бы к внедрению в массовое пользование этих устройств. Что получается? Даже российский «закон» назвал это средством именно индивидуальной, а не какой-либо мобильности. Индивидуальной! Так как же получается так что «прокатная» кампания имеет сотни этих машин? Они по идее должны быть в частном пользовании. Но допустим пока это не для всех однозначно понятно. И подобные кампании несмотря на ограничении известного рода опустим делают некое доброе дело по коммерческому внедрению. Но ведь численность всяких абсолютно именно что глупых, сумасшедших, безумных, абсолютно бессмысленных ограничений и к прочему даже еще «штрафов» выходит за все разумные рамки. И как это должно работать при истинной демократии и рыночном механизме? «51 % парижан» проголосовали за «запрет». Вы понимаете, что должно быть когда действуют хорошо и рынок, и демократия? Если вы не хотите этот инструмент использовать вы просто не платите за него. Никакие городские «референдумы» просто не нужны. И никакая эвакуация по надуманным поводам не нужна тоже. Если бы работал истинный рынок такие вопросы на демократическое голосование никогда бы не были вынесены. А если бы при реальной демократии кампания ввела бы одну десятую тех безумных ограничений и штрафов, которые они сотворили в реальности она бы отправила свои самокаты не на стоянку, а на распродажу. По очень сильно сниженным ценам, разорилась бы и занималась тем «что она делать мастер». В принципе это бы означало что сотни и тысячи людей просто купили бы эти самокаты по бросовым ценам и пользовались ими как своей собственностью без малейших ограничений, а не на праве странной аренды и в зависимости от воли левой пятки кампании. Но мы почему-то видим, что не рыночные ни демократические ограничители для коллективных субъектов пока не работают. Как это менять?
Подскажите.
Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце
этого текста.
Original:
https://imed3.livejournal.com/5792791.html