Пролог: путь рабской империи - быль или небыль?

Feb 01, 2024 00:47


С учетом того факта что за этот месяц тема «санкции» оплачена, и мы получили за нее 10 уе следующая возможность для публикации по этой теме - конец следующего или начало послеследующего месяца текущего года, присоединяйтесь. Наши новые подходы и ссылки на правила со всеми внесенными в них изменениями и дополнениями, касающиеся всех наших коммерческих проектов теперь размещены здесь. Мы планируем делать одну публикацию саги в месяц которая для каждого нашего читателя может стоить от 10 уе (1000 рублей). Перевод на веб мани в долларах или евро. Пока это работает. Правило и принцип будет таким: тема «санкции» у нас будет «привязана» к концу месяца или к началу следующего за ним (то есть время следующей публикации ориентировочно 29 февраля). До 21 февраля если хотя бы один читатель делает перевод на данную или большую сумму с пометкой «санкции», то мы делаем публикацию на общую тему «санкции» в нашей саге, в которой запланирован пролог, который вы увидите ниже, 12 глав и эпилог. Следите за развитием темы и поддерживайте ее публикацию своими переводами. Итак, начнем нашу сагу с того что жила империя … назовем ее именем собирательным - не Римская. не Венгерская, не Российская, не Британская, никакая другая. Имя ей было - Империя, сеть торговых путей и складских терминалов, ничего более. Кто были ее сыны? Была она рабской, а сынами ее были сенаторы и патриции, Публиции и Северы, Карлы, Фердинанды, Фридрихи. Прахом у их ног были племена и народы, села и города. Для всех, кроме марксистов с их формационным подходом, ясно что крепостничество - это ничто иное как рабство, и время его реального появления, если убрать явные исторические нонсенсы есть период «второго издания крепостничества» 16 - 19 веков. Как знает читатель это и есть период второй квадры, где основным и даже единственным двигателем экономики был объявлен принудительный труд. Была тогда создана Изюмская «засечная черта» появившаяся одновременно с Трактатом об инкорпорируемых правах, расширившим права дворянских сословий Нижней Австрии в отношении зависимого крестьянства. Это надо каждому помнить. Ведь по сути столетие спустя появилось товарищество нефтяного производства братьев Нобель, в новой квадре занимавшееся тем же самым. Правда с другим товаром. Почему? И что это значит, к чему приведет? Раз уж мы с вами заговорили об империи мы не можем не сказать о том, что она представляла собой в основательном, фундаментальном так сказать плане. Центром мира, источником его цивилизации всегда была есть и остается сегодня большая Скандинавия. Семья таких народов и стран как Норвегия, Исландия, Ютландия - Дания, Фарерские острова, Гренландия, Швеция, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, остров Ньюфаундленд, конечно Британия, Шотландия, Ирландия - все это на самом деле было большим полуостровом части которого стали островами скорее всего совсем недавно. А вот ниже, туда к югу от Великого Севера двигаться можно было всего по пяти направлениям. И конечно это не были дороги. До прихода цивилизаций их еще никто там и никогда не строил и строить не мог. И направления эти были Сена, Райн, Висла, Одра, и совсем немножечко Западная Двина, она же Даугава, да и то вряд ли, уж больно крюк там большой, уж больно волоков много создавать надо в сторону юга, а где их возьмешь - много. Еще можно вспомнить про Днестр, Днепр и Рону, но это уже не очень важно. А главные маршруты - это конечно же Райн и Висла. В общем было такое время, когда реки не разъединяли, а связывали. И вот именно по этим маршрутам, с Севера на Юг шли рабские караваны. Как они шли? Из Дании, Речи Посполитой, Поморья - Померании, Восточной Германия в Австрию, Чехию, Россию и далее. Убрав из этого пространства Россию, которая очевидно была лишь производной всех этих торговых путей и процессов, оставшиеся территории образуют единый сплошной слитный регион вокруг пути лангобардов из Свиноустья, от острова Буяна - Руяна - Рюгена и до Венеции входившей в состав Австрии. Единственном крупным волоком были Чехия и Австрия, которые представляли из себя брод, где и появилась первая династия, поднявшаяся на работорговле, то есть Габсбурги, обеспечивавшая путь рабсилой, а далее испорченная синдромом вахтера поставившая разбойничий пост и все больше и больше требовавшая платы за проезд солью. Кто-нибудь задастся вопросом: «и чем же это регулировалось»? Существует ли, так сказать международное право? Или это некая «фикция»? И если оно есть, как и что оно регулировало тогда и регулирует теперь? И на какие территории оно распространялось? Мы видим начало пути - это исторические первые территории славян (наверное, не надо давать перевод, означающий это слово буквально, но, если кто-то не знает заметим, что это и есть рабы). А регулировало тогда право путь перевозки соли с южных рек и морей до Скандинавии, а именно по Одре и Эльбе в пределы Йомсборга. Это путь от варягов - врагов до греков - грехов. И увидели мы, как из ордена йомсвикингов выделились два. Первый боролся за свободу передвижения, попутно оказывая противодействие рабству, как экономической опоре своих противников, это орден, ставший потом госпитальерами со всеми его ответвлениями - тевтонами, иезуитами, францисканцами. Второй занялся рэкетом Габсбургов, обеспечивая им крышу, защищая от госпитальеров, за свою долю соли и рабов. И если тогда сила была на стороне рабовладельцев, какие были введены против них санкции, и к каким результатам они привели?
Ответьте.

Поддержать наш блог,



imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.



Original: https://imed3.livejournal.com/5745065.html

красножелтая игра, мировые кланы, права человека, БП, гуманизм, экономика, будущее, Запад, хрематистика, разоблачая ложь, экономика протеста

Previous post Next post
Up