3. Mai 2019
Приходи! Наполним с краем чаши влагою пунцовой,
Старый свод небес сломаем, а взамен воздвигнем новый!
Будем пить и веселиться, разбросав повсюду розы,
Из курильниц будет литься благовоний дух медовый.
- Хафиз Ширази.
Историю Бабалон можно рассказать как историю розы. Нет
нужды быть Мэпплторпом,чтобы понять, что роза - архетипический цветок секса. Бархатное сплетение лепестков источает почти что плотское эротическое очарование. Тяжелые головки, опьяняющие ароматами, покачиваются на тонких, гибких, утыканных шипами стеблях. Это цветок Любовников отнюдь не целомудренных. Это наша йони янтра, более подходящая для созерцания, нежели остроугольные герметические глифы. Розы представляют аллегорию в форме.
Дикая роза появилась 35 миллионов лет назад, а культивировать ее начали еще в древней Вавилонии и Ассирии. Царь Навуходоносор повелел украсить дворец розами. Всякий раз, когда вы подносите розу к лицу, знайте, что вы вдыхаете тот же самый аромат, который приветствовал бы вас у Врат Иштар.
Вавилоняне принялись выращивать розы по тем же самым причинам, что и мы в наши дни - ради их красоты, аромата, розовой воды, розового масла, как лекарственное средство и как волшебное снадобье. Из Вавилона розы перебрались в Европу. Поэты говорят, что Богиня шествовала, окутавшись их лепестками. Всем Богиням Любви древности поклонялись, принося розы. Такова традиция, достойная продолжиться. Великим соблазнительницам и соблазнителям также была известна власть, заключенная в розе. Клеопатра взяла верх над
Антонием, по колено заполнив свой тронный зал лепестками
роз. Трубадурам роза служила штандартом, Казанове - визитной карточкой и до сих пор она является подарком в знак Любви.
Если вы работаете с Бабалон, без знания возбуждающих средств
вам не обойтись, а роза - королева афродизиаков.
АРОМАТЫ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
Даже при том, что наше обоняние атрофируется, тонкие ароматы по-прежнему нажимают на спусковой крючок сексуального поведения. Именно это чувство бесконечно эксплуатируют парфюмеры, играя на взаимодействии аромата с человеческой кожей.
Соблазнители знают, что если подышать, уткнувшись носом в шею любимого человека, то ее или его пробьет эротическая дрожь.
Причина тому проста: обоняние - одно из наших древнейших чувств. Информация о запахах идет в лимбическую систему, примитивные структуры мозга, которые управляют эмоциями, поведением и воспоминаниями. Кроме того, задействуется и кора головного мозга, обиталище сознательных мыслей. Наше возбуждение управляется невидимыми взаимодействиями частей нервной системы, но при чем тут розы?
Бессмертный аромат дамасской розы чарует больше других ароматов.
Не следует думать о розе с высоты современной горделивости, ведь
ее запах проникает туда, где слова терпят неудачу, добираясь до
нашей незримой внутренней сути и принося послание неумирающего желания.
ПОГРУЖЁННАЯ В КРОВЬ.
О рождении розы говорится во многих мифах. Все эти сказания залиты кровью, забиты страданием и наполнены красотой. Их стоит освежить в памяти, поскольку перед нами история любви, а не трактат по биологии.
Поэзия, но не ботаника, будет указывать нам путь в лабиринте лепестков.
Греческий миф повествует, как Хлорида, богиня цветов, сотворила розу из безжизненного тела найденной в чаще леса нимфы. Афродита, богиня любви, даровала розе ее красоту. Дионис, бог вина, полил ее нектаром и наделил ароматом. Три Грации придали ей очарование, яркость и радость. Западный ветер Зефир прогнал тучи прочь. Аполлон, бог Солнца, воссиял и заставил розу цвести. Вот так в мир явилась Роза.
Овидий в «Метаморфозах» приписывает создание розы Афродите. Когда Адонис умирал, разорванный клыками кабана, Афродита опрыскала нектаром вытекающую из раны кровь, и кровь ее возлюбленного превратилась в розу. Цветок ожил в память о потерянной любви, а затем его лепестки унесло ветром.
По версии римлян, Купидон спешил к богам, неся для них сосуд с нектаром. Он споткнулся и пролил питье на землю, из которой немедленно выросли розы. Другой миф рассказывает, как н подкупал Гарпократа розой, чтобы тот не вздумал болтать о любовных похождениях Венеры. Римляне, помня эту историю, завели обычай вешать розу над пиршественным ложем, дабы обозначить конфиденциальность разговоров, ведущихся «под розой» (sub rosa). С тех пор она считается символом тайны в оккультных орденах.
В гностическом тексте из Наг-Хаммади «О происхождении мира» говорится, что роза выросла из первых капель менструальной крови, когда девственница-душа Психея влюбилась в Эрота.
Роза служила источником радости, светом посреди колючего куста. После этого события из земли выросли все остальные цветы, а все другие девственные дочери Пронойи, в свою очередь, попали во власть Эроса, и от их месячных кровей произошли прочие растения. Эти растения содержали в своих семенах Силы и Ангелов, которые продолжили сотворения животных, рептилий и птиц.
ROSA MARIA.
В Библии роза упоминается редко. Хотя было высказано предложение, что так называемая «неопалимая купина» на самом деле была пламенеющим цветами кустом, о самой розе прямо говорится только в Песне Песен. В восхитительном стихе Возлюбленная сравнивается с розой в запертом саду. Марию, в свою очередь, также иносказательно именовали «запертым садом», в который был допущен только Христос. Значение Песни Песен не совсем эротическое или сексуально-магическое, однако она представляет хороший пример того, насколько далеко могут зайти богословы, прикарманивая и перекраивая её символы.
Христиане, по мере возвышения своей веры, сурово обошлось со сладострастной алой розой. Они попытались отбелить старое значение и сделать Марию-богородицу «мистической розой». Считается, что мать зачала Марию, понюхав розы, однако такое обрезание правды задним числом не помогло избавиться от языческого подтекста горячих и чувственных плотских цветов. Белая роза - всего лишь красная роза, не оживленная месячной кровью. Те традиции, что приравнивают белую розу к женскому полу, не обладают опытом любовников, видевших воочию, как чудесным образом краснеют лепестки розы, напитываясь кровью. В Темные Века розы заперли в монастырских садах, подальше от профанного мира. Монахи, которые ухаживали за ними, нанизывали четки из ягод шиповника и возносили молитвы Деве Марии. Само слово «четки» (rosary) происходит от «rosarium», что означает собственно розарий, сад роз. Поклоняясь «Царице Небесной» и обожествляя розу, монахи фактически возобновили прославление Инанны. Тайный сад обернулся Вавилонским Эдемом, вновь расцветшим в сердце христианской империи.
Впоследствии католическое почитание Марии сочли идолопоклонством. Я же предпочитаю рассматривать его как курьезный соблазн, ведь христианские молитвы невольно возродили к жизни украденные символы Богини. Его можно заметить и на огромных витражах-розетках, украшающих окна готических соборов. Мария и Магдалина на какое-то время приглушили тоску по потерянным Богиням Любви. Этот порыв перемешался с сущностью культа суфийской розы вкупе с черенками, привезенными из крестовых походов, но не было в нем ни теорий заговора, ни родословной, ни Святого Грааля. Культ Богини оставался
тайной даже для прихожан. С роспуском монастырей тайные сады попали в светские руки. Произошел восхитительный поворот: запретный розовый сад, посвященный Марии и молитве, стал местом рыцарской любви и куртуазных любовных свиданий.
РАСПЯТЫЕ НА РОЗЕ.
Розенкрейцеры и алхимики отвели розе центральное место в
геральдическом языке. Символ Розового Креста по книге Бытия (2:10) иногда толкуется как Эдем в образе розы и вытекающие из него четыре реки. Для нас важно отметить, что начиная с XVII века, прогрессивный и мистический поток безвозвратно заменил мертвого Христа розой.
Роза как символ мировой души, Розы Мира (Rosa Mundi), оставалась популярной темой мистической поэзии в период возрождения оккультизма в XIX веке. Уильям Батлер Иейтс переработал свое понимание кельтской культуры и христианства, поставив в центр мотив розы и креста Золотой Зари. Кроули обрел Розу в лице своей первой жены-алкоголички. Дэвид Герберт Лоуренс размышлял о ней в стихотворении «Роза целого мира». Однако, как и прочие медовые соты поэзии Адептов, Роберт Фладд и «Алхимическая свадьба», ныне они принадлежат царству мертвых.
Розы питаются кровью и костями подвижников Бабалон. Роза непрестанно обновляется следующим поколением поэтов и любовников, дарующих ей свет и попирающих тела святых. Мы не розенкрейцеры, не трубадуры, не тамплиеры. Хотя мы можем почерпнуть от них вдохновение, мы должны сочинить свой роман о розе, прославляемой здесь и сейчас. От обернутых в целлофан букетов, что навязывают в ночных клубах, от бесцветных пустот отфотошопленного порно, корни всех скрещенных гибридов тянутся к первой розе. . Сколь бы мы не были откровенны, сколь широко мы не раздвинули бы лепестки, мы не способны сорвать покровы тайны розы Бабалон.
РОЗА В РИТУАЛЕ.
Приблизьтесь к Богине Любви как Любовники. Нагромоздите приношения на алтарь, ведь Она обожает роскошь. Особенно необходимо жертвовать Ей розы во всех их формах. Ей никогда не будет достаточно свежих красных роз. Более того: вы должны ценить и уважать потенциал розы как ритуального инструмента, применяемого практически, а не просто как цветка в вазочке на алтаре, как пассивное представление Богини.
Выращивание розового куста и подкормка его вашей жертвенной кровью - идеальный метод выразить преданность. Кроме того, вы не рискуете нарваться на растения, испорченные коммерческими пестицидами. Если это не слишком удобно, выберите поблизости розарий и установите взаимопонимание с духом цветка. Последним средством будет отыскать флориста, на постоянной основе торгующего нужным вам сортом роз, и сделать его посредником между вами и цветочным разумом.
_________
Цвети, любимая, цвети, стань розой роз,
Без всякого упрека иль намеренья; стань розой
Ради свойства роз, без скрытого стремленья;
Мне этого довольно, коль цветок подрос.
Питер Грей(с)
Запись на стене
КРОВАВО-КРАСНЫЕ РОЗЫ. Приходи! Наполним с краем чаши влагою пунцовой, Старый свод небес сломаем, а взамен воздвигнем новый! Будем пить и веселиться, разбросав повсюду розы, Из курильниц будет литься благовоний дух медовый. - Хафиз Ширази. Историю Бабалон можно рассказать как историю розы. Нет
vk.com