Leave a comment

korchy May 25 2017, 06:35:38 UTC
Растет малыш ))
Хардопс в помощь )

Reply

viabatareykin May 25 2017, 06:56:04 UTC
Я тоже юзаю hardops, но мне непонятно как он режет UV. Каждую фаску он отдельно помечает как отдельный UV объект.

Reply

vitaly_sokol May 26 2017, 18:18:46 UTC
Я поэтому геометрией делать буду. Для HD-рендеров на маппинге вылезают все косяки и кривые швы-текстуры.

Reply

vitaly_sokol May 26 2017, 18:19:41 UTC
От хардопса куча грязи =(
Точнее это не хардопс виноват, это буль, который везде и всегда кривой.

Reply

korchy May 26 2017, 18:24:20 UTC
В последней версии вроде как он обходится без булена. Но точно не знаю, не проверял. А так да, только геометрия, только хардкор )

Reply


Leave a comment

Up