Не знаю почему, но через пару лет использования УАЗа типа "буханка" в целях оказания "скорой" медицинской помощи населению, данный автомобиль превращается именно в "душегубку".
Душегубка - другого слова к нашим УАЗам, которые ездят уже 4 года я применить не могу.
Не давно мы везли мужчину с инфарктом, на улице было не очень холодно, где-то 12-14 градусов ниже нуля, но в салоне стоял такой дубак, что мужик забыл про свой инфаркт, а когда мы приехали в кардио диспансер, радовался теплу как ребенок новому мячику.
И проехал тот мужик всего 30 километров, находился в холодном салоне всего минут 20, а представьте какого там медперсоналу)))
Вообще УАЗ хорошая машина для наших условий - осенне-весенняя грязь, убитые непроходимые дороги, где-то даже бездорожье, для этой машины нет преград. Единственное, что нужно для этой машины это правильный уход, а так же периодическое "подкармливание" новыми запасными частями, которые ломаются и выходят из строя очень часто.
Даже новый УАЗ может сломаться в самый неожиданный момент, проехав какие нибудь 2-3 тысячи километров. Что уже говорить про "старичков", у которых пробег за пару соток.
Мне кажется, что по хорошему, наши УАЗы, надо списывать через пару лет эксплуатации, ну или хотя бы иметь всегда досрочный бюджет, что бы во время его ремонтировать. Но ведь денег постоянно нет, а вот ремонт требуется всегда и постоянно.
Пока нам некуда деваться и мы кутаемся и одеваемся как капусты, что бы не мерзнуть и вспоминаем, что когда они были новенькие, то было в них тепло.
Водители же разводят руки. Им не до сантиментов, вот опять какая-то непонятная вибрация появилась, вдруг сейчас карданный вал отвалится, вот тогда точно все вместе замерзнем на трассе...