Как только я напишу про то как бойцовые собаки нападают на детей, сразу появляются их защитники и начинают дискутировать, что нет никаких "бойцовых" собак, что люди сами виноваты, а дети уж тем более, что нечего детям гулять там где эти собаки гуляют. Сами можете убедится в комментариях к этому псто, если конечно они будут.
Ну так вот, в Ухте неделю назад, американский питбультерьер покусал четырехлетнего мальчика, укус не был спровоцирован. Ребенок получил множество серьезных ранений и психологическую травму. Вот
пруф.
"- Мне тяжело все это вспоминать, - навзрыд заплакала Марина Полоникова, мать мальчика. - Было очень страшно, когда я увидела окровавленного сына. К счастью, физическое состояние моего ребенка, спасибо врачам, стало выправляться. Сейчас Максим даже выходит тихонько погулять по коридорам больницы. Но психологический стресс вряд ли пройдет так скоро. Видно, что он всего боится, по ночам он плачет, его преследуют кошмары. Максима прооперировали, раны зашивали под общим наркозом. Врачи говорят, что сын идет на поправку."
Читая такие новости, я всегда вспоминаю один осенний вечер своего детства. Это был полный пиздец (простите), я шел со школьной дискотеки, решил сократить дворами и пройти частный сектор, об этом пришлось долго жалеть. Из одного из дворов выбежал доберман и стал грызть мне кисти, локти и колени. Выбежавшая (слава всевышнему, что она выбежала) ели оттащила от меня почувствовавшего кровь монстра. А ведь я проходил, где-то в 50 метрах от их двора, этой падле было нечего защищать, она просто хотела крови.
Правда о бойцовых собаках.