Еще раз о зомбоящике

Jul 07, 2018 18:39



Подавляющее большинство людей ведут схожий образ жизни, стремятся к одному и тому же в жизни, поступают одинаково в определенных ситуациях. Такая общность объясняется общими жизненными ценностями, прививаемыми людям общим учителем. Этим учителем из-за своей распространенности (работает почти в каждой квартире, доме, и часто не один) является телевизор.

Телевизор обучает людей следующему:

Пропаганда употребления алкогольных напитков (энергетиков, пива, вина, водки, др.) и курения. Вместе с официальной эффективна скрытая реклама: через каждые 10-20 мин. просмотра сериала, фильма сцены распития алкоголя и курения героями, которые успешны и здоровы. За каждую такую сцену алкогольные и табачные компании платят немалые деньги создателям фильма, и эти затраты у них окупаются. Также пропаганда по ТВ теории культурного, но все же пития.
В рекламе, названиях алкогольных и табачных изделий - отожествление их с «русским», хотя почти все производители алкоголя и табака - иностранные компании с заводами на территории РФ. Около 40 % в общем потреблении алкоголя принадлежит пиву в пересчете на чистый спирт. Только в России пиво считается безалкогольным напитком согласно поправке к закону о гос. регулировании оборота этилового спирта от 22.11.1995 г., купленной производителями пива у законодателей. По этой поправке пиво представляется почти как продукт все эти годы. Россия занимает 4 место в мире по потреблению алкоголя (около 16 л чистого 100 %-го спирта на душу населения в год) и 1 место - по потреблению табака. Последствиями являются смертность от алкоголя (400 тыс. человек в год) и табака (300 тыс. человек в год), бесплодие, рождение больных детей и проч.

Пропаганда жестокости и насилия.

В новостных блоках (криминал, катастрофы, стихийные бедствия, скандалы), создатели которых решают, что показать нам как новость и как ее интерпретировать; в фильмах, в некоторых мультфильмах (особенно зарубежных), в фильмах о природе (например, производства ВВС, где почти в каждой серии кто-то ловит и красочно пожирает кого-то). Вместе с компьютерными играми успешно этому учатся дети, подростки, молодые люди. В США в 1999 году военный психолог Дэйв Гросмен заявил: «Показы насилия по ТВ и еще более опасные, пропитанные насилием видеоигры запускают у детей и подростков те психические механизмы, с помощью которых профессиональных солдат учат убивать. Способность убивать не возникает сама собой - в ней нет ничего естественного. Этому надо учить».

Более старшее поколение из-за этой стрессовой нагрузки в основном страдает от инфарктов, инсультов чаще, чем те, кто мало или совсем не смотрят ТВ. Вообще этот негативный фон способствует более худшему решению людьми проблемных ситуаций: раздражение, ссоры, разводы, самоубийства и проч. Как одно из следствий - рост преступности, особенно среди несовершеннолетних.

Пропаганда абортов, женской контрацепции (вся она среди прочего с абортивным действием).

Вообще скрытая пропаганда феминизма красной нитью проходит по всему ТВ. При этом образ женщины на ТВ (главные героини фильмов, сериалов, ток-шоу) - женщина получает образование и делает карьеру наравне с мужчиной (феминистский подход). Эта женщина не стремится создать семью и родить детей («потом, когда будут все условия»). Ребенок воспринимается как помеха карьере, нарушитель сложившегося образа жизни («детобоязнь»). В определенный момент полюбившаяся героиня говорит «нужные» фразы: «А зачем создавать семью? Ты поживи так» или «Зачем тебе дети? Эти постоянные памперсы, пеленки, бессонные ночи. Через 2 года на кого ты будешь похожа? А через 5 лет кому ты будешь нужна?». Россия занимает 1 место в мире по количеству абортов (около 4 млн. детей в год), которые разрешены законом и оплачиваются из государственного бюджета.

Пропаганда «маленькой семьи»

(не более 2-х детей в семье). В ток-шоу, фильмах, сериалах, мультфильмах, рекламе - образ счастливой семьи, где не больше двух детей. Многодетность скрыто осуждается («нищету плодить»), т.к. противоположна обществу потребления (жизнь для себя), навязываемого ТВ; обязывает женщину отказаться от карьеры ради семьи и детей. В среднем количество детей в семье в России - 1,5 ребенка.

Пропаганда разводов.

Для существования семьи нужна взаимная забота, терпение недостатков друг друга. Просмотр ТВ заменяет семейное общение, затягивает решение семейных проблем, дел. В юмористических программах, ток-шоу - уничижение семейных отношений, семейного долга. Представление внебрачных и добрачных отношений как нормы жизни. Сопереживание героям фильмов, сериалов делает их эмоционально ближе, чем родных в семье. Некоторые телезрители начинают сравнивать свою семью с ТВ персонажами - на экране положительный герой часто не имеет недостатков. Случается, что желание «идеального» партнера, похожего на героя из сериала, заканчивается конфликтами и разводом. Россия занимает 1 место в мире по числу разводов на 1000 чел. населения, распадается каждый второй заключенный брак.

Оглупление, деморализация людей.



Экспериментально доказано, что через минуту после начала просмотра ТВ мозг человека переключается с активного и логического мышления на пассивное восприятие информации, восприимчивое к программированию. Реклама создает искусственные желания, т.к. в большинстве своем рекламируемые товары не нужны. В ток-шоу формирование отношения к чему-либо с помощью поддержки залом (олицетворение народа) «нужной» из соперничающих сторон. В смехопанорамах высмеивание материнства, пожилых людей, добродетелей. Прославление пороков, уголовной жизни. Пропаганда гомосексуализма приглашением гей-звезд на ток-шоу и проч.

Часто герои мультфильмов совершают опасные поступки: падают с крыши, роняют на голову кирпич и проч. безопасно для себя. Дети учатся через подражание и пытаются повторить то же. У детей, смотрящих ТВ с раннего детства, только в школьном возрасте становится явным недостаток умственного развития, способности к творчеству, образному мышлению, коллективной работе в сравнении с соклассниками, почти не смотрящими ТВ или вообще без ТВ.

Деруссификация (анти-патриотизм).

Юмористические программы завуалированно высмеивают  русский народ - и мы с залом, где сидят русские люди, смеемся сами над собой. Аналитические авторские программы говорят о том, что Россия всегда была никчемной страной, что русским нечем гордиться в их истории и др. Или на ток-шоу устраиваются спорные дискуссии, где на высказывания патриотов зал молчит, а на мнения либералов-демократов по сигналу специальных людей звучат аплодисменты.
Для создания отрицательного отношения к национальному: русская мафия, русский фашизм, но российские ученые, российские спортсмены. Или заснятые инсценировки избиения «черного» русскими неофашистами под лозунгом «Россия для русских». Как следствие в настоящее время происходит новая волна “утечки мозгов” - рост эмиграции из России в США, Канаду, Германию, др. (около 300 тыс. чел. в год) по программам, разработанным с учетом индивидуальных целей и потребностей граждан.

Популяризация уголовного жаргона, матерных, иноязычных слов.

Язык - это то, что идентифицирует людей и объединяет их в одну общность - нацию. Уничижение языка - есть разрушение этой общности. Речь на ТВ почти во всех передачах, фильмах перемежается с уголовным жаргоном (мент, наехать, др.) и с иноязычными словами, имеющими аналог в русском языке. Или на ток-шоу какая-то звезда пытается сказать матом для выражения особых чувств. Люди перенимают у телегероев фразы, слова, манеру говорить.

На некоторых каналах еще осталось несколько нормальных передач, но их число постоянно уменьшается.

Российский чиновник Генрих Юшкявичюс, советник генерального директора ЮНЕСКО, заявил: «Я живу в Париже, но ежедневно смотрю российские телеканалы. Большинство программ создают образ жестокой, безнравственной страны. Могу с полной ответственностью заявить, что такой порнографической программы, которая идет на РЕН-ТВ и называется “эротической”, в Париже нигде увидеть нельзя».

Многие люди, в первую очередь представители самой ТВ индустрии, объясняют засилие на ТВ развратом и жестокостью рейтингом, но на самом деле телезрители не определяют, что будут показывать на ТВ. Их никто не спрашивает, что они хотели бы посмотреть. В современном ТВ доля государства есть только у первого канала (ОРТ). Остальная доля и остальные каналы - в частных руках. Почти все из них так или иначе (через сеть дочерних компаний) связаны с Западом, главным образом с США. Т.е. ТВ -явление не народное, а заказное в интересах определенной группы лиц.

Как видно из вышесказанного, современное ТВ - средство снижения численности, главным образом, русского населения в России и уничтожения русского самосознания через скрытую пропаганду. Происходит замещение русского населения китайским, киргизским, таджикским, др. (статистика умалчивается). Сдвиг от традиционных ценностей русского народа, основанных на христианстве (которые мало изменились в советское время из-за неагрессивности советского гос. ТВ) - взаимовыручка, скромность, трудолюбие к себялюбивому угождению («бери от жизни все») уже произошел в умах многих, особенно молодых, людей. Доверие к ТВ и вера в объективность иллюзорного мира, придуманного и обыгранного на ТВ, приводят к вышеописанным последствиям.
Источник

русофобия, телевидение

Previous post Next post
Up