В каментах к
предыдущему посту увидел активное непонимание моей претензии к качеству современных реализаций VR. Попробую объяснить на пальцах.
Современные реализации VR могут нам предоставить
максимум 1440x1280 пикселей разрешения на угол 96..110 градусов. Теперь идём в википедию и смотрим ТТХ человеческого глаза:
Угловое разрешение: 1-2′ (около 0
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Нет, достаточно аппаратного антиалиасинга-иже-с-ним.
Современная реализация комплекта технологий вполне пригодна для того, чтобы не повышать разрешение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Самым разным разрешением. За пределами центральной ямки - хреновым. Но вот то, что за долю секунды я могу сместить фокус в любую точку...
Впрочем, не мешай людям делать деньги.
Reply
а разрешение да, еще лет 5 тянуть будут
Reply
Leave a comment