О будущем

Jan 07, 2015 14:46

Видеотехника

Разрешение 4К (3840х2160 пикселей) шагает по планете. Телефоны, фотоаппараты, экшн-камеры, видеокамеры и телевизоры - всё это уже лежит в магазинах по относительно доступным ценам. На очереди автомобильные видеорегистраторы и системы видеонаблюдения, где детализация более важна, чем в быту.


Read more... )

техника, будущее

Leave a comment

Comments 27

alex_radko January 7 2015, 12:04:54 UTC
на счет ДВС пока я бы не торопился списывать - на транспорте очень много мест где важна автономность работы, и если навигацию уже неплохо освоили, то с наличием розетки на каждом столбе (а главное возможность ими воспользоваться в реальном времени) пока еще буксует. Варианты автобусов подзаряжаемых на остановках есть, но это опять-таки жесткая привязка к маршруту и ограничения по расписанию движения. IMHO гибридные решения на данном этапе куда проще и эффективнее в реальной жизни а не в условиях атракциона для Буратин примером которого является Московский монорельс.

Reply

vital_x January 7 2015, 12:15:20 UTC
ДВС конечно же никуда не денется. Грузоперевозки, авиа и водная техника например.
Привязка к маршруту не проблема, как не проблема для троллейбусов например.
Если брать личный транспорт, то та же тесла разрабатывает автоматическую подзарядку: типа, на стоянке из зарядки вылезает рукав, ищет гнездо на автомобиле и вставляется в него :) Выглядит странно, но таки решает проблему.

Reply

alex_radko January 7 2015, 12:24:39 UTC
подзарядки на стоянке хорошо, но это опять-таки нишевое решение - для города еще пойдет, а вот если рассчитывать куда подальше, то уже вопрос как зарядиться в лесу - в отличие от ДВС в канистре электричество не принесешь. Получится или как сейчас с понтофонами, что к солидному телефону нужно брать в комплекте рюкзак аккумуляторов, или ждать пока изобретут что-то позволяющее отойти от розетки дольше чем на полдня. А глядя на автотранспорте как и сейчас не хватает энергии на все эти бумбоксы, кондиционеры и прочие электрофорточки, то сначала нужно развивать систему техничек помогающих восстановить неудачно обновившийся на заправке iCar.

Reply

(The comment has been removed)


aless133 January 7 2015, 15:45:25 UTC
а 4к телики уже есть адекватных размеров или только ~80"?
и какова разница восприятия фуллхд и 4к на них?

Reply

vital_x January 7 2015, 15:48:38 UTC
на 40..50" точно есть

Reply

w00dy January 7 2015, 16:04:34 UTC
4k уже есть в любом размере. От 24" мониторов, до 80" телевизоров, хотя на последних уже 8k должно быть.

Reply


antontsau January 7 2015, 19:39:53 UTC
беспроводная зарядка в моем говнофоне прожила меньше года и открякалась. Перегревается и теряет работоспособность.

Беспилотность афтамабиля никак не зависит от дрыгателя. ДВС с коробкой автоматом, самый что ни есть классический, управляется точно так же как электротяга - надавил педальку оно и поехало, причем даже не надавил а так, "послал сигнал в шину". Проблема там только в огромных вложениях, требуемых для перехода на беспилотнуюж инфраструктуру - дороги с направляющим проводом, компутер-диспетчер и тп. Я п с огромным удовольствием заимел в своем танке подобную систему, чтоб можно было выехать на хайвей, нажать кнопачку и лезть спать, но увы, это пока далекая фантастика. Хотя технически все уже давным давно сделано.

И только в сраной рашке внедряют маршрутный гужевой транспорт.

Reply

vital_x January 7 2015, 19:47:14 UTC
Современным беспилотникам провод в асфальте не нужен. ДВС есессно тоже можно обеспилотить, но это как электронный 4-камерный карбюратор по сравнению с впрыском например.

Reply

antontsau January 7 2015, 20:01:58 UTC
без провода в асфальте я бы сильно постремался. Ну то есть не доверяю я этим погромиздам, у них пылесос пятно на полу от дырки отличить не может, ну и куда с таким уровнем на дорогу? где скорость стольник, остановиться и попищать если не понял невозможно? Гуглемобиль кстати ездит не столько по распознанию образов, сколько по данным гуглемапы, что фактически и есть каправляющий кабель, только виртуальный, с непонятной степенью достоверности информации - вчера еще было все нормально, а сегодня поставили забор, разломали вооон тот сарай и закрыли поворот в переулок, и все такое позициаонирование развалилось.

Я ж говорю, современный двс с коробкой автоматом - это электронная педаль газа и электронный же селектор кароппки (иногда вообще прямо кнопками) типа "вперед-назад-стоп-совсем стоп". Все. Никаких более органов управления дрыгателем нет, не предусмотрено, он даже заводится автоматически, при надавливании на газульку для трогания с места. Разницы с электродвигателем никакой.

Reply

vital_x January 7 2015, 20:03:40 UTC
Гагл на своих беспилотниках уже 100500 мильонов миль намотал без единой аварии. Так что в этом плане я совершенно спокоен.

И это. Когда начинаешь рисовать авто будущего с нуля, то понимаешь, какое УГ эти ваши ДВС по сравнению с ЭД. Нет, на первом этапе они есессно будут, но в итоге всё равно всё придёт к ЭД.

Reply


victogan January 8 2015, 09:08:47 UTC
Я за троллейбус

Reply


eldhenn January 8 2015, 19:09:39 UTC
> Кофеварка, управляемая со смарта

И вылетающая в BSOD.

> Освещение, управляемое от фитнес-браслета

Вылетающее в BSOD.

> Холодильник, следящий за наличием и сроком годности продуктов по RFID-меткам на упаковке

Продукты вылетают в BSOD.

> Илон Маск вовсю работает

Ещё Росси, ты Росси забыл!

Reply


Leave a comment

Up