О будущем

Jan 07, 2015 14:46

Видеотехника

Разрешение 4К (3840х2160 пикселей) шагает по планете. Телефоны, фотоаппараты, экшн-камеры, видеокамеры и телевизоры - всё это уже лежит в магазинах по относительно доступным ценам. На очереди автомобильные видеорегистраторы и системы видеонаблюдения, где детализация более важна, чем в быту.


Read more... )

техника, будущее

Leave a comment

antontsau January 7 2015, 19:39:53 UTC
беспроводная зарядка в моем говнофоне прожила меньше года и открякалась. Перегревается и теряет работоспособность.

Беспилотность афтамабиля никак не зависит от дрыгателя. ДВС с коробкой автоматом, самый что ни есть классический, управляется точно так же как электротяга - надавил педальку оно и поехало, причем даже не надавил а так, "послал сигнал в шину". Проблема там только в огромных вложениях, требуемых для перехода на беспилотнуюж инфраструктуру - дороги с направляющим проводом, компутер-диспетчер и тп. Я п с огромным удовольствием заимел в своем танке подобную систему, чтоб можно было выехать на хайвей, нажать кнопачку и лезть спать, но увы, это пока далекая фантастика. Хотя технически все уже давным давно сделано.

И только в сраной рашке внедряют маршрутный гужевой транспорт.

Reply

vital_x January 7 2015, 19:47:14 UTC
Современным беспилотникам провод в асфальте не нужен. ДВС есессно тоже можно обеспилотить, но это как электронный 4-камерный карбюратор по сравнению с впрыском например.

Reply

antontsau January 7 2015, 20:01:58 UTC
без провода в асфальте я бы сильно постремался. Ну то есть не доверяю я этим погромиздам, у них пылесос пятно на полу от дырки отличить не может, ну и куда с таким уровнем на дорогу? где скорость стольник, остановиться и попищать если не понял невозможно? Гуглемобиль кстати ездит не столько по распознанию образов, сколько по данным гуглемапы, что фактически и есть каправляющий кабель, только виртуальный, с непонятной степенью достоверности информации - вчера еще было все нормально, а сегодня поставили забор, разломали вооон тот сарай и закрыли поворот в переулок, и все такое позициаонирование развалилось.

Я ж говорю, современный двс с коробкой автоматом - это электронная педаль газа и электронный же селектор кароппки (иногда вообще прямо кнопками) типа "вперед-назад-стоп-совсем стоп". Все. Никаких более органов управления дрыгателем нет, не предусмотрено, он даже заводится автоматически, при надавливании на газульку для трогания с места. Разницы с электродвигателем никакой.

Reply

vital_x January 7 2015, 20:03:40 UTC
Гагл на своих беспилотниках уже 100500 мильонов миль намотал без единой аварии. Так что в этом плане я совершенно спокоен.

И это. Когда начинаешь рисовать авто будущего с нуля, то понимаешь, какое УГ эти ваши ДВС по сравнению с ЭД. Нет, на первом этапе они есессно будут, но в итоге всё равно всё придёт к ЭД.

Reply

antontsau January 7 2015, 20:09:59 UTC
по специально обученному полигону. Описанному в датабазе 146% вдоль, поперек и с абсолютной достоверностью. В котором ВНЕЗАПНО не поставят забор и не выкопают яму. В общем, ну нах. Система должна иметь обратную связь, а не единственный канал получения информации и оно же проверки, визуально. Робад с этим не справляется, даже человеки и то часто с трудом, "ой, я всегда тут ездила, а тут ЯМААААА!!!!".

Пока не будет нормального энергоисточника, 200 грамм на квтч емкости и с заправкой 200квтч за минуту без применения какого-то супирпупирультратурборобада - электродвигатель идет в жопу.

Reply

vital_x January 7 2015, 20:11:27 UTC
Не по полигону, а по обычным дорогам. Читай новости.

Reply

antontsau January 7 2015, 20:25:51 UTC
по полигону. На дорогу он не сертифицирован а значит ферботен.

Reply

vital_x January 7 2015, 20:26:57 UTC
Ну ё-моё, ну зайди на википедию и почитай про гагломобили.

Reply

antontsau January 7 2015, 20:37:48 UTC
The system drives at the speed limit it has stored on its maps.

The vehicles are unable to recognize temporary traffic signals. They have not proven themselves in snow or rain. They are also unable to navigate through parking lots. Vehicles are unable to differentiate between pedestrian and policeman or between crumpled up paper and a rock. Google projects having these issues fixed by 2020

Закопать.

Reply

vital_x January 7 2015, 20:43:39 UTC
Часто в ваших провинциях снег выпадает? :D А так да, есть над чем работать. Но за этими системами будущее.

Reply

antontsau January 7 2015, 21:22:00 UTC
снег - регулярно, 100 км от сити и уже голгоры, километр высоты. Там снега столько может вывалить (что самое забавное обычно весной, октябрь-ноябрь, а не зимой) что провода рвет и паравозеги останавливаются. А ливень 30см осадков за день - вообще систематически. И это не только отсутствие видимости даже для слизнегадоидов, но и лужи, в которых эти гугли утонут по крышу и даже не осознают этого процесса. В общем, в жопу. Без централизованного контроля оно и для поезда на рельсах слабо пригодно.

Reply


Leave a comment

Up