Аэроэкспресс. Одна из основных и малоизвестных причин перехода на двухэтажники.

Nov 02, 2017 08:58

        На  транспортных форумах бурление и "авторитетные" ИМХОшки. Народ уже вовсю определяет новые задачи для  ЭД4М, высвобождающихся из-за ввода ЭШ2. Но главный вопрос сквозит почти у каждого - а зачем это всё?
      Во Внуково поезда хорошо наполняются только в пятницу и к праздникам - перед массовыми разлетами. Аэропорт все таки имеет прекраснейшую транспортную доступность (привет Лужкову). Но Внуково после небольшого упадка 2016 года  в текущем  году показывает отличный рост, пока прогноз от Василия Егоровича Александрова (генеральный директор Внуково) - 18 000 000 пассажиров. Открыли бы Египет - вышли  бы на 19 млн. Кстати, в кулуарах активно ведутся разговоры об открытии всероссийской красноморской здравницы аккурат с началом президентской предвыборной кампании.
    В Домодедово, пожалуй, есть смысл - самый дальний из большой московской тройки, да и потоки помощнее - под 30 млн. Шереметьево получит двухпалубные аэроэкспрессы после всех процедур согласования прохождения под Тверским путепроводом или реконструкции последнего. От себя добавлю - двухэтажник под злополучным путепроводом проходит, даже с поднятым токоприемником. Палки в колеса вставляет РЖД.
    В нынешних реалиях пуск двухэтажников имеет четкое экономическое обоснование:
- уменьшается количество осей (восьмивагонный ЭД4М - 32 оси, четырехвагонный ЭШ2 - 16 осей), что снижает отчисления от компании перевозчика в РЖД за пользование инфраструктурой;
- можно сколько угодно любить и восторгаться продукцией Демиховского завода, но скажем прямо: то, что сейчас колесит под брендом ДМЗ безнадежно устарело. Вкладывать деньги  в бесконечные внеплановые ремонты и разгребать случившиеся отказы можно, но не бесконечно. ЭШ2 имеет в своем чреве электронную предиктивную аналитику, которая сама  мониторит здоровье поезда с выдачей информации о возможных сбоях. Сравнение степени надежности и межремонтных пробегов будет не в пользу отечественного производителя.
   Кстати, неприятно поразило, но на открытии движения двухпалубных аэроэкспрессов не было ни одного официального представителя от РЖД. Такие вот сейчас реалии взаимоотношений между "коллегами".

Аэроэкспресс

Previous post Next post
Up