Может не много и не по теме.... Я родился и вырос в Нижнем Тагиле. Посмотрев фото - буквально окунулся в то время... Поезд Москва -Нижний Тагил "Малахит". Электрички с деревянными лавками, зимой надо выбрать скамейку с "печкой" снизу... Жаль что у меня совсем нет фотографий из того времени с железной дорогой.
Всё лето в детстве, в восьмидесятые, проводил в Свердловской и Пермской области. Довелось и на ср покататься, с деревянным салоном и дверями, которые надо было открывать самому. А сколько гвоздей расплющено грузовыми составит, с ВЛ-22, один раз сторож, что сидит на мосту, уши нам с братьями за это набрал, и ничего, сами виноваты, взрослым об этом и не рассказывали
// До сих пор удивляет, но во всем этом управляемом хаосе из поездов электрички ходили по расписанию! //
Однако нередко случалось электричкам из Нижнего Тагила, идущими в Свердловск, на въезде в город, на станции Свердловск-Сортировочный простаивать по 10-20 минут, пропуская один-два поезда или встречную из города электричку. Это сильно бесило.
ВЛ-22М прекрасно помню как они стучали колёсными парами. Очень характерный звук.
Кстати, скорости у обычной электрички остались прежние. 40 км пути за час. Наверное всё-таки дело не в исправности / изношенности подвижного состава, а в том, что через каждые пять минут остановка.
Да, высокие платформы так и не прижились. На тагильской линии даже не помню таких экспериментов.
Итересно было почитать. Разве что тяжело искать разные части "бредятины". Ссылок-то нету с части на часть... Я, как житель ближнего Подмосковья (тем более, Ярославского направления), привык к часто ходящим электричкам. Через мой город они ходят каждые 6-8 минут. Но как-то довелось побывать в Александрове. И когда я увидел расписание электричек на Ярославль и Киржач, я испытал шок. На Киржач - 9 штук в сутки, на Ярославдь 4 штуки в сутки. Вернувшись домой, из любопытства засел за Яндекс посмотреть каково с электричками в регионах. А в регионах с ними ЖОПА. В среднестатистической области их 5-6 штук в сутки на том или ином направлении. А на ряде усастков их не совсем. Я в курсе, что в последние годы были массовые отмены по всей стране. А в советские годы каково было с электричками в регионах? Ну в той же Свердловской области? Такая же жопа, как сейчас? Или получше? Они ходили также часто, как в Подмосковье, или всё же реже?
> Несмотря на засилие в те годы круглоголовых ЭР2 на Павелецком направлении, нам попалась модернизированная электричка с плоской кабиной и мягкими диванами.
Ну, в 1985-м там уже в основном плоские были (номера, начинающиеся на 12хх). Помните "Ералаш" - "Осторожно, двери закрываются"?
Та сценка снималась на Ярославском и Рижском вокзалах. Ярославское напр.хорошо обновили в середине-конце 80х. ЭР1 из Москвы-2 отправились покорять Казань и Урал
( ... )
Вообще да, насчёт Ералаша немного ошибся. Там вообще некоторая чехарда с местами съёмок. Вначале да, показывают Ярославский. А сцена снимается на Рижском. ЭР2-1264 была к Нахабино приписана. Да и видно в конце, что там всего 2 пути, как на Рижском. На заднем плане "сталинка" на пересечении Сущёвского и проспекта Мира
( ... )
Comments 7
Я родился и вырос в Нижнем Тагиле. Посмотрев фото - буквально окунулся в то время... Поезд Москва -Нижний Тагил "Малахит". Электрички с деревянными лавками, зимой надо выбрать скамейку с "печкой" снизу... Жаль что у меня совсем нет фотографий из того времени с железной дорогой.
Reply
Reply
Однако нередко случалось электричкам из Нижнего Тагила, идущими в Свердловск, на въезде в город, на станции Свердловск-Сортировочный простаивать по 10-20 минут, пропуская один-два поезда или встречную из города электричку. Это сильно бесило.
ВЛ-22М прекрасно помню как они стучали колёсными парами. Очень характерный звук.
Кстати, скорости у обычной электрички остались прежние. 40 км пути за час. Наверное всё-таки дело не в исправности / изношенности подвижного состава, а в том, что через каждые пять минут остановка.
Да, высокие платформы так и не прижились. На тагильской линии даже не помню таких экспериментов.
Reply
Я, как житель ближнего Подмосковья (тем более, Ярославского направления), привык к часто ходящим электричкам. Через мой город они ходят каждые 6-8 минут. Но как-то довелось побывать в Александрове. И когда я увидел расписание электричек на Ярославль и Киржач, я испытал шок. На Киржач - 9 штук в сутки, на Ярославдь 4 штуки в сутки. Вернувшись домой, из любопытства засел за Яндекс посмотреть каково с электричками в регионах. А в регионах с ними ЖОПА. В среднестатистической области их 5-6 штук в сутки на том или ином направлении. А на ряде усастков их не совсем. Я в курсе, что в последние годы были массовые отмены по всей стране. А в советские годы каково было с электричками в регионах? Ну в той же Свердловской области? Такая же жопа, как сейчас? Или получше? Они ходили также часто, как в Подмосковье, или всё же реже?
Reply
Ну, в 1985-м там уже в основном плоские были (номера, начинающиеся на 12хх). Помните "Ералаш" - "Осторожно, двери закрываются"?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment