Моя бредятина про электрички моего детства. Часть I

Aug 14, 2014 16:44

          Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот!


Read more... )

Советские железные дороги, электрички

Leave a comment

Comments 25

oldden August 14 2014, 13:18:54 UTC
Ууух! Спасибо большое! Жду продолжения!!!
...а ещё были ЭР10 с тремя тамбурами :) но я такие уже только на картинках видел - да, википедия говорит, что ещё аж в 74-м их сняли с эксплуатации...

Reply

vita_life777 August 14 2014, 14:50:32 UTC
Да, были и такие в депо Лобня.

Reply

seakonst August 14 2014, 18:21:38 UTC
ЭР-22 были с 3-мя тамбурами, по нашему направлению ходили года до 1988-го.
Такие:

... )

Reply

vita_life777 August 14 2014, 18:41:42 UTC
В Москве они проходили аж до января 1995 года. В Одинцово на пешеходном мосту зимой года так 1993 видел забавную картину - перервинская "трехдверная" ЭР22 в Голицыно, лобненская кругломордая ЭР2 из Голицыно в Лобню, и стоящая под посадкой ильичевская фирменная ЭР2Т Антон Макаренко))
Сейчас этот оксюморон уже к сожалению не увидишь))

Reply


seakonst August 14 2014, 18:19:47 UTC
Спасибо за "бредятину" :)
Из моего - Белорусского - направления - только снимок на вокзале. У нас почту в электрички не грузили.

Reply

vita_life777 August 14 2014, 18:38:29 UTC
Почту возили в вагонах только на направлениях Московско-Ярославского отд. Моск.ж.д. - Савеловском, Ярославском и Рижском. Такая практика просуществовала до 1991 года

Reply


spok182 November 5 2014, 13:00:56 UTC
Батя в 70-80х годах ездил по Савёлке в институт, рассказывал по номерам про каждую электричку, с какого номера появились алюминиевые рамы, мягкие сидения и прочие подробности, на Савёлке в ту пору было море именных электропоездов, он помнил каждый) Спасибо за отчёт, интересно почитать чьи-то железнодорожные воспоминания о тех временах!

Reply


trehgrannik November 5 2014, 13:03:10 UTC
Маленькое замечание. Опущенные токоприемники на электропоездах в те времена - не фарс, не неисправность, а банальное резервирование. Была жива крышевая шина, поэтому пользовались лишь частью. Запретили крышевую шину уже во времена МПС РСФСР.

Reply

vita_life777 November 5 2014, 13:14:23 UTC
Спасибо за уточнение. Но уже гораздо позже ветераны горьковки лично делились со мной воспоминаниями о последних годах эксплуатации ЭР1. Это была действительно лотерея - доедешь-не доедешь. В те годы пошла массовая болезнь - съем напряжения с конт.сети из-за неисправности силового оборудования. Вот "рога" и клали. Первые ЭР2Р, несмотря на мегасложные схемы для ветеранов, еще успевших поработать на паровозах, казались верхом совершенства и надежностм

Reply


ilance June 9 2015, 21:20:52 UTC
Спасибо, очень интересно! Утаскиваю к себе, с вашего разрешения.

Reply


Leave a comment

Up