Leave a comment

gineer March 18 2017, 10:59:08 UTC
Ну вот Бегония... вроде очень даже качественно.
Хоть и без малейшего оттенка смысла -- анакуа? это надо было снимать... не миядзаки одним словом.

Или это такая загадочная душа китайца, в которой я ничего не понимаю? %)
Но вот, у корейцев тоже подобны полный метр есть... девочка лисичка -- такой же бессмысленые.

Однако же, корейские вебкомихи -- очень даже хороши и понятны,
я бы даже поставил их перед японской мангой, тем более такой как сейчас...

А что скажите о засилии китайцев... смотрю они в 2016 нагора выдали кучу аниме... или это просто Анидаб раньше игнорировал их поделие?

Reply

vit_r March 18 2017, 11:16:18 UTC
Или это такая загадочная душа китайца, в которой я ничего не понимаю?

Китайцы мне не интересны с точки зрения творчества, потому что всё до сих пор виденное - это копирование. Причём, копирование деталей без понимания сути.

Фиг знает. Может, иероглифическое письмо так давит.

А что скажите о засилии китайцев...

Ничего не скажу. Видимо, японцы деградируют, место занимается чем-то похожим.

Там, конечно, индустрия развивается мощными темпами. Но это всё копирование. И приглашают они с запада середнячков, чтобы делали добротно и похоже на настоящее.

Reply

gineer March 19 2017, 06:58:58 UTC
Тем не менее, китайцев будет все больше и больше,
и как бы они вообще не захватили к чертям рынок аниме.

По деклайну в последние годы качества сюжетов (при росте общей техничности рисовки), думаю именно это и происходит сейчас.

То есть, аниме будет больше, но качество его будет все хуже,
будет терятся тот особый автентичный привкус за который мы его любим...
пока не доебутся до мышей и не оставят от него то,
что мы знаем как европейские мультики (диснеевские, в лучшем случае, а так,.. как бы не масяня %((( )

Дык... у японцев и корейцев тоже иероглифы.

Просто у них культурный слой в визуальной культуре... побогаче.

Если посмотреть Тезуку... то очевидно с какого уровня примитивизма все начиналось.

Но, учитывая то как оно все застряло на уровне сёнен,
как перестали пробовать что-то новое (потому что коммерчески невыгадна)

Reply

vit_r March 19 2017, 13:01:09 UTC
По деклайну в последние годы качества сюжетов (при росте общей техничности рисовки), думаю именно это и происходит сейчас.

Во-первых, копирование резко снизило деньги и доходы. Цифр индустрии нет, но это общие тенденции.

Во-вторых, тот же Миядзаки вкладывал в сюжеты и визуальную составляющую то, что пережил в детстве. Что видели современные сценаристы, выращенные телевизором и компьютерами?

Дык... у японцев и корейцев тоже иероглифы.

У японцев и корейцев есть слоговое письмо. Плюс, они были интегрированы в европейскую культуру. Тот же Тезука вырос из Диснея. Корейцы, те просто между Азией и Европой.

Reply

gineer March 20 2017, 08:10:47 UTC
Не думаю проблема в авторах... автора вполне оригинальные есть.

А вот давление коммерциализации.
Каждый издатель хочет "верняк",
и для этого отбирает (заказывает) "то же самое что и у того парня".

Собственно, то же самое что наблюдается и в ИТ.

Reply


Leave a comment

Up