Даёшь Велополитен!

Jan 20, 2014 11:13

Господи, неужели хоть в одном городе будет такая красота? Хочу такое же в Москве! 15 км. от дома до работы я бы осилил за тоже время, что и общественным транспортом. Только надо учреждения оборудовать велостоянками и душевыми.
Посмотрите, офигенно интересный материал. Оказывается первый (и единственный в мире) велополитен был открыт в Лос-Анджелесе ( Read more... )

История транспорта, Велосипеды, Проекты и идеи, Лондон

Leave a comment

Comments 15

khalling January 20 2014, 09:05:15 UTC
У нас в стране это делать не выгодно. В Москве, СПб пол года зима, морозы, это тебе не Лос-Анджелес. Эти сооружения не протопишь, без отопления это не будет функционировать. Вообще в средней и северной
России не должно быть больших городов, большие скопища людей - противоестественны на продолжительном морозе. Назовите хоть один крупный город в холодной северной части Канады, США - их нет .В Чили Аргентине на этих холодных широтах - два одноэтажных городка - Пунта-Аренас и Ушуайя. Предложите лучше проект расселения и выселения больших северных городов России в более теплые места с январской изотермой 0.

Reply

wlad11 January 20 2014, 10:07:34 UTC
Хельсинки, Берген, Осло, Стокгольм...
вроде не маленькие

Reply

khalling January 20 2014, 11:22:57 UTC
Берген Осло Стокгольм - почитайте какая там температура зимой.
Там растут на улице пальмы (трахикарпусы), чилийские араукарии и
австралийские эвкалипты и масса других растений- экзотов. В
этих перечисленных городах Гольфстрим работает , которого нет Москве.

Reply

ext_880995 January 20 2014, 11:34:20 UTC
Не знаю, как там в Осло и Бергене, но в Стокгольме зимой дубак знатный, каналы-озера замерзают и ждать поезда метро на открытой станции "Альвик" в январе-феврале - удовольствие не самое большое.

Reply


n272nm January 20 2014, 09:31:59 UTC
Гы! Тут с машинами разобраться не могут. Дороги строить не успевают, а автор думает, что ради лисапедов будет потрачено немерянное бабло, которое никогда не окупится.

Reply

ext_3288709 October 15 2015, 00:46:46 UTC
Кстати, строительство новых дорог не решает проблему заторов. Просто все большее количество людей выбирает автомобиль вместо общественного транспорта, загружая новые полосы до предыдущих значений. Поток автомобилей успешно контролируют созданием платной инфраструктуры (парковки, дороги) в местах наибольшего скопления. А так-то да, достаточно обочину норамльно сделать и законодательно ее отдать велопедикам.

Reply


czerjoszyn January 20 2014, 10:26:55 UTC
В Германии многие нерентабельные железные дороги разбираются, и на их месте прокладываются велосипедные дорожки. Но до веломагистралей - по аналогии с автобанами - дело пока не дошло.

Reply

ext_880995 January 20 2014, 11:35:01 UTC
В Таллинне тоже с большой помпой аналдогичный проект был начат, но стремительно заглох :-(

Reply


Leave a comment

Up