Leave a comment

a_klunya April 26 2024, 20:21:11 UTC

Трамваи должны быть отменены полностью.

Занимаемая городская площадь трамвайной инфраструктурой совершенно неэффективна на фоне перевозимого потока пассажиров.

Слишком много земли отнимают трамвайные пути и сопутствующее пространство плюс визуальное загрязнение городов свисающими сотнями километров трамвайных проводов.

Простым языком говоря - трамвай самый убыточный и неэффективный вид транспорта.

На заре 20-го века, когда не было дорог, машин и т.д. это было нормально.

Сейчас это анахронизм.

Reply

visualhistory April 26 2024, 20:24:05 UTC
Есть мнение, что генеральной линией в развитых странах на ближайшие десятилетия станет последовательная деавтомобилизация городов, вплоть до полного запрета частных автомобилей в пределах городского центра, а иногда и на всей городской территории.

Reply

a_klunya April 26 2024, 20:33:44 UTC

Идиотская фраза - "есть мнение"...

Reply

mike_y74 April 27 2024, 04:04:40 UTC

Поживем - увидим. По моему, в столицах такой вариант возможен, и то в основном в центре. Отчасти - в городах-миллионниках. В более мелких - вряд ли, за исключением разве что исторических.

Вообще тут нужен разумный подход, не впадая в крайности.

Reply

zufargaripov April 28 2024, 15:43:02 UTC
считать научись для начала
автомобиль в среднем на дороге занимает 10 кв\м и везет одну жопу
трамвай 60 кв\м везет 200 человек

Reply

a_klunya April 28 2024, 16:09:58 UTC

Оп, у нас тут мамкин математик ))))

Во первых, автомобиль в среднем везет не одну жопу, а трамвай намного меньше 200 человек. Твой розовый мир не таков, как реальный.

Сколько в час проезжает машин и трамваев?

Трамвай - это не поезд, милый мой. Расстояние между трамваями в десятки и десятки минут.

Пока ты ждешь трамвай, проедет 200 - 300 автомобилей.

А уж в городском движении (могу открыть тайну) средняя скорость трамвая со светофорами, перекрестками и остановками близка к пешеходной.

Сходи, спроси у мамки.

Reply


Leave a comment

Up