Все электробусы ДОРОЖЕ трамвая и нужны только пилить бюджет. Трамвай дешевле и в отличии от электробусов РЕЖЕ попадает в пробки. Так что трамвай нужен в городе для перевозки людей на военные заводы. Вашему электробусу нужен литий. Его лучше тратить на частные электрички
Трамвай самый дорогой вид общественного транспорта. Надо считать не только стоимость трамвайных вагонов и автобусов, а стоимость и содержание всей трамвайной инфраструктуры (рельсы, воздушные провода и т.д.), которая сжирает огромные суммы в городских бюджетах.
И еще. Стоимость современного трамвая - 95 миллионов рублей, стоимость современного автобуса 13 миллионов рублей. Стоимость электробуса 30 миллионов рублей.
Пропускная способность асфальтового покрытия в тысячи раз выше, чем трамвайные пути.
Асфальтовое покрытие автомобилисты оплачивают из своего кармана. Плюс оплачивают трамвай для нищебродов. Ибо трамвайное движение - глубоко дотационная шняга.
Потому что нужно строить больше дорог и меньше трамваев.
Одна асфальтовая дорога перевозит за час сотни тысяч людей, трамвайные пути перевозят за час только сотни людей, занимая при этом площадь больше, чем та дорога.
Невозможно еще больше дорог строить. Куда их пихать и стоят они дороже трамвая. И вся дорога всегда быстро занимается до пробок опять и снова автомобилями
Некуда твои дороги пихать. Что они оплачивают, на дорогах пробки, и нужно ехать два часа на нужное место. По вашей логике электрички не нужны, ведь можно дорогу сделать. Сразу же купят автомобили и в Москву будет не приехать Метро, трамваи, электрички все это создано и сохраняется из за того что автомобилисты всю дорогу занимают и создают пробки. Всегда.
электробусы... Весь мир на них переходит! для чего эти рельсы и провода....
Reply
Reply
китайцам это расскажите...
они уже 40.000 старых электробусов утилизируют.
Reply
Мир в вашей голове, видимо )))
Reply
Reply
Трамвай самый дорогой вид общественного транспорта. Надо считать не только стоимость трамвайных вагонов и автобусов, а стоимость и содержание всей трамвайной инфраструктуры (рельсы, воздушные провода и т.д.), которая сжирает огромные суммы в городских бюджетах.
И еще. Стоимость современного трамвая - 95 миллионов рублей, стоимость современного автобуса 13 миллионов рублей. Стоимость электробуса 30 миллионов рублей.
Reply
Но трамвай служит намного дольше, чем автобус. Насчет электробуса не знаю.
У нас в Екатеринбурге ездят в основном "Татры" Т3 и Т6, которым по 35-40 лет и даже больше. Автобусов такого возраста практически нет.
Reply
Reply
Пропускная способность асфальтового покрытия в тысячи раз выше, чем трамвайные пути.
Асфальтовое покрытие автомобилисты оплачивают из своего кармана. Плюс оплачивают трамвай для нищебродов. Ибо трамвайное движение - глубоко дотационная шняга.
Reply
Reply
Потому что нужно строить больше дорог и меньше трамваев.
Одна асфальтовая дорога перевозит за час сотни тысяч людей, трамвайные пути перевозят за час только сотни людей, занимая при этом площадь больше, чем та дорога.
Reply
Reply
Еще раз повторю, если вы читает только себя. Дороги оплачивают автомобилисты.
Существует транспортный налог, а также акцизы на топливо.
Если вы так любите трамвай, оплачивайте инфраструктуру, аренду земли, закупку трамваев и ездите на здоровье. Но вы хотите себе счастья за счет других.
Reply
Метро, трамваи, электрички все это создано и сохраняется из за того что автомобилисты всю дорогу занимают и создают пробки. Всегда.
Reply
В третий раз поясняю, я ж терпелив )))
По моей логике, тех, кто принудительно желает осчастливить миллионы других людей, нужно отвозить в психушку. Прям на трамвае... )))
Reply
Reply
Leave a comment