Leave a comment

bbzu April 26 2024, 17:04:10 UTC

электробусы... Весь мир на них переходит! для чего эти рельсы и провода....

Reply

visualhistory April 26 2024, 18:53:09 UTC
Неа, мир уже 30 лет переживает настоящий бум возрождения трамваев!

Reply

bbzu April 26 2024, 18:54:08 UTC

китайцам это расскажите...

они уже 40.000 старых электробусов утилизируют.

Reply

a_klunya April 26 2024, 20:28:18 UTC

Мир в вашей голове, видимо )))

Reply

kh_sugutskiy April 26 2024, 19:28:57 UTC
Все электробусы ДОРОЖЕ трамвая и нужны только пилить бюджет. Трамвай дешевле и в отличии от электробусов РЕЖЕ попадает в пробки. Так что трамвай нужен в городе для перевозки людей на военные заводы. Вашему электробусу нужен литий. Его лучше тратить на частные электрички

Reply

a_klunya April 26 2024, 20:27:31 UTC

Трамвай самый дорогой вид общественного транспорта. Надо считать не только стоимость трамвайных вагонов и автобусов, а стоимость и содержание всей трамвайной инфраструктуры (рельсы, воздушные провода и т.д.), которая сжирает огромные суммы в городских бюджетах.

И еще. Стоимость современного трамвая - 95 миллионов рублей, стоимость современного автобуса 13 миллионов рублей. Стоимость электробуса 30 миллионов рублей.

Reply

mike_y74 April 27 2024, 04:01:09 UTC

Но трамвай служит намного дольше, чем автобус. Насчет электробуса не знаю.

У нас в Екатеринбурге ездят в основном "Татры" Т3 и Т6, которым по 35-40 лет и даже больше. Автобусов такого возраста практически нет.

Reply

kh_sugutskiy April 27 2024, 04:32:44 UTC
Откуда ты знаешь сколько стоит асфальт класть раз в пять лет и трамвайные пути раз в 25 лет ремонтируют

Reply

a_klunya April 27 2024, 05:29:17 UTC

Пропускная способность асфальтового покрытия в тысячи раз выше, чем трамвайные пути.

Асфальтовое покрытие автомобилисты оплачивают из своего кармана. Плюс оплачивают трамвай для нищебродов. Ибо трамвайное движение - глубоко дотационная шняга.

Reply

kh_sugutskiy April 27 2024, 05:34:42 UTC
не нужна эта пропускная способность твоего асфальта, она вся стоит по утрам и вечерами

Reply

a_klunya April 27 2024, 05:41:25 UTC

Потому что нужно строить больше дорог и меньше трамваев.

Одна асфальтовая дорога перевозит за час сотни тысяч людей, трамвайные пути перевозят за час только сотни людей, занимая при этом площадь больше, чем та дорога.

Reply

kh_sugutskiy April 27 2024, 05:50:31 UTC
Невозможно еще больше дорог строить. Куда их пихать и стоят они дороже трамвая. И вся дорога всегда быстро занимается до пробок опять и снова автомобилями

Reply

a_klunya April 27 2024, 05:54:09 UTC

Еще раз повторю, если вы читает только себя. Дороги оплачивают автомобилисты.

Существует транспортный налог, а также акцизы на топливо.

Если вы так любите трамвай, оплачивайте инфраструктуру, аренду земли, закупку трамваев и ездите на здоровье. Но вы хотите себе счастья за счет других.

Reply

kh_sugutskiy April 27 2024, 05:58:11 UTC
Некуда твои дороги пихать. Что они оплачивают, на дорогах пробки, и нужно ехать два часа на нужное место. По вашей логике электрички не нужны, ведь можно дорогу сделать. Сразу же купят автомобили и в Москву будет не приехать
Метро, трамваи, электрички все это создано и сохраняется из за того что автомобилисты всю дорогу занимают и создают пробки. Всегда.

Reply

a_klunya April 27 2024, 06:03:06 UTC

В третий раз поясняю, я ж терпелив )))

По моей логике, тех, кто принудительно желает осчастливить миллионы других людей, нужно отвозить в психушку. Прям на трамвае... )))

Reply

kh_sugutskiy April 27 2024, 06:11:33 UTC
Да не работает твоя концепция дорог. По ним НЕВОЗМОЖНО ДОЕХАТЬ

Reply


Leave a comment

Up