Москва. Краснопресненская застава, 1974 год

Mar 21, 2019 08:52

Москва. Краснопресненская застава. Лев Устинов, РИА Новости, 1974 год (кликабельно):


Read more... )

Москва 1970-х, Старая Москва, РИА Новости

Leave a comment

vitkaburov March 21 2019, 08:35:37 UTC
Мда, никакой инфраструктуры.

Reply

antiwhat March 21 2019, 16:46:44 UTC
Зато никаких заборов и подземных переходов.

Reply

vitkaburov March 21 2019, 19:20:15 UTC
В подземном переходе нельзя сбить пешехода, заборы не дают машинам выскакивать на тротуар, как в нескольких видео в последнее время, не дают доступа нежедательным посетителям. Это по-вашему плохо?

Reply

antiwhat March 21 2019, 19:32:14 UTC
Никакие из сейчас устанавливаемых заборов не препятствуют выезду тачки на тротуар. Наоборот, при аварии, куски забора отлетают и убивают прохожих. Это как раз уже не раз происходило.
А подземный переход не только зло для мало обильных пешеходов, но и источник опасности, потому что у многих появляется соблазн перебежать поверху, чтобы не скакать по лестницам. Вот тебе и аварийная ситуация.

Reply

partisan_p March 21 2019, 20:14:45 UTC
значит надо усиливать ограждения только и всего. Есть же бетонные с сеткой, задерживающей осколки, на кавказе хорошо себя показали даже при подрывах десятков кило взрывчатки.
Ну и освобождать водителя от уголовки за сбитие пешехода перебегающего улицу поверху в пределах плюс-минус 100 метров от подземного перехода считая именно перебегающего по умолчанию виновным в аварийной ситуации, ещё б с семьи компенсацию водителю за моральный ущерб взыскивать, совсем здорово. Сразу дебилов поубавится.

Reply

antiwhat March 21 2019, 21:05:15 UTC
Ваши советы из разряда "сидите дома, так безопаснее". Да и очень дорого, все эти бетонные заборы и подземники, не только уродуют город, но ещё и стоят космических денег.

"считая именно перебегающего по умолчанию виновным" - а с чего бы это? Предлагаю другой вариант: ограничение скорости в городе на НЕмагистралях до 50кмч, штраф за превышение на 10кмч - 10тыс рублей, превышение на 20кмч - 20тыс руб. и так далее. На каждом перекрестке наземный пешеходный переход. Там где нет перекрестка - переход не реже чем через 200 метров. Никаких дорогущих подземников и идиотских заборов. Большинство счастливы.

Reply

partisan_p March 22 2019, 06:16:49 UTC
\\\- а с чего бы это ( ... )

Reply

large_small March 22 2019, 02:10:55 UTC
Ну что сказать? Варламов, перелоггиньтесь. Вас узнали.

Reply

antiwhat March 22 2019, 04:51:00 UTC
Если человек руководствуется здравым смыслом и наблюдениями, это не значит что его фамилия варламов.

Reply

rrookk March 22 2019, 06:29:20 UTC
Здравый смысл и наблюдения говорят, что в городе в нынешней Москве с ее трафиком разведение пешеходных и автомобильных потоков - благо и единственный возможный путь развития

Reply

antiwhat March 26 2019, 00:07:34 UTC
Хорошо, разводите. Только без лестничных спусков и подъемов. Как вы это решите - ваши проблемы. И напомню, что массово строить подземные переходы начали тогда, когда никаких пробок в москве в помине не было.

Reply

rrookk March 26 2019, 05:50:44 UTC
Да, без плавных спусков/подъемов переходов быть не должно. Но это не о том, что подземных переходов быть не должно, а о том, что их надо правильно делать.
Ну хоть кто-то тогда в Москве смотрел дальше своего носа.

Reply

antiwhat March 26 2019, 06:32:38 UTC
В Москве строили переходы не из расчета на будущую нагрузку, а из мнимых убеждений о "безопасности".

Reply

rrookk March 26 2019, 13:28:44 UTC
Не мнимых

Reply

antiwhat March 26 2019, 14:19:48 UTC
Если не мнимых, то где исследования?

Reply

rrookk March 26 2019, 14:23:31 UTC
Вы всерьез считаете, что количество пострадавших от ДТП в подземных переходах хоть как-то соизмеримо с наземными?

Reply


Leave a comment

Up