В подземном переходе нельзя сбить пешехода, заборы не дают машинам выскакивать на тротуар, как в нескольких видео в последнее время, не дают доступа нежедательным посетителям. Это по-вашему плохо?
Никакие из сейчас устанавливаемых заборов не препятствуют выезду тачки на тротуар. Наоборот, при аварии, куски забора отлетают и убивают прохожих. Это как раз уже не раз происходило. А подземный переход не только зло для мало обильных пешеходов, но и источник опасности, потому что у многих появляется соблазн перебежать поверху, чтобы не скакать по лестницам. Вот тебе и аварийная ситуация.
значит надо усиливать ограждения только и всего. Есть же бетонные с сеткой, задерживающей осколки, на кавказе хорошо себя показали даже при подрывах десятков кило взрывчатки. Ну и освобождать водителя от уголовки за сбитие пешехода перебегающего улицу поверху в пределах плюс-минус 100 метров от подземного перехода считая именно перебегающего по умолчанию виновным в аварийной ситуации, ещё б с семьи компенсацию водителю за моральный ущерб взыскивать, совсем здорово. Сразу дебилов поубавится.
Ваши советы из разряда "сидите дома, так безопаснее". Да и очень дорого, все эти бетонные заборы и подземники, не только уродуют город, но ещё и стоят космических денег.
"считая именно перебегающего по умолчанию виновным" - а с чего бы это? Предлагаю другой вариант: ограничение скорости в городе на НЕмагистралях до 50кмч, штраф за превышение на 10кмч - 10тыс рублей, превышение на 20кмч - 20тыс руб. и так далее. На каждом перекрестке наземный пешеходный переход. Там где нет перекрестка - переход не реже чем через 200 метров. Никаких дорогущих подземников и идиотских заборов. Большинство счастливы.
Здравый смысл и наблюдения говорят, что в городе в нынешней Москве с ее трафиком разведение пешеходных и автомобильных потоков - благо и единственный возможный путь развития
Хорошо, разводите. Только без лестничных спусков и подъемов. Как вы это решите - ваши проблемы. И напомню, что массово строить подземные переходы начали тогда, когда никаких пробок в москве в помине не было.
Да, без плавных спусков/подъемов переходов быть не должно. Но это не о том, что подземных переходов быть не должно, а о том, что их надо правильно делать. Ну хоть кто-то тогда в Москве смотрел дальше своего носа.
Reply
Reply
Reply
А подземный переход не только зло для мало обильных пешеходов, но и источник опасности, потому что у многих появляется соблазн перебежать поверху, чтобы не скакать по лестницам. Вот тебе и аварийная ситуация.
Reply
Ну и освобождать водителя от уголовки за сбитие пешехода перебегающего улицу поверху в пределах плюс-минус 100 метров от подземного перехода считая именно перебегающего по умолчанию виновным в аварийной ситуации, ещё б с семьи компенсацию водителю за моральный ущерб взыскивать, совсем здорово. Сразу дебилов поубавится.
Reply
"считая именно перебегающего по умолчанию виновным" - а с чего бы это? Предлагаю другой вариант: ограничение скорости в городе на НЕмагистралях до 50кмч, штраф за превышение на 10кмч - 10тыс рублей, превышение на 20кмч - 20тыс руб. и так далее. На каждом перекрестке наземный пешеходный переход. Там где нет перекрестка - переход не реже чем через 200 метров. Никаких дорогущих подземников и идиотских заборов. Большинство счастливы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну хоть кто-то тогда в Москве смотрел дальше своего носа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment