Москва. Краснопресненская застава, 1974 год

Mar 21, 2019 08:52

Москва. Краснопресненская застава. Лев Устинов, РИА Новости, 1974 год (кликабельно):


Read more... )

Москва 1970-х, Старая Москва, РИА Новости

Leave a comment

partisan_p March 22 2019, 06:16:49 UTC
\\\- а с чего бы это?

А с того что автомобили на малом ходу больше выбрасывают в атмосферу гадости так как двигатели оптимизированы под скорости от 70 и выше. Значит надо их движение уводить в сторону максимально высоких скоростей, чтобы снизит нагрузку на экологию. А так как при таких скоростях никакой надземный переход не даёт даже отдалённо гарантий безопасности, надо от них максимально отказываться и переходить на полное рахделение пешеходных и автомобильных потоков с минимумом их точек пересечения.
То есть отдельно пешеходные зоны куда максимально затруднён доступ машинам, отдельно автотрассы с высокими разрешёнными скоростями куда людям доступа нет. Это например северное Чертаново, кстати по мне - идеал организации городской среды никем не превзойдённый. Если машина собьёт пешехода в пешеходной зоне - судить как за умысел на убийство. Если пешик пробрался и пытается перебежать автостраду, никто за его сбитие ответственности не несёт, считаем как умысел на создание аварийной ситуации, ещё и компенсацию с семьи сдираем водителю за моральный ущерб.
Через какое то количество показательных процессов идиотов с обоих сторон резко убавится (хотя конечно не исчезнет совсем)

Reply


Leave a comment

Up