А с того что автомобили на малом ходу больше выбрасывают в атмосферу гадости так как двигатели оптимизированы под скорости от 70 и выше. Значит надо их движение уводить в сторону максимально высоких скоростей, чтобы снизит нагрузку на экологию. А так как при таких скоростях никакой надземный переход не даёт даже отдалённо гарантий безопасности, надо от них максимально отказываться и переходить на полное рахделение пешеходных и автомобильных потоков с минимумом их точек пересечения. То есть отдельно пешеходные зоны куда максимально затруднён доступ машинам, отдельно автотрассы с высокими разрешёнными скоростями куда людям доступа нет. Это например северное Чертаново, кстати по мне - идеал организации городской среды никем не превзойдённый. Если машина собьёт пешехода в пешеходной зоне - судить как за умысел на убийство. Если пешик пробрался и пытается перебежать автостраду, никто за его сбитие ответственности не несёт, считаем как умысел на создание аварийной ситуации, ещё и компенсацию с семьи сдираем водителю за моральный ущерб. Через какое то количество показательных процессов идиотов с обоих сторон резко убавится (хотя конечно не исчезнет совсем)
А с того что автомобили на малом ходу больше выбрасывают в атмосферу гадости так как двигатели оптимизированы под скорости от 70 и выше. Значит надо их движение уводить в сторону максимально высоких скоростей, чтобы снизит нагрузку на экологию. А так как при таких скоростях никакой надземный переход не даёт даже отдалённо гарантий безопасности, надо от них максимально отказываться и переходить на полное рахделение пешеходных и автомобильных потоков с минимумом их точек пересечения.
То есть отдельно пешеходные зоны куда максимально затруднён доступ машинам, отдельно автотрассы с высокими разрешёнными скоростями куда людям доступа нет. Это например северное Чертаново, кстати по мне - идеал организации городской среды никем не превзойдённый. Если машина собьёт пешехода в пешеходной зоне - судить как за умысел на убийство. Если пешик пробрался и пытается перебежать автостраду, никто за его сбитие ответственности не несёт, считаем как умысел на создание аварийной ситуации, ещё и компенсацию с семьи сдираем водителю за моральный ущерб.
Через какое то количество показательных процессов идиотов с обоих сторон резко убавится (хотя конечно не исчезнет совсем)
Reply
Leave a comment