Последний год советского автопрома: планы и мечты

Jan 27, 2016 13:06

Оригинал взят у altyn73 в Последний год СССР
О чём писала советская пресса 25 лет назад. Январь 1991 г.

Новинки советского автопрома.


Read more... )

Авто-мото, Автопром СССР

Leave a comment

Comments 25

evguseek January 27 2016, 10:53:05 UTC
на концепты тех лет забавно конечно сейчас смотреть, зато "Нива" прекрасна в реальности, вне времени и места эксплуатации!

Reply

eyegene January 27 2016, 11:48:29 UTC
Она "прекрасна в реальности" только своей проходимостью и более ничем.

Reply

evguseek January 27 2016, 11:57:35 UTC
ха-ха, а не это ли основное достоинство (цена тут более чем адекватна) для авто этого класса и назначения?

Reply

eyegene January 27 2016, 12:13:45 UTC
Если это единственная машина в семье, то это звездец. Приходится по одним и тем же областным дорогам (в разной степени занесённости) ездить на Ниве и других машинах (кроссовер и седан с обвесом). Ни разу не было ситуации, чтобы я не смог проехать ни на чём, кроме Нивы. Ну, а элементарного комфорта в Ниве и такой же элементарной надёжности, как не было, так и нет. И это ухоженная, не очень часто используемая машина. Короче, иметь Ниву в повседневной эксплуатации - мучение.

Reply


illilii January 27 2016, 10:56:51 UTC
Какую страну просрали! Стояли бы спокойно сейчас в очереди за каким-нибудь Москвич Палиха ГШ, скопированным с тойоты 1985 года, с ценой под 10 миллионов по нынешним ценам, обсуждали бы, что всего через 3 года с конвейера сойдет улучшенная модель с ручками в цвет кузова...

Reply

partisan_p January 27 2016, 11:13:01 UTC
если б электрички оставались по той же копеечной цене, стоял бы не напрягаясь, благо машина нужна только для дачи

Reply

illilii January 27 2016, 12:50:04 UTC
Вот. А дача нужна только для пропитания.

Reply


verkeus January 27 2016, 11:08:22 UTC
У волги-членовоза ГАЗ-3102 был классный передок "под мерс". не понимаю, зачем нужно было городить эти москвичковые фары у 3101 стиля середины 1960-х. Ответ один - от убожества автомобильной мысли и от бедности.

Reply

eyegene January 27 2016, 11:51:09 UTC
3101 напоминает Вольво-240, скорее, мордой.

Reply


mostovoy January 27 2016, 13:49:29 UTC
42-й москвич вышел, только ни бортового компьютера, ни электрокресел и регулировки руля у него не было. Зато были электростеклоподъемники и невероятно тяжелая гильотина-крышка багажника. И конечно, знаменитая хлам КПП.

А еще заводчане загадили новое оборудование, которое даже не установили в цехах АЗЛК.

Ваз 16-ти клапанный двигатель с трудом запустил, если не ошибаюсь, лишь к середине 00-х.

Из всего автопрома самые крутые новинки по плану были лишь у АЗЛК (но не 42-й). Но запустить их в серию было невозможно, опять же в силу поставщиков.

Reply

potapov_tlt January 27 2016, 16:56:35 UTC
двигатель ВАЗ-2112 - 1997-2004
http://wikimotors.ru/vaz-2112-15/

Reply

mostovoy January 27 2016, 17:12:15 UTC
Ага. Только на стыке 90-х и 00-х машинку с этим двигателем было не купить.

Reply


chocolate_fan January 27 2016, 17:00:29 UTC
ЛогоВАЗ - к 70-летию Березовского!
Порадовался бы старик.

Reply


Leave a comment

Up