Если это единственная машина в семье, то это звездец. Приходится по одним и тем же областным дорогам (в разной степени занесённости) ездить на Ниве и других машинах (кроссовер и седан с обвесом). Ни разу не было ситуации, чтобы я не смог проехать ни на чём, кроме Нивы. Ну, а элементарного комфорта в Ниве и такой же элементарной надёжности, как не было, так и нет. И это ухоженная, не очень часто используемая машина. Короче, иметь Ниву в повседневной эксплуатации - мучение.
Какую страну просрали! Стояли бы спокойно сейчас в очереди за каким-нибудь Москвич Палиха ГШ, скопированным с тойоты 1985 года, с ценой под 10 миллионов по нынешним ценам, обсуждали бы, что всего через 3 года с конвейера сойдет улучшенная модель с ручками в цвет кузова...
У волги-членовоза ГАЗ-3102 был классный передок "под мерс". не понимаю, зачем нужно было городить эти москвичковые фары у 3101 стиля середины 1960-х. Ответ один - от убожества автомобильной мысли и от бедности.
42-й москвич вышел, только ни бортового компьютера, ни электрокресел и регулировки руля у него не было. Зато были электростеклоподъемники и невероятно тяжелая гильотина-крышка багажника. И конечно, знаменитая хлам КПП.
А еще заводчане загадили новое оборудование, которое даже не установили в цехах АЗЛК.
Ваз 16-ти клапанный двигатель с трудом запустил, если не ошибаюсь, лишь к середине 00-х.
Из всего автопрома самые крутые новинки по плану были лишь у АЗЛК (но не 42-й). Но запустить их в серию было невозможно, опять же в силу поставщиков.
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А еще заводчане загадили новое оборудование, которое даже не установили в цехах АЗЛК.
Ваз 16-ти клапанный двигатель с трудом запустил, если не ошибаюсь, лишь к середине 00-х.
Из всего автопрома самые крутые новинки по плану были лишь у АЗЛК (но не 42-й). Но запустить их в серию было невозможно, опять же в силу поставщиков.
Reply
http://wikimotors.ru/vaz-2112-15/
Reply
Reply
Порадовался бы старик.
Reply
Leave a comment