Превратности маркетинга

Aug 27, 2015 13:16

Решила в очередной раз попялиться на турник, который  подвешивается на дверной проем, отзывов о нем нет,  пытаюсь угадать, свалится он вместе со мной или просто погнется.
А там внизу есть, как и во всех инет-магазинах, рубрика "С этим товаром часто покупают..."
Так вот, с турником часто покупают ТВ Hugo Boss и триммер для подстригания волос в носу и ушах. Представляю себе два варианта использования данного набора.
1. Мущина, такой, водичкой обрызгался, волосики в ушках себе выстриг и ну давай подтягиваться три раза!
2. Брутал мэн подтягивается в стопицотпервый раз, с него течет пот, он слезает с турника, отхлебывает хугобоса и вместо закуси рвет из носа с помощью неработающего триммера один волосок!
Ладно, хватит веселых картинок. Ушла (делать ягодичный мостик) работать.

Эо вам не шуточки! Это нам шуточки., Реклама двигатель моркови

Previous post Next post
Up