Comfykid обещал исправиться и оперативно давать трекинг

Feb 07, 2012 01:51

Товарищи, имела интересную переписку с Комфикидом, которая, как я надеюсь, немножко повлияет на их работу в лучшую сторону - в части своевременного предоставления покупателям трекинг-номера для тех доставок, которые его предусматривают.
Вернее, сначала трек просто не прислали, хотя я заранее попросила выслать сразу как только. Деньги за доставку дополнительные списали (я просила Экспресс, тк там важные подарки, мне чем быстрее тем лучше, и посему 10 долларов не жалко) - и несколько дней тишина. После моего запроса выслали трекинг (пятница поздний вечер), который нигде не сработал (ни в USPS ни у нас). Я написала сразу о проблеме - опять молчок (типо домой ушли), дождалась понедельника - еще на нервах 2 письма отправила. Вечерело)) (ну хотя разница во времени, понятно в принципе, но "осадочек остался"))))
В конце дня из магаза прислали верный трекинг, извинились. Я забиваю его и вижу, что вчера посылка прибыла в место вручения, а сегодня неудачная доставка. Матюкаясь, сперва звоню в EMS (ибо неудачная доставка в 12-00 якобЫ, я дома была точччно - только вечером часов в 5 ушла). там сказали что-то про технические причины, которые типа не совсем связаны с моим неприсутствием дома, и туманно пообещали что "наверно завтра принесут". Ну да эти детали немного не по теме, вернемся к нашим баранам)) - т.е. комфикиду.

Я решила воззвать к разуму и состраданию парня, который со мной все время общался. Объяснить, почему мне (и вообще клиентам из Раши) так важно побыстрее получить трек-номер, причем правильный. И предельно вежливо, но в красках, я написала на ломаном инглише, что "фича" (специфика то есть) работы нашей экспресс-почты-россии такова, что оони НЕ ЗВОНЯТ ЗАРАНЕЕ (пи-пи-пиииип!! - в смысле "редиски"), когда приносят посылку. Поэтому мы (по крайней мере я) по возможности стараемся побыть дома, если по треку посылка уже пришла на место вручения. Иначе потом, после "невручения" перспективы обладания ценным грузом становятся весьма призрачны.. Ну и в конце написала что-то типа, что я надеюсь сия информация поможет магазину в будущем лучше заботиться о покупателях из России, то есть присылать трекинг номер сразу-сразу как отправили груз, а я тогда смогу и дальше у них покупать и покупать - не волнуясь при этом за доставку.
Торхильд (человек, с которым я общалась все время) ответил ну очень быстро, буквально через 10 минут, и написал следующее:

"Hi Anna, thank you for letting me know. We will be sure to send an e-mail right away from now on. For all other countries we order shipping online and the customer automatically gets an e-mail from USPS. For Russia we have to purchase in the post office and manually e-mail the customer (this we have not been very good at). We will change and become better, that is a promise. Kind regards, Torhild"

То есть, насколько позволяет мне мой английский, Торхильд обещает исправиться, то есть в дальнейшем высылать емейл с треккингом оперативно. И кстати объяснил, что во всех других (видимо, нормальных?) странах трекинг высылается автоматом, а с покупателями из РФ у него вынужденно получается "ручное управление")))) которое не всегда хорошо работает. Но они будут улучшаться в этом смысле, учитывая нашу особенность)))!!

Я человек доверчивый, так что дам им еще шанс - уж больно ассортимент там хороший.
(хотя конечно сперва надо посылку-таки получить!)))

upd
На всякий случай отчитываюсь по срокам доставки - отправили посылку 30 января, 5-го февраля она "прибыла на место вручения", 6-го теоретически можно было ее получить. То есть 8 дней (включая выхи) получилось. неплохо вроде?

Переписка с магазином, comfykid.com, Доставка, ems

Previous post Next post
Up