Никогда не покупала ничего на сайте wardow.com, поэтому личного опыта нет, но заглядывала периодически на сайт и тут видела кучу положительных отзывов. 1 января соблазнилась на рюкзак. При попытке оплатить заказ испробовала 2 кредитки (не Россия, и не Германия) виза и мастеркард - мимо, попробовала PayPal - дает форму логина, потом выкидывает
(
Read more... )
Служба поддержки мне ответила спустя 5(!) дней и предложила отменить мой заказ и заказать заново, так как выслать счет для оплаты ПП они не могут и поменять вид оплаты для заказа тоже. То, что рюкзак out of stock и другие способы оплаты не работают они не заметили.
У меня в акке сейчас 11 (одинадцать) отмененных заказов, то есть все мои попытки оплаты там сохранились.
Таким образом, решения не предложено, вопросы не отвечены, проблема проигнорирована. Я не знаю где их таких там понабрали, но я такого уровня кастомер сервиса в 2020 году встретить неожидала и весьма шокирована. Гугл выдал кучу отрицательных ревью на этот магазин, люди не получали заказы, а кастомер сервис им не отвечал, так что это не моя персональная "удача", а закономерность для wardow.
Полагаю, что позитивные отзывы здесь от людей, у которых прошла автоматическая оплата и которым повезло, что их заказ был доставлен, то есть необходимости общения с поддержкой магазина не возникло.
Вопрос для меня лично с этим магазином закрыт навсегда - я никогда ничего там покупать не буду, денег жалко.
Reply
Reply
Из-за тупорыльства пейпала, пришлось тоже с поддержкой вардоу связываться. Помня их неторопливость, решила позвонить. Сразу ответили и тут же решили проблему. А на следующий день отправили заказ.
Так что не постоянно они плохие).
Reply
Про доставку ничего не знаю, многие ее хвалят, мне не дали попробовать.
А на каком языке вы им звонили? И как они решили проблему оплатой?
В моем случае проблема была не в ПП, потому что 2 кредитки тоже не проходили и я даже звонила в свои банки, где мне сказали, что запроса на списание денег они не видят и проблем с картой нет. Так что тупорыльство было только wardow и ничье больше. Заказ мне отменили после недели ежедневного общения, в котором единственное чем они занимались это доказывали мне, что они не виноватые и у них все работает, а я сама дура, платить не умею. Не было ни одной попытки предложить хоть какое-то решение.
Reply
Reply
Leave a comment