Проблема с оплатой в wardow.com и самый отвратительный customer service

Jan 03, 2020 13:32

Никогда не покупала ничего на сайте wardow.com, поэтому личного опыта нет, но заглядывала периодически на сайт и тут видела кучу положительных отзывов. 1 января соблазнилась на рюкзак. При попытке оплатить заказ испробовала 2 кредитки (не Россия, и не Германия) виза и мастеркард - мимо, попробовала PayPal - дает форму логина, потом выкидывает ( Read more... )

Сумки, Банковские карты, Переписка с магазином

Leave a comment

pico1 January 7 2020, 17:39:59 UTC
Понимая, что соо почти почило, оставлю апдейт, вдруг кому-то пригодится.
Служба поддержки мне ответила спустя 5(!) дней и предложила отменить мой заказ и заказать заново, так как выслать счет для оплаты ПП они не могут и поменять вид оплаты для заказа тоже. То, что рюкзак out of stock и другие способы оплаты не работают они не заметили.
У меня в акке сейчас 11 (одинадцать) отмененных заказов, то есть все мои попытки оплаты там сохранились.
Таким образом, решения не предложено, вопросы не отвечены, проблема проигнорирована. Я не знаю где их таких там понабрали, но я такого уровня кастомер сервиса в 2020 году встретить неожидала и весьма шокирована. Гугл выдал кучу отрицательных ревью на этот магазин, люди не получали заказы, а кастомер сервис им не отвечал, так что это не моя персональная "удача", а закономерность для wardow.
Полагаю, что позитивные отзывы здесь от людей, у которых прошла автоматическая оплата и которым повезло, что их заказ был доставлен, то есть необходимости общения с поддержкой магазина не возникло.
Вопрос для меня лично с этим магазином закрыт навсегда - я никогда ничего там покупать не буду, денег жалко.

Reply

sale2read January 8 2020, 17:29:12 UTC
спасибо за апдейт! почило или нет, а все равно тут у нас инфа полезная! хоть и нет былого движа, это да ..((

Reply

denna_ral February 1 2020, 10:31:31 UTC
Можно я немножко реабилитирую Вардоу?) что-то вы мне о нём напомнили, и я решила там заказ сделать. В прошлый четверг (23.01) сделала заказ, сегодня в субботу (01.02) всё уже пришло. Я прям в приятном шоке, что так быстро.
Из-за тупорыльства пейпала, пришлось тоже с поддержкой вардоу связываться. Помня их неторопливость, решила позвонить. Сразу ответили и тут же решили проблему. А на следующий день отправили заказ.
Так что не постоянно они плохие).

Reply

pico1 February 9 2020, 15:01:10 UTC
Ну вот, сделала этим паразитам рекламу. :))
Про доставку ничего не знаю, многие ее хвалят, мне не дали попробовать.
А на каком языке вы им звонили? И как они решили проблему оплатой?
В моем случае проблема была не в ПП, потому что 2 кредитки тоже не проходили и я даже звонила в свои банки, где мне сказали, что запроса на списание денег они не видят и проблем с картой нет. Так что тупорыльство было только wardow и ничье больше. Заказ мне отменили после недели ежедневного общения, в котором единственное чем они занимались это доказывали мне, что они не виноватые и у них все работает, а я сама дура, платить не умею. Не было ни одной попытки предложить хоть какое-то решение.

Reply

denna_ral February 9 2020, 15:30:20 UTC
На английском. Дебильный пейпал списал рубли с евровой карты, переконвертировал их в евро и заплатил. Получилось +12 евро к сумме. Пришлось звонить в вардоу, просить, чтоб они отменили оплату (ответили, что конечно, без проблем), потом в пейпале сказали, что они, конечно, вернут деньги, но только опять с двойной переконвертацией, пришлось опять звонить и просить, чтоб не отменяли). В моём случая палка повела себя как последняя сволочь). К вардоу претензий нет.

Reply


Leave a comment

Up