Проблема с оплатой в wardow.com и самый отвратительный customer service

Jan 03, 2020 13:32

Никогда не покупала ничего на сайте wardow.com, поэтому личного опыта нет, но заглядывала периодически на сайт и тут видела кучу положительных отзывов. 1 января соблазнилась на рюкзак. При попытке оплатить заказ испробовала 2 кредитки (не Россия, и не Германия) виза и мастеркард - мимо, попробовала PayPal - дает форму логина, потом выкидывает сообщение "Что-то ничего не работает. Вернуться в магазин?" и кнопку "OK". Барахталась часа 2 в бесплодных попытках оплатить этими двумя способами.
Написала в службу поддержки, на английском, немецкого не знаю и даже получила автоматический ответ, то есть письмо дошло до адресата.
С тех пор гробовое молчание, уже 3 дня.
Рюкзак был последний, оформила заказ с оплатой через банковский перевод - пришло подтверждение на емейл с номером заказа. Я написала еще одно письмо с просьбой прислать счет для оплаты PP, так как банковский перевод слишком дорого.
Опять молчок.
Собственно вопрос - что делать? Как оплатить и не потерять заказ? Эти люди вообще отвечают?
В фейсбук не посылайте, пожалуйста, нет меня там.

Сумки, Банковские карты, Переписка с магазином

Previous post Next post
Up
[]