Мothercare - куда жаловаться?

Sep 24, 2018 10:21

Делала заказ в их интернет-магазине, вместе с моими вещами привезли ворох чужих - около 10 позиций. Все происходило в Петербурге, склад в Москве. Заказы доставляет СДЕК, который вообще не при делах и просто так обратно ничего забрать не может - и акт сам составить не может, только с моей помошью, а мне это зачем? Курьер посоветовал все оставить ( Read more... )

mothercare

Leave a comment

lara_anna September 24 2018, 10:21:56 UTC
сколько эмоций из-за такой ерунды.
а что такого ужасного в том, чтобы продиктовать по телефону номера лишних позиций?

Reply

astarta September 24 2018, 10:33:26 UTC
1. это было мое рабочее время.
2. это было 10 пакетов.
3. не захотела.

Reply

lara_anna September 24 2018, 10:46:59 UTC
ну это же вы ей позвонили изначально в свое рабочее время, нет?

быть в бешенстве - это какая то неадекватно бурная реакция из-за такой мелочи, а вы еще продолжаете тратить на это свое время и нервы.

Reply

astarta September 24 2018, 10:54:13 UTC
Я позвонила в обеденное время, но после того как я несколько раз повисела на холде до предложения диктовки, так как девушка не знала, что делать, мой обед кончился.
Я тоже сначала была спокойна, знаете ли. Но после трех дней общения с сотрудниками магазина уже нет.

Reply

trollenok September 24 2018, 18:26:14 UTC
Клиент совершенно не обязан заниматься возвратом вещей, в этом должен быть заинтересован магазин.
Естественно, что такая реакция на то, что им по сути пошли на встречу, вызывает как минимум недоумение.

Reply


Leave a comment

Up