ХАМ D_A_Z_BASTARD (DAZ_BASTARD). ПРАВО КОМПАНИИ MYPROTEIN ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЕГО АККАУНТ

Jan 26, 2017 19:21


Уважаемые участники!

В нашем сообществе много раз обсуждалось некорректное поведение разных онлайн-магазинов, однако и среди покупателей иногда попадаются те еще "зайки". Об одном таком "зайке" и пойдет речь ( Read more... )

Черный список, Крик души, Реклама, bananarepublic.gap.com, Нарушение правил сообщества, Обсуждение, bibaloo.com, Аптека

Leave a comment

Comments 126

teliana January 26 2017, 17:25:57 UTC
Проплаченные посты такие проплаченные.

Reply

alinovich January 26 2017, 17:30:22 UTC
Нет, и в посте об этом было. Проще всего мне было бы просто пройти мимо.

Reply

teliana January 26 2017, 19:03:13 UTC
Да ладно ладно, только так можно и отвечать при проданном тексте..................... Ха ха давайте коллективно пожалеем бедный магазинчик, ну не важно, что несчастному магазинчику не надо вообще работать (его сотрудникам) если не готовы к разным клиентам.

Reply

tova_mette January 26 2017, 20:02:59 UTC
Мне как-то все равно на магазинчик. Но я рада, что этот пост появился. Не очень-то приятно когда стирают все твои комменты, а потом врут что они были "мерзотные" и что ты якобы что-то плохое сказал о детях. Очень неприятно, знаете.

Reply


tova_mette January 26 2017, 17:35:51 UTC
Теперь сижу и без денег и без посылки
Почему он без денег-то сидит я не поняла? Деньги же только за доставку взяли? И вернули. К тому же, он пишет, посылка сборная была, то ли их четверо, то ли пятеро человек объединились. Может он деньги чужие потратил на радостях, а потом отдавать пришлось? Повторно посылку, надо отметить, не стал заказывать.

Что пятая посылка он сам в посте пишет: может это такая люто клиентоориентированная компания, решила таким образом отметить мой пятый юбилейный заказ с их сайта. Вы хорошо все по полкам разложили, потому что в мутном креативе дазбастарда не разбересси толком. Я сначала даже посочувствовала ему, как вы помните, и действия компании назвала неадекватными, потому что решила, что это сотрудники компании первые к нему заявились с претензиями после своей ошибки ( ... )

Reply

alinovich January 26 2017, 17:45:56 UTC
Деньги (2 000 рублей за доставку) ему вернули только тогда, когда посылка пришла на склад. На дату записи в инстаграме (20 ноября 2016 года) компания ему за доставку еще не вернула - посылка была в пути по дороге назад.

Про то, что пятый заказ он в посте упомянул, а не в комментах, уточнила. Спасибо.

Reply

alinovich January 26 2017, 18:39:30 UTC
Про бастардовские комменты.
Да конечно я их оставлю, если комменты пойдут по существу и без оскорблений а этого не будет. Но если он придет с "девиантными существами", "мразной логникой" и прочим своим джентЕльменским набором, то это отправится в корзину.

Reply

tova_mette January 26 2017, 19:44:11 UTC
Да, оскорблений и грязи вот точно больше не надо. Хватит, порезвился уже.

Reply


tova_mette January 26 2017, 17:44:22 UTC
Вообще соцсети конечно такая вещь, как вот от подобных маньяков застраховаться нормальным людям? два месяца ходил по пятам, комменты вычитывал и нашел "компромат"! вывалил с надеждой, что шопоголики сейчас налетят глумиться( ага! щаз, сам завертелся как уж на сковородке, уж не знал чего придумать, чтоб выглядеть не так отстойно, ничего лучшего, как все комменты стереть не придумал

Reply


kisokrol January 26 2017, 17:48:06 UTC
Вы молодец, что опубликовали такой пост. Меня больше всего возмутило не то, что он требовал с магазина скидки и пр., а фотография этого парня с Myprotein, так опуститься это мерзко.

Reply

alinovich January 26 2017, 17:58:00 UTC
Спасибо. Я на этот пост угрохала два вечера и зауважала топ-блогеров

Я помню ваш коммент в бастардовском посте про то, что публиковать фото подло и низко.
И меня тоже именно фото и возмутило. Мой первый коммент был с вопросом: "Зачем выложен бонус с фото?".
Этот коммент, как и многие другие, бастард впоследствии снес. Не было бы фото - и разговор был бы совсем другой.
Только фото это не сотрудника магазина, там интереснее... (я в посте подробно этот момент расписала)

Reply

kisokrol January 26 2017, 18:07:28 UTC
А, блин, перечитала. Капец вообще. Вот м...к.

Reply


dionis_red January 26 2017, 17:49:26 UTC
Это такое типичное рассейское: наши клиенты все должны быть паиньками и все наши трудности и лишения терпеть, ибо типа христианская нация!
А если вдруг к нам в магазин посмеет стучать "клиент с характером", то это не наш клиент, мы таких не обслуживаем-принцессы не пукаютъ!

Reply

josta14 January 26 2017, 18:03:13 UTC
Клиент с характером - тот, который обосрался, не получив халявы?

Reply

dionis_red January 26 2017, 18:35:29 UTC
Оу. Спасибо-подтверждаете гордое звание представителя христианской нации.

Reply

athunder January 26 2017, 18:23:50 UTC
После такого поста от магазина в жизни его не порекомендую.

Reply


Leave a comment

Up