как я понимаю, через 30 календарных, если получения заказа не произошло (нет подписи клиента на документах о доставке), магазин должен начать процедуру возврата средств. То есть вы им пишете "верните деньги, так как не получила", они отвечают "мы проверим в местном офисе факт передачи и в случае подтверждения вернем деньги", потом несколько дней проверяют, потом вы получаете письмо "мы произвели возврат, проверьте карту". Это стандартная процедура, но сроки уточните у них на сайте в разделе про оплату/возврат денег. Могут различаться, как в сторону уменьшения, так и увеличения периода на доставку/потеряшки/розыск/бюрократию.
я их уже по почте спрашивала - в каком случае они возвращают деньги - они сказали, что только после расследования DHL... типо 1-8 недель по срокам.. но ведь это очень относительно все и можно меня дальше продолжать динамить :((
магазин моеж как-угодно общаться с перевозчиком, это их внутернние отношения, но срок возврата ваших средств прописан правилами Евросоюза и там нет никакой привязки к перевозчику, а только несоблюдение магазином сроков доставки и возврат всей полученной суммы по истечении срока доставки.
каким образом я могла застраховать посылку отправленную напрямую из магазина? это ж не посредник я оплатила услуги доставки в размере 19,95 евро и все вопрос к ним - страхуют ли они посылки
Comments 38
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я оплатила услуги доставки в размере 19,95 евро и все
вопрос к ним - страхуют ли они посылки
Reply
Reply
Reply
Reply
Ждать и писать настойчиво в магазин. Позже если не будет результата - в банк. Чарджбэк.
Reply
Reply
Leave a comment