Интересно, а какой банк в обслуживании клиентов вам кажется более предпочтительным? Я могу назвать массу популярных розничных банков с гораздо более задумчивыми сотрудниками и странными правилами
Из клиентоориентированных могу порекомендовать Авангард. Там как раз в банк-клиенте отлично видно сняты деньги или заблокированы ;) И служба поддержки отвечает на третий гудок максимум.
А вот более маразматичных систем общения с клиентом чем в сбере сложно придумать. Я знаю кучу людей которые платят ипотеку от сбера через сберкнижку! И это в 21ом то веке! А чтобы платить с карты ипотеку нужно завести карту сбера, на нее переводить деньги, а потом самому переводить их на счет сберкнижки чтобы они с карты списались в счет ипотеки. Маразм в чистом виде. В любой другой кредитной организации деньги можно с любого счета кидать на счет в счет погашения ипотек/кредитов и тд.
воспользуйтесь онлайн переводчиком что ли
Reply
Reply
с амазоном между тем несколько раз контактировала, никаких проблем
Reply
Reply
Reply
А вот более маразматичных систем общения с клиентом чем в сбере сложно придумать. Я знаю кучу людей которые платят ипотеку от сбера через сберкнижку! И это в 21ом то веке! А чтобы платить с карты ипотеку нужно завести карту сбера, на нее переводить деньги, а потом самому переводить их на счет сберкнижки чтобы они с карты списались в счет ипотеки. Маразм в чистом виде. В любой другой кредитной организации деньги можно с любого счета кидать на счет в счет погашения ипотек/кредитов и тд.
Reply
Leave a comment