кто же работает в емс?

Oct 25, 2013 14:04


заказала боты в тимбаленде, нашла быстрого мейлфорвардера, все отлично, ровно через 14 дней от отправления от мф позвонил курьер. в два часа дня. в четверг. стоя у моей домашней двери. порадовал, что можно сделать переадресацию на работу, и завтра (точно завтра? точно, конечно!) я ее получу с предварительным звонком. в пятницу тишина, выхи, ( Read more... )

ДВН, Почта России

Leave a comment

Comments 6

bubyaka October 25 2013, 10:28:47 UTC
Первый раз слышу о переадресации с письменного заявления клиента! Несколько раз была, и ни разу ничего не писала.

Reply


alebe October 25 2013, 11:20:05 UTC
мне недавно посылку 2 недели не могли довезти из Мытищ в Химки, писали про "невручение", сначала по технической причине, потом про отсутствие адресата, потом я сама съездила в Мытищи и забрала - полчаса искали посылку...
А в ЕМС на сайте написала жалобу, что врут про "отсутствие адресата" и не хотят работать

Reply

leylaapa November 7 2013, 18:39:19 UTC
хочется отозваться очень плохими словами о работе ЕМС! Я тоже жду уже больше 2-х недель свою посылку ЕМС, которую не могут довезти "по техническим причинам".Я им позвонила, девушка с неприятным голосом сказала,что нет времени/нет сотрудников/пробки/машина сломалась, записывайте адрес, приезжайте забирайте. Я только не могу понять: я платила 400 рублей за то,чтобы мне из Москвы ее увезли в Видное и я своих ходом добиралась туда из Апрелевки 60 км? просто слов нет приличных. Я считаю,что писать жалобы бесмыссленно. Простите, просто накипело. Можете пропустить мое сообщение и не отвечать.

Reply


aquaglo October 25 2013, 12:06:55 UTC
нужно смотреть инфу по пункту самовывоза по треккингу, и приезжать на следующий день после того, как она там объявилась, а то могут не отдать
и да у меня тоже такая котовасия была - 2 раза типа невручение по причине временного отсутствия адресата, хотя я болела и целыми сутками находилась дома
попросила доставить в пункт самовывоза на мясницкую - фигу с маслом, 5 дней где-то валялась моя посылка, потом на вернандку уехала

Reply


kotobaz October 25 2013, 18:53:28 UTC
Ох, как я Вас понимаю!!!
Тоже ждала курьера, маме велела с телефоном ни на минуту не расставаться, чтоб домой бежала, если что.ю
При этом далеко от дома она не отходит.
И чтоб вы думали....
"неудачная попытка вручения из-за отсутствия адресата"
Вот и не лень же курьеру тащить 7 кг без предварительного звонка!!!
Как я была зла!
Звоню на горячий номер, мне говорят, ваш номер телефона не указан в отправлении, вот курьер и не звонил...
Сегодня вся семья по очереди дежурила дома.
Посыль получили
Номер телефона на посылке есть!

Reply


zlobnikova October 25 2013, 19:46:01 UTC
мне наоборот нужно было отправить детские вещи из Москвы в Нижний и я с понедельника, каждый день, ждала курьера, который приедет и их заберет. Ровно в 19.00 я звонила на горячую линию сказать, что курьер так и не приехал. Они извинялись, говорили, что в системе нет никаких отметок, почему он не пришел, и переносили заказ. Так продолжалось до сегодняшнего дня. Я звонила каждый вечер, оставляла жалобы на сайте, пыталась дозвониться на сортировочный центр, куда меня послали. Потом я плюнула и вызвала другую контору, курьер приехал через 2 часа, все оформил, забрал посылку и пообещал, что в понедельник она уже будет в НН. Так что я бы переименовала пост в "Никто не работает в ЕМС".

Reply


Leave a comment

Up