кто же работает в емс?

Oct 25, 2013 14:04


заказала боты в тимбаленде, нашла быстрого мейлфорвардера, все отлично, ровно через 14 дней от отправления от мф позвонил курьер. в два часа дня. в четверг. стоя у моей домашней двери. порадовал, что можно сделать переадресацию на работу, и завтра (точно завтра? точно, конечно!) я ее получу с предварительным звонком. в пятницу тишина, выхи, понедельник, я ложусь в больницу и выехать из нее не могу, вторник, среда - тишина, на трекинге происходят страшные вещи типо "неудачная доставка по технической причине". звоню в кц: "вашу посылку передали курьеру, до 10.30 курьер должен отзвониться вам и договориться о времени". тишина. звоню во второй половине дня: "ваша посылка находится в северном сортировочном центре. - а на какой адрес мне ее вообще доставят? - на первый адрес. - а мой первый адрес на юге, что она делает на северном сц? ее, все же, переадресовали на второй адрес? - у нас переадресация платна и возможна только с письменного заявления клиента. - а что мне обещал курьер тогда? - курьеры не уполномочены оформлять такие операции как переадресация. - когда мне ждать курьера? - позже". звоню в чт: "ваша посылка передана курьеру в 15.30, ждите звонка". после 9 вечера звоню в кц и прошу оформить мне самовывоз из их центра. сообщили дату: 26 октября после 10 утра. ну, думаю, все, счастье близко...
полчаса назад звонил курьер... "я еду к вам на второй адрес с посылкой"... вот жду...
думаю, ради прикола можно заехать в субботу к ним в центр выдачи и устроить разнос, потому что посылки моей там не будет :)) только при условии, что сегодня посылка до меня доедет

простите, без тэгов, ибо с телефона

ДВН, Почта России

Previous post Next post
Up