Возврат "лишней" посылки ДПАМ

Feb 07, 2013 22:26

Я вот тут на дня исала про то, что ДПАМ мне прислал то, что я не заказывала и за что не платила ( Read more... )

dpam.com, Переписка с магазином, Возврат

Leave a comment

nafanechka_bel February 7 2013, 19:57:45 UTC
Компания прислала вам стандартное письмо без учета того, что вы находитесь в России.

"Добрый день

россолог - логистический представитель сайта электронной коммерции ДПАМ. Мы связываемся с вами в связи с вашим заказом сделанным через их сайт, который вы получили дважды. Из-за ошибки произошедшей во время вашего заказа, ДПАМ уполномочил нас организовать возврат вашей второй посылки, полученной по ошибке. Мы предлагаем вам следущие решения:
- у вас есть принтер - мы отправляем вам преоплаченную этикетку Хронопоста по мэйлу. Вам нужно будет ее распечатать, наклеить на посылку и отнести ее в почтовое отделение.
- у вас нет принтера или вы не желаете идти на почту, мы организуем возврат за наш счет из вашего дома. Возврат может быть сделан с понедельника по пятницу в промежутке с 14 до 17ч. Вы должны нас проинформировать о том когда вам будет это удобно. Мы вышлем вам в ответ данные, которые необходимы для накладной, которую вам достави курьер в момент передачи ему посылки.
Не могли бы вы проинформировать нас о том сможете ли вы распечатать накладную,которую надо приклеить на посылку?
Заранее благодаримвас за ответ и желаем вам отличного дня".

Reply

ciella February 7 2013, 20:44:29 UTC
Абсолютно с вами согласна.) даже интересно, как это разрулят в итоге. Автор, расскажите потом, пожалуйста.

Reply

annushka_krasa February 8 2013, 03:49:31 UTC
Да, я вот уже ночью поняла, что они не в курсе, что я в России)))Пойду - напишу им по-английски)))

Reply


Leave a comment

Up