Компания прислала вам стандартное письмо без учета того, что вы находитесь в России.
"Добрый день
россолог - логистический представитель сайта электронной коммерции ДПАМ. Мы связываемся с вами в связи с вашим заказом сделанным через их сайт, который вы получили дважды. Из-за ошибки произошедшей во время вашего заказа, ДПАМ уполномочил нас организовать возврат вашей второй посылки, полученной по ошибке. Мы предлагаем вам следущие решения: - у вас есть принтер - мы отправляем вам преоплаченную этикетку Хронопоста по мэйлу. Вам нужно будет ее распечатать, наклеить на посылку и отнести ее в почтовое отделение. - у вас нет принтера или вы не желаете идти на почту, мы организуем возврат за наш счет из вашего дома. Возврат может быть сделан с понедельника по пятницу в промежутке с 14 до 17ч. Вы должны нас проинформировать о том когда вам будет это удобно. Мы вышлем вам в ответ данные, которые необходимы для накладной, которую вам достави курьер в момент передачи ему посылки. Не могли бы вы проинформировать нас о том сможете ли вы распечатать накладную,которую надо приклеить на посылку? Заранее благодаримвас за ответ и желаем вам отличного дня".
"Добрый день
россолог - логистический представитель сайта электронной коммерции ДПАМ. Мы связываемся с вами в связи с вашим заказом сделанным через их сайт, который вы получили дважды. Из-за ошибки произошедшей во время вашего заказа, ДПАМ уполномочил нас организовать возврат вашей второй посылки, полученной по ошибке. Мы предлагаем вам следущие решения:
- у вас есть принтер - мы отправляем вам преоплаченную этикетку Хронопоста по мэйлу. Вам нужно будет ее распечатать, наклеить на посылку и отнести ее в почтовое отделение.
- у вас нет принтера или вы не желаете идти на почту, мы организуем возврат за наш счет из вашего дома. Возврат может быть сделан с понедельника по пятницу в промежутке с 14 до 17ч. Вы должны нас проинформировать о том когда вам будет это удобно. Мы вышлем вам в ответ данные, которые необходимы для накладной, которую вам достави курьер в момент передачи ему посылки.
Не могли бы вы проинформировать нас о том сможете ли вы распечатать накладную,которую надо приклеить на посылку?
Заранее благодаримвас за ответ и желаем вам отличного дня".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment