Уточнения по али

Feb 05, 2013 01:10

Поиском по тегам поискала,  проблем, схожих с моими, много, но чётких ответов для себя  не нашла. Может, проглядела, потому заранее извиняюсь.( Read more... )

aliexpress

Leave a comment

Comments 15

heelgga February 4 2013, 21:40:08 UTC
3. а что тут думать? я столько ждать не смогла - открыла сначала диспут, пободались с продавцом-каждый гнул свое, время диспута истекло, подала иск, он решился в мою пользу. может смотрели мои приключения? http://virtualshopping.livejournal.com/11046614.html

Reply

nucamb_no_necky February 7 2013, 10:29:44 UTC
да, вас читала :) тоже гну своё, продавец погнул-погнул своё, сейчас в игноре.. ждем истечения срока диспута...

Reply

heelgga February 7 2013, 19:36:13 UTC
удачи! пусть все решится в вашу пользу!)

Reply

nucamb_no_necky March 12 2013, 20:12:45 UTC
скажите, пожалуйста, как долго у вас диспут-жалоба длились?
у меня просто оппа какая-то(
открыла же диспут,
продавец давай давить закрывый, ваша почта испытывает новогодние перегрузки, я продлю срок.
Отказалась,
диспут ушёл в жалобу.
Там эти блин независимые эксперты: бла-бла-бла сочувствуем, что вы не получили товар,
мы стребуем с продавца документы, подтверждающие отправку.
Продавец выдает принтскрин с какого-то китайского сайта, где есть единственная запись о том, что "экспорт".
На сайте ПР, кстати, есть только одна запись: Приём. Экспорта нет.
Дальше я пишу ответ, что всё это прекрасно, но с момента оплаты скоро уже 4 месяца как будет и это уже просто фигня какая-то, давайте, подавайте на розыск отправления, пошевелитесь хоть немного.
И усё, тишина. Продавец молчит, диспут ин прогресс... и сколько этот висяк будет длиться?..

Reply


kitcune February 5 2013, 04:31:46 UTC
нет, у них время которое они могут продлевать тоже ограничено, у меня посылка одна приехала под упор когда продавец уже написал что продлить больше не может (но и посылка слава богу была на сортировке у нас), получила я ее в последний день когда диспут можно открыть.
вы учитывайте у них там еще и их новый год сейчас, до конца февраля почти никто работать не будет.

Reply

nucamb_no_necky February 7 2013, 10:28:53 UTC
спасибо!
пор НГ в курсе, но деньги тоже прощать не хочется :)

Reply


green_frog_ February 5 2013, 05:16:57 UTC
У меня была похожая ситуация. Повелась на плач продавца и закрыла диспут. Продавец срок не продлил и автоматом получилось, что я "посылку получила". На письма отвечать перестал. Я попереживала, оставила негативный отзыв и забила, тем более сумма была небольшая. А посылка вдруг пришла. Спустя месяца четыре после отправки.

Reply

nucamb_no_necky February 7 2013, 10:27:59 UTC
вот я и боюсь, что у меня может получится то же самое... разница лишь в том, что сумма не такая уж копеечная и все-таки хотелось бы подстраховаться :-/

Reply


barr_acuda February 5 2013, 06:14:32 UTC
китайцы такие китайцы))
повторно открыть диспут на одну и туже транзакцию вы не можете. т.е. если диспут был открыт и закрыт, то значит дело решено. я уже попадалась дааааа))
раз фиговина вам уже не так уж и нужна, то и думать не о чем. тем более вы пишете, что посылка еще в китае и возвращается отправителю. настаивайте на возврате средств и все. переведите в кляйм. у китайцев с почтой вообще какой-то трэш...

Reply

nucamb_no_necky February 7 2013, 10:27:04 UTC
про повторный диспут - спасибо :) продавец мне вешал, что если меня что не устроит, вэлкам на второй раз.. но я не повелась и гну свою линию :)

Reply


Leave a comment

Up