Поиском по тегам поискала, проблем, схожих с моими, много, но чётких ответов для себя не нашла. Может, проглядела, потому заранее извиняюсь.( Read more... )
3. а что тут думать? я столько ждать не смогла - открыла сначала диспут, пободались с продавцом-каждый гнул свое, время диспута истекло, подала иск, он решился в мою пользу. может смотрели мои приключения? http://virtualshopping.livejournal.com/11046614.html
скажите, пожалуйста, как долго у вас диспут-жалоба длились? у меня просто оппа какая-то( открыла же диспут, продавец давай давить закрывый, ваша почта испытывает новогодние перегрузки, я продлю срок. Отказалась, диспут ушёл в жалобу. Там эти блин независимые эксперты: бла-бла-бла сочувствуем, что вы не получили товар, мы стребуем с продавца документы, подтверждающие отправку. Продавец выдает принтскрин с какого-то китайского сайта, где есть единственная запись о том, что "экспорт". На сайте ПР, кстати, есть только одна запись: Приём. Экспорта нет. Дальше я пишу ответ, что всё это прекрасно, но с момента оплаты скоро уже 4 месяца как будет и это уже просто фигня какая-то, давайте, подавайте на розыск отправления, пошевелитесь хоть немного. И усё, тишина. Продавец молчит, диспут ин прогресс... и сколько этот висяк будет длиться?..
нет, у них время которое они могут продлевать тоже ограничено, у меня посылка одна приехала под упор когда продавец уже написал что продлить больше не может (но и посылка слава богу была на сортировке у нас), получила я ее в последний день когда диспут можно открыть. вы учитывайте у них там еще и их новый год сейчас, до конца февраля почти никто работать не будет.
У меня была похожая ситуация. Повелась на плач продавца и закрыла диспут. Продавец срок не продлил и автоматом получилось, что я "посылку получила". На письма отвечать перестал. Я попереживала, оставила негативный отзыв и забила, тем более сумма была небольшая. А посылка вдруг пришла. Спустя месяца четыре после отправки.
вот я и боюсь, что у меня может получится то же самое... разница лишь в том, что сумма не такая уж копеечная и все-таки хотелось бы подстраховаться :-/
китайцы такие китайцы)) повторно открыть диспут на одну и туже транзакцию вы не можете. т.е. если диспут был открыт и закрыт, то значит дело решено. я уже попадалась дааааа)) раз фиговина вам уже не так уж и нужна, то и думать не о чем. тем более вы пишете, что посылка еще в китае и возвращается отправителю. настаивайте на возврате средств и все. переведите в кляйм. у китайцев с почтой вообще какой-то трэш...
Comments 15
Reply
Reply
Reply
у меня просто оппа какая-то(
открыла же диспут,
продавец давай давить закрывый, ваша почта испытывает новогодние перегрузки, я продлю срок.
Отказалась,
диспут ушёл в жалобу.
Там эти блин независимые эксперты: бла-бла-бла сочувствуем, что вы не получили товар,
мы стребуем с продавца документы, подтверждающие отправку.
Продавец выдает принтскрин с какого-то китайского сайта, где есть единственная запись о том, что "экспорт".
На сайте ПР, кстати, есть только одна запись: Приём. Экспорта нет.
Дальше я пишу ответ, что всё это прекрасно, но с момента оплаты скоро уже 4 месяца как будет и это уже просто фигня какая-то, давайте, подавайте на розыск отправления, пошевелитесь хоть немного.
И усё, тишина. Продавец молчит, диспут ин прогресс... и сколько этот висяк будет длиться?..
Reply
вы учитывайте у них там еще и их новый год сейчас, до конца февраля почти никто работать не будет.
Reply
пор НГ в курсе, но деньги тоже прощать не хочется :)
Reply
Reply
Reply
повторно открыть диспут на одну и туже транзакцию вы не можете. т.е. если диспут был открыт и закрыт, то значит дело решено. я уже попадалась дааааа))
раз фиговина вам уже не так уж и нужна, то и думать не о чем. тем более вы пишете, что посылка еще в китае и возвращается отправителю. настаивайте на возврате средств и все. переведите в кляйм. у китайцев с почтой вообще какой-то трэш...
Reply
Reply
Leave a comment