Поиском по тегам поискала, проблем, схожих с моими, много, но чётких ответов для себя не нашла. Может, проглядела, потому заранее извиняюсь.
Вопрос 1. Сколько может длиться (чисто теоретически) петрушка с продлением сроков доставки на али?
Грубо говоря, если я согласна ждать, то продавец может сколько угодно раз сдвигать эту дату?
Вопрос 2. Возможно ли открыть диспут повторно после закрытого диспута?
Дело в том, что товар не получен (ждём-с больше 3х мес). Сроки отодвигали уже два раза. Надоело, да и товар уже не шибко нужен. У продавца только один ответ: я посмотрел где-то_там_на_нашем_местном_сайте_почтовая_процедура_в_прогрессе, давайте продлим срок доставки! (где он смотрит - не рассказывает :)
Ну блин сколько можно его продлевать?.. Открыла диспут, попросила возврат.
Продавец просит закрыть диспут и после закрытия он опять продлит срок доставки. Меня этот вариант не очень греет :-/
Написала, что если когда-нибудь все-таки получу товар после возвращения средств, то обязательно перечислю ему деньги. Он рассказал мне печальную историю о том, что рис не рОдится так не получится, потому что paypal у него нет, а на али этот номер не пройдет, т.к. выставить счет повторно, без предоставления трека, он не сможет. А оформлять несуществующий заказ с фальшивым треком ему религия не позволяет.
И вообще почта такая почта, он не виноват.
Я как-то подрастерялась, что делать дальше. Крайний "продленный" срок доставки истекает через 3 дня,
диспут открыт, и я побаиваюсь, что закрой я его сейчас, пойдя навстречу продавцу, может случиться какая-нибудь нехорошесть (я закрою, а продавец возьмет да не продлит срок, и алю-улю, все сроки выходят, жалоб у меня нет, и автоматом вылазит, что я товар получила, никаких претензий не имею) :-(
Вопрос 3. Судя по трек-номеру, посылка в дороге уже... 726137 дня :) она оооочень долго где-то летала и вернулась в страну отправителя. Продавец написал, как только получит её в руки, то вышлет мне её повторно. Ждать ещё столько же, боюсь, мне уже здоровья не хватит, потому попросила возврата средств. Просьбу проигнорировал, взял и тихонечко продлил срок доставки опять (на 45 дней всего :)) . Я предполагаю, что тут начнётся та же заунывная песня, что и в вопросе №2 с продлениями. Если продавец не соглашается на возврат, а гнёт своё "как получу в руки, так повторно отправлю", уже вот прям щас открывать диспут и стоять на своем, если в простой переписке я не могу уговорить его не высылать товар опять?