Уточнения по али

Feb 05, 2013 01:10

Поиском по тегам поискала,  проблем, схожих с моими, много, но чётких ответов для себя  не нашла. Может, проглядела, потому заранее извиняюсь.
Вопрос 1. Сколько может длиться (чисто теоретически) петрушка с продлением сроков доставки на али?
Грубо говоря,  если я согласна ждать, то продавец может сколько угодно раз сдвигать эту  дату?

Вопрос 2. Возможно ли открыть  диспут повторно после закрытого диспута?
Дело в том, что товар не получен (ждём-с больше 3х мес). Сроки отодвигали уже два раза. Надоело, да и товар уже не шибко  нужен. У продавца  только один ответ: я посмотрел где-то_там_на_нашем_местном_сайте_почтовая_процедура_в_прогрессе, давайте продлим срок доставки! (где он смотрит - не рассказывает :)
Ну блин сколько можно его продлевать?.. Открыла диспут, попросила возврат.
Продавец просит закрыть диспут и после закрытия  он опять продлит  срок доставки. Меня этот вариант не очень  греет :-/
Написала, что если  когда-нибудь все-таки получу товар после возвращения средств, то обязательно перечислю ему деньги. Он рассказал мне печальную историю о том, что  рис не рОдится так не получится, потому что paypal  у него нет, а на али этот номер не пройдет, т.к. выставить счет повторно, без предоставления трека, он не сможет. А оформлять несуществующий заказ с  фальшивым  треком  ему религия не позволяет.
И вообще почта такая почта, он не виноват.
Я как-то подрастерялась, что делать дальше. Крайний  "продленный" срок доставки истекает через 3 дня,
диспут открыт, и я побаиваюсь, что закрой я его сейчас, пойдя навстречу продавцу,  может случиться какая-нибудь нехорошесть  (я закрою, а  продавец возьмет да  не продлит срок, и алю-улю, все сроки выходят, жалоб у меня нет,  и автоматом  вылазит, что я  товар получила, никаких претензий не имею) :-(

Вопрос 3. Судя по трек-номеру, посылка в дороге уже... 726137 дня :) она оооочень долго где-то летала и вернулась в страну отправителя. Продавец написал, как только получит её в руки, то вышлет мне её повторно. Ждать ещё столько же, боюсь, мне уже здоровья не хватит, потому попросила возврата средств. Просьбу проигнорировал, взял и тихонечко продлил срок доставки опять (на 45 дней всего :))  . Я предполагаю, что тут начнётся та же заунывная песня, что и в вопросе №2  с продлениями.   Если продавец не соглашается на возврат, а гнёт своё "как получу в руки, так повторно отправлю", уже вот прям щас открывать диспут и стоять на своем, если в простой  переписке я не могу уговорить его не высылать товар опять?

aliexpress

Previous post Next post
Up