Не завелись? Бывает. Залили свечи, посадили аккум и теперь его нужно заряжать, доставать свечи и прокаливать их.
С аккумом все понятно - унес домой на ночь и вуаля. Со свечами все сложнее: у многих машин чтобы их достать, нужно прилично поебаться.
Зачем доставать свечи? Для того, чтобы во-1 продуть их сухим воздухом, во-2 прокалить на огне. Если свечи живые и более-менее настоящие, то достаточно их продуть, не прокаливая.
Немногие знают, что это можно сделать без снятия свечей. Для этого:
- Ищем под капотом реле или предохранитель с надписью FUEL PUMP или F/P. Осторожно достаем, чтобы не сломать какую-нть пластмасску, которая на морозе трескается от незначительного усилия.
- Жмем педаль газа полностью. Это нужно для того, чтобы создать приемлимый поток воздуха в камере сгорания.
- С нажатой педалью газа крутим стартером секунд 15-30, не меньше. Принесенный из тепла аккум спокойно выдержит это.
- Реле осторожно вставляем обратно.
После этого машина хоть неохотно, но стартует.
Коту понятно, что если у вас вместо свечей АУ17, бодяжный бензин и полумертвый стартер - вам ничего не поможет. Способ работает только тогда, когда проблема всего лишь в залитых свечах. То есть на исправном автомобиле - почти всегда.
Предохранитель можно легко достать с помощью встроенного в машину :) пинцета:
Есть мнение, что некоторые машины имеют встроенный алгоритм продувки. Для этого достаточно просто держать педаль газа полностью нажатой и не трахаться с реле бензонасоса. Я пробовал это на Тойоте 1991 года и на Субаре 2001. Не работает.