Каюсь, в этом году мну снова изменил своему давнему принципу "с русскими не работаю".
Эээ, господа хорошие, только не надо мне тут вопить о толерастии. Этот принцип уже много лет помогает мне сохранить мои нервы, деньги клиентов и позволяет не остаться кинутым множеством наебщиков, обосновавшихся в авто-мото-продавально-запчастевной сфере.
Я изменял ему единственный раз в жизни и в результате был незамедлительно кинут на 5000+ за какую-то очень нужную запчасть к машине. Но тогда весь вопрос был во времени: т.е. стоило подождать пару недель и запчасть бы нарисовалась в привычном проверенном месте. Но клиент попался нервный, модель по тем временам нечастая...
А счас же речь шла о небольших суммах и о принципиально новой площадке. Да и хотелось убедиться, что за столько лет население самой инвестиционно привлекательной страны стало хоть чуть-чуть цивилизованнее...
Авотхуй.
Агащазблин, размечтался...
Купил я на русском (уже смешно?) аукционе молоток.ру несколько шняжек по мелочи. Для себя, чтоб клиентскими деньгами не рисковать. Все шняжки приехали, все ок, продавцы доброжелательные, на контакт хорошо идут, не тормозят, но... Но одна шняжка (самая дорогая из купленных) оказалась бракованная.
Опустим переговоры с продавцом, в результате которых я таки решил оставить ее у себя и починить. Это оказалось совсем не сложно и недорого, однако совершенно справедливо навело на мысль о том, что продавец торгует китайским шмурдяком, хотя в описании лота указан оригинал.
То есть, если учитывать этот факт, то я имел все шансы отправить посылку обратно, а возврата денег не дождаться. Теоретически процедура возврата денег существует, но она базируется не на доверенной платежной системе типа Paypal, а исключительно на честности продавца. В случае открытия кейса продавец тупо предъявляет почтовую квитанцию и автоматически становится прав. Он посылку отправил? Все, он свои обязательства выполнил, остальное его не ебет.
В итоге я пошел писать ему фидбек. Это на аукционах так принято: после сделки продавец и покупатель обмениваются отзывами, которые могут быть положительными, отрицательными и нейтральными - в зависимости от результатов сделки. А нужны они для того, чтобы следующие покупатели могли оценить продавца по отзывам предыдущих.
У этого продавца было дохуя (по русским меркам) положительных отзывов и ни одного отрицательного и даже нейтрального. Это меня немного смутило и я полез курить местный форум, где вычитал, что администрация может удалить отрицательный фидбек, если он ничем не подтвержден. Ну у меня-то есть общепринятое для аукционов доказательство: фотка дефекта крупным планом на фоне посылки с адресами. Это принимается везде и всегда при спорах между покупателем и продавцом. В том числе и на кетайском Ебее! Да и дефект такой невозможно получить в процессе пересылки, явно видно, что он заводской.
Но не тут-то было :) В фидбек, разумеется, фотку вставить невозможно, нужно вставлять ссылку на ее.
Тогда я заливаю фотку на фотохостинг и вставляю в фидбек эту ссылку. Все логично: более правильного доказательства не существует в природе. А тут начинается самое интересное: движок аукциона не дает мне этого сделать и отвечает замечательнейшей фразой: "Превышено максимальное количество букв в слове".
Не-нет, давайте еще раз: Максимальное. Количество. Букв в слове.
Прониклись?
Ну то есть "хуй" там написать можно, а "ебаныйнахуйпиздец" - нет.
И все для вашей же безопасности, уважаемый посетитель :)
Если вы помните, то ссылки на фотки у фотохостингов выглядят так:
http://ввв.фотохостинг.ру/D4JEN7CN897SHSO И вот это саме слово, по которому собсно и можно достучаться до моей фотки, движок аукциона не пропускает %)
Я не придумал ни одной технической причины, по которой в обычный движок форума нельзя было бы вставлять длинные слова. То есть получается, что администрация молоток.ру заведомо отключила покупателям возможность доказать, что продавец пидорас. Что, в общем-то логично: продавцы платят бабло аукциону, их беречь надо...